0

Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
на хх, стоит работает и прям дёрг (как будто один котел отказывает и сразу включается)
Эта хрень есть даже у кореша на ауди 2,0 тфси 224 л.с. (подергивает) не ровная работа на хх.
--- Добавлено чуть позже ---
я лил лукойловский 95й, и положительных эмоций не почувствовал по сравнению с другими колонками.
Все же на 98 он работает мягче.
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
COOLLER, ну я тебе правду говорю, по ощущениям, а ты прикалываешься.
На 95 не так работает (возможно я лил плохой 95, не спорю)
последние два месяца на 98, до этого мешал 95 и 98, еще до этого лил 95 - фигня.![]()
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Откопал тут на досуге в штатной мануле, что есть опцион на автоматическую регулировку правого бокового зеркала заднего вида при включении R
Причём эта опция может быть как и под полный электропривод сидений, так и под обычные, суть только в присутствии соответствующего меню в БК (Настройки - Комфорт - Зеркала)
В "олимпийских" авто такого нет. А вот через шнурок можно ли такое добавить?
![]()
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 71 Отправлено: 13 |
Как с масложором на 2.0тси 2013 года? ДСГ-6 идет уже улучшенная как строник? И что посоветуете взять: СС 2.0тди 2012 или СС 2.0тси 2013 года? Все на дсг6.
Passat B5 1.8 ADR 98 год МКПП седан - продан, Audi A5 2.0TFSI - продан, VW Golf GTI 7 МКПП
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
Jake, дизель
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
По поводу СС это больше дело либо вкуса, либо расчёта: для чего машина планируется?
DSG6: да хрен его знает!. Молотит и молотит, вопросов нет, рано еще. На 30000 поменяю масло в ней и фильтр, дальше, думаю, на ближайшие года 3-4 точно ничего с ней не будет.
Масложор: конкретно мой случай, за 6000 км пробега подлил 250 грамм, замер уровня после минимум суточного отстоя, держал по середине между рисками на щупе. Как оказалось впоследствии, если мерять после 20-минутного простоя надо, то у меня теперь по самой верхней метке. Т.е., по идее, можно было ничего и не подливать.
Дизель/бензин: дизель куда экономичнее, но медленнее. Бензин динамичнее и быстрее, но расход выше, и, опять-таки, постоянно в режиме stby по вопросу расхода масла.
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
DSG6 как была в 2004г, так и в 2013г выпускается. Ничего там не улучшали, да и тупо незачем. Надежная, хорошая и беспроблемная.
По мотору - сложно сказать. Смотря что нужно. TFSI едет лучше и чипуется до 260лс. TDI тупее, менее проблемный и расход ниже немного. Но без Вебасто дизель не стоит брать. Холодно в нем.
Но если дизель 177лс с чипом, то он шустрее и бодрее стокового 210 сильного бенза.
--- Добавлено чуть позже ---
4 байт 3 бит в блоке бортовой сети
Есесно при наличии "правильного" блока управления дверью пассажира и "правильного" мотора зеркала.
ps
Функция бестолковая, пользовался пару раз за весь период эксплуатации автомобиля. Весь гемор в том, что нужно в R переводить постоянно и зеркало возвращается в исходное состояние только когда ты переводишь его назад в любое иное положение или трогаешься и едешь быстрее 10-15кмч. То есть на парковке приходится либо крутит рычаг либо рвать в пол, чтобы скорость выросла выше 20кмч и зеркало вернулось назад.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 71 Отправлено: 13 |
Просто нравится авто, пробегт небольшие, до 15к в год.
--- Добавлено чуть позже ---
По каталогу там уже исправленная поршневая стоит. Вопрос в том насколько вагу удалось исправить проблему? Пробег у этой машины 50к.Масложор: конкретно мой случай, за 6000 км пробега подлил 250 грамм, замер уровня после минимум суточного отстоя, держал по середине между рисками на щупе. Как оказалось впоследствии, если мерять после 20-минутного простоя надо, то у меня теперь по самой верхней метке. Т.е., по идее, можно было ничего и не подливать.
Passat B5 1.8 ADR 98 год МКПП седан - продан, Audi A5 2.0TFSI - продан, VW Golf GTI 7 МКПП
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Ваня, ну, ты весёлый такой! А CCZ с чипом куда веселее и бодрее любого CBB с чипом!Но если дизель 177лс с чипом, то он шустрее и бодрее стокового 210 сильного бенза.
Ты сравнивай сравнимое: чип с чипом, сток со стоком, это же логично?
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 71 Отправлено: 13 |
Passat B5 1.8 ADR 98 год МКПП седан - продан, Audi A5 2.0TFSI - продан, VW Golf GTI 7 МКПП
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 71 Отправлено: 13 |
Вот дизель там как раз 140 сил. А я люблю притопить )
--- Добавлено чуть позже ---
Чегойто? Люди с поменяной поршневой ездят и не жалуются вроде. Правда пробеги еще пока до 30к.
Passat B5 1.8 ADR 98 год МКПП седан - продан, Audi A5 2.0TFSI - продан, VW Golf GTI 7 МКПП
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Да х его з. У меня машина под Сочи сделана, МГ 2014й, а вот у Василия машина 2012 года, сверяли тут по ВИН, и судя по всему поршневая у нас у обоих DD. Но вот у меня за 6000 250 максимум, пробег 28500 на сегодня. А у него пробег под 50000, но расход в разу уже выше, тема здесь есть с его траблой. Хрен знает, почему, отчего и как, что на это влияет. Вроде, стиль у нас езды не особо отличается, я стараюсь поменьше кирпич класть на педаль.
Василича тряси.
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Что за рамки для сравнения?
Я говорю о том, что недостаток динамики у 2.0TDI 177 можно компенсировать чипом. И ехать будет не хуже(а то и лучше) чем стоковый 2.0TFSI. Не более того.
А сравнивать можно как угодно. Можно гибрид 2.0TDI сравнить со сток 3.0TDI. Ведь гибрид 3.0TDI сравнивают со сток 4.2TDI. И ничего.
Строник 7ст мокрый Dl-501?
--- Добавлено чуть позже ---
Ну о чем можно говорить с пробегом 30? Когда проедут 250, тогда будет речь.
На пробеге 30 и старые поршневые ездили.
Тогойто. Возьми поршень в руки и посмотри как он может не коксоваться, точнее не он, а дренажные отверстия в нем.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 71 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |