0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2,969 Отправлено: 1,842 |
что видос этот доказывает? что ровер на 98 бензе еле едит? мой рекс быстрее топит и на 92 бензе без всяких лохотронов...
не надоело еще выкладывать видюхи движков с какой то синий трубкой приклеенной на скотч недалеко от мотора??? как не понятно что тут дураков нет, как и на других форумах...
ладно хоть деньги вернул, видать не совсем пропащий человек...
--- Добавлено чуть позже ---
наоборот, не накрыло тубусологией, как тебя))) поэтому тут нет и не будет твоих единомышленников!когда уже тобой налоговая заинтересуется?
![]()
Camry 2016
Спасибо: |
Получено: 554 Отправлено: 7 |
Но ты как обычно, рассмешил - по самый не могу.
Этот ровер теперь ездит также, только с более верхним положением педали газа (меньшим углом открытия дросселя), и до 6-й передачи в разгоне требует меньше времени. А после того, как вчера поотжигали мотор по трассе на высоких скоростях, то владелец ещё и заметил, что рабочая температура двигателя уже не лезет как раньше в предельно-высокие значения, что тоже вполне объективно характеризует возросший тепловой КПД агрегата. Да и по видосу хорошо видно, как при наборе оборотов кинетически разгруженного двигателя, индикатор альфакоррекции из красного режима в ХХ, переходит в мягкий зелёный режим, а при наборе оборотов свыше 4 тыс, так и вообще индикатор смеси угасает, что говорит об очень значительном вычитании сигнала ДМРВ в соответствии с избыточной производительностью мотора V8. На фоне всех этих интеллектуальных модуляций с избытком воздуха в смесеобразовании, работающая машина в близком контакте даже не пахнет.![]()
Видишь ли, твои дебильные потребности наверное никто не удовлетворит, поскольку для тебя внешнее содержание девайса имеет решающее значение.
Получается, что абсолютно не важно - что там находится внутри, главное что это тубус с позорным кабелем и светодиодом.
Есть конечно корпуса (пустышки) и покруче, и в довесок с лживой рекламой и вполне мотивированным ценником.
http://rambach.ru/landrover/range-ro...er-v8-powerbox
Тут уж точно, - без лоха и жисть плоха...
Пропащий во всех отношениях тот, кто возвращает такие девайсы.
Таким и реально помочь нельзя...
Когда завод с профильным производством будет запущен.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 3,427 Отправлено: 4,235 |
Бутус с лживой рекламой все не угомонится...
Спасибо: |
Получено: 554 Отправлено: 7 |
Я просто ногой тушу чужие окурки.![]()
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 7,070 Отправлено: 8,829 |
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
На своем лице
Ты ж на примере обделался, чо ты снова постишь?
Прикинь снова обделаешься и альфакоррекция из красного режима никуя не перейдет в мягкий зеленый?
И да вот первый абзац тебе впопыхах владелец чтоле наплел? Оно вообще как то можно истолковать на человеческий язык?
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Столько видосов запощено, но что именно на них происходит- ХЗ......
А тем временем, резвый тубус продвигается вперёд и завоёвывает всё более значимые позиции:
https://my.mail.ru/mail/shljach1/video/_myvideo/30.html
https://my.mail.ru/mail/shljach1/video/_myvideo/31.html
Эти видосы ещё на 98-м бензине, но сразу после пробных прогонов лендровера с V8 по трассе, он поехал заправляться газпромовским 92-м.
Теперь этому мотору прописано буквально всё - что только горит и шевелится.
Если это разгон с тубусом, то где разгон без тубуса... Чтобы сравнить...
Какие- то видюхи с подкапотным пространством неких автомобилей и подключенным тубусом...
Что именно зритель должен вынести оттуда?
Как мотор работает на ХХ или набирает обороты?
Для 99.99% зрителей мотор с тубусом и без тубуса будет работать одинаково.
И лишь одна сотая процента людей, обладающих абсолютным слухом, возможно способна будет уловить разницу в звуках, издаваемых двигателем...
Объективных данных как не было, так и нет.
Пусть чел заправляет свой V8 бензином с солярой... Когда у него поршни вытекут в поддон, надеюсь он оценит по достоинству возможности тубуса.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 2,969 Отправлено: 1,842 |
так он при езде по трассе еще и перегревался что ли???
что за влажное словоблудие помноженное на технич.термины??? че там по этому видосу можно увидеть? что машина едет и разгоняется? че курим то???Да и по видосу хорошо видно, как при наборе оборотов кинетически разгруженного двигателя, индикатор альфакоррекции из красного режима в ХХ, переходит в мягкий зелёный режим, а при наборе оборотов свыше 4 тыс, так и вообще индикатор смеси угасает, что говорит об очень значительном вычитании сигнала ДМРВ в соответствии с избыточной производительностью мотора V8.
опять санитары не выдали галоперидола???
это ты прям о себе))именно синий тубус с лживыми утверждениями и придуманным от балды ценником для личного обогащения))) весь форум заметил это
именно! с этим форумом явно не прокатило))
в их клинике походу какие то перебои с лекарствами
точно! а также вмешивается в заводскую проводку и конструкцию машины)))) походу как у кого, не дай Бог, сгорит машина, все таки орловский тубусолог в лицо получитвот тут то справочка из дурки и пригодится)))
![]()
Camry 2016
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
Поржал![]()
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 554 Отправлено: 7 |
Это смотря каких зрителей, простой обыватель скорее всего действительно не заметит ничего необычного, а вот профи хорошо знающий звук (резонанс) форсированных моторов, обязательно обратит на такие важные моменты внимание.
Так вот, спортивные ноты из серийного гражданского мотора (без предварительной механической доработки железа) звучать не должны, а вот если звучат, но с мотором по фрезеровке (расточке) ничего не делали, то это явление уже из высшего пилотажа. Но опять же, обыватель ничего про это не знает, а следовательно просто не может объективно оценить достижение.
--- Добавлено чуть позже ---
Повторяю, разницу в звуке и раскрутке мотора физиологически определят все, но вот сделать профессионально верный анализ исходя из услышанного, смогут только хорошо подготовленные специалисты.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
это не вероятно
![]()
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 554 Отправлено: 7 |
Ты эти свои страшилки оставь для людей помоложе и наивнее, кто слепо бдит инструкции под любым соусом.
Сегодня уже сутки как он ездит на 92-м (вместо паспортного 98-го), и что-то никуда ничего не стекло. У движка просто появился гоночный (раллийный) резонанс если специально сильнее давить на гашетку, но в целом работа двигателя всё равно осталась мягкой. И это заслуга не заводской системы управления, а именно СДУ, которая ограничивает длительность впрыска на утяжелённом бензине.
--- Добавлено чуть позже ---
Это особенность многих многоцилиндровых моторов, и смотря при какой езде.
Если машину то и дело только разгонять, потом оттормаживаться и снова разгонять, то да перегрев мотора неизбежное явление.
А судьи, кто?
Точно, ни один не запал на педальный бустер ценой в 49999 руб., и опять же только от инстинктивной жадности, вот на халяву набросились бы все...![]()
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Чего-о?
В многоцилиндровых моторах, как правило бОльший объем системы охлаждения. БОльшая производительность радиаторов охлаждения и даже иногда дополнительные электронасосы стоят.
Так что не надо тут втирать о перегревающихся моторах на трассе.
Мотор скорее в пробке перегреется.
--- Добавлено чуть позже ---
Я буду писать где хочу и когда хочу. Слава богу твоё разрешение испрашивать не надобно.
--- Добавлено чуть позже ---
Да да... Ноты, плеать!
Спортивные, ёпт...
Оказывается это не система выпуска ноты издает, а мотор под управлением тубуса...
Как ни пытайся, но из флейты не получится выдуть ноты саксофона или тубы...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 2,969 Отправлено: 1,842 |
чушь полная!если система охлаждения двигателя не справляется со своей задачей...ну ты понял...
и что?обычному атмо мотору это не страшно и без твоей лохоприблуды!
в стремлении приписать тубусу невероятные и чудесный свойства, орловский "кудесник" скоро из штанов выпрыгнет, неся пургу и туфту
![]()
Camry 2016
Спасибо: |
Получено: 7,118 Отправлено: 3,964 |
))))) это было круто
--- Добавлено чуть позже ---
тут просто возникло недопонимание. да, термостат действительно был неисправен, но он починился тубусом. стало быть оба правы)))объявляйте мир уже, и не трожьте убогого)))
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 7,070 Отправлено: 8,829 |
Lapachev,![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 64 |
Что-то убогенький наш как-то мелко плавает. Сочиняет какие-то ренодастеры. Сочинял бы уж хотя бы про Ауди, Бмв, Мерс. И то как-то захватывающе было бы.
--- Добавлено чуть позже ---
Адамс, сочини про Теслу. Я думаю, все оценят. Давайте все вместе попросим рассказать как Адамс ставил тубус на Теслу![]()
Спасибо: |
Получено: 7,118 Отправлено: 3,964 |
он уже начал сочинять про многоцилиндровые моторы, на этом имеет смысл остановиться)
и еще - я, как владелец авто с этими самыми многоцилиндровыми моторами, слабо себе представляю что бы кто-то из таких же владельцев начал заниматься подобной х..нёй. только если какой-то пацан купил V8 или V12 за триста тыщ в убитом состоянии (зато мерседес!!!), то такой да, может начать такие эксперименты, наклеивая "street racing" на заднее стекло для поднятия мощности. А у многих владельцев таких авто тупо время, потраченное гипотетически на эту хрень, стоит дороже, чем этот тубус бы сэкономил даже при самом радужном развитии событий. и это совсем не то, из-за чего они станут морочиться.
некоторые теряют за три года эксплуатации авто 3-4 миллиона рублей просто на разнице в стоимости нового и трехгодовалого авто (когда продают по окончании гарантии), и их это устраивает. какой к черту тубус со своим адамсом
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!