0

Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Всем привет!
Есть у меня знакомый, у него свой сервис. Не VWНо он довольно таки грамотный моторист... Короче, посмотрел мои цилиндры эндоскопом... Хон везде в идеале! Это уже хорошо. Расход масла идет через 1 цилиндр - там на поршне очень отчетливо видны следы! Остальные более-менее ничего, но тоже не в идеале. Ну и есть нагарчик небольшой на впускных клапанах
Если у меня не получится ремонт по куланцу, он советует не париться, просто разобрать мотор, отмыть поршни, поставить новые кольца. Ну и головку привести в порядок, говорит проверить направляющие клапанов, мол из-за нагара может появится люфт.
И еще, он говорит, что кольца могут закоксовываться в т.ч. от бензина с присадками. Советует лить простой 95. А ведь и правда, я лью 98 G-drive
Что вы на все это скажете?
P.S. Ваня твой совет по замене колец помню![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
а если предположить что 95 производят из 92 путем добавления в него присадок?Я за чистый 98.
Это всегда успеешь, я бы еще поэкспериментировал с раскоксовкой и очистителями
Vasilich, а знакомый не сказал, что после замены колец этот нагар вернется вновь?![]()
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 91 Отправлено: 15 |
Только 98. Без вариантов...
--- Добавлено чуть позже ---
Касаемо заправок - лотерея. Мы летом занимались тестированием бенза. Сначала бытовыми методами, потом некоторые образцы отдавали на моторный.
Нам не встретилась группа заправок, которая может стабильно продавать 98 бенз.
Скажу больше. У нас рядом ВР. В основном все, кто у нас работают и ездят на бензе - льют там 98. Он довольно часто бывает там именно 98, но иногда и 94 льют под его видом...![]()
BMW X4 G02 30D M-Sport. All.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Все верно говорит мужикВсем привет!
Есть у меня знакомый, у него свой сервис. Не VWНо он довольно таки грамотный моторист... Короче, посмотрел мои цилиндры эндоскопом... Хон везде в идеале! Это уже хорошо. Расход масла идет через 1 цилиндр - там на поршне очень отчетливо видны следы! Остальные более-менее ничего, но тоже не в идеале. Ну и есть нагарчик небольшой на впускных клапанах
Если у меня не получится ремонт по куланцу, он советует не париться, просто разобрать мотор, отмыть поршни, поставить новые кольца. Ну и головку привести в порядок, говорит проверить направляющие клапанов, мол из-за нагара может появится люфт.
И еще, он говорит, что кольца могут закоксовываться в т.ч. от бензина с присадками. Советует лить простой 95. А ведь и правда, я лью 98 G-drive
Что вы на все это скажете?
P.S. Ваня твой совет по замене колец помню
--- Добавлено чуть позже ---
Дароф!Только 98. Без вариантов...
--- Добавлено чуть позже ---
Касаемо заправок - лотерея. Мы летом занимались тестированием бенза. Сначала бытовыми методами, потом некоторые образцы отдавали на моторный.
Нам не встретилась группа заправок, которая может стабильно продавать 98 бенз.
Скажу больше. У нас рядом ВР. В основном все, кто у нас работают и ездят на бензе - льют там 98. Он довольно часто бывает там именно 98, но иногда и 94 льют под его видом...
Я все же мнения что в сток 95 лук и![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Попробую 95-й...
ВАГ комом как можно понять на ФСИ моторе хороший бенз или нет?
И такой вопрос. А как работает насос, который в левой половине бака? По какому принципу он работает? Поступило мнение, что мой мотор пару недель назад заглох из-за забитой сетки 2-го насоса (не основного). Датчик показал, что топливо есть, но оно было в левой половине бака, а правый был сухим. И как работает датчик? Он берет данные с 2-х поплавков???
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Vasilich, а там же насос один, электрический. А из второй половины эжекционный подает.
Понять косвенно по ретарду можно.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
уже ведь где то обсуждали, что качество тнк и BP не уступает лукойлу, а порой даже в чем то лучше, нет?![]()
Где то и читал что ретард меньше на тнк бензине. Возможно я все напутал, но точно помню подобную тему
где на поршнях? Как это видно?
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Вчера закончился недельный трип по Белоруссии. Что по Аллтраку: впечатления самые позитивные, кроме расхода бензина, пожалуй.
Отличный семейный сарай для дальнобоя, повезло даже чуть-чуть "европейский" синтетический оффроад попробовать в ДудуткахОчень понравилась управляемость, моментность в реакциях на скоростных трассах.
В очередной раз убедился, что в следующий раз буду ориентироваться в опциях на расшаренные сиденья с развитой боковой поддержкой и длинной сидушкой: примерно через 4 часа на М-1 устают колени, хочется поддержки снизу, а у "сочинских" передняя часть не поднимается. Помнится, на Astra J с её опционными EGR был полный суперКлассные сидушки!
Касательно расхода. На постоянной круизной 120 км\ч никак не получилось за 10 часов пути выйти ниже 8.5л/100км
На обратно пути попробовал снизить скорость до крейсерских 90-95, выходило уже 7.7. Но никак не 6.8, которые заявляет VW! Я в курсе, что тестовые методики очень далеки от реальности, но, думаю, 6.8 можно получить только с полупустым баком, на 80 км/ч, в штиль и без багажа и пассажиров
Суммарно вышло почти 1800 км пробега. Замера масла: перед выездом из гаража неделю назад и сегодня, после суточного отстоя в гараже. По щупу - ни нанометра не изменилось ничего.
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Основан на эффекте эжекции.
Выглядит он в реале так:
Правда это насос от BMW M62.
Из ELSA
[/URL][/IMG]
10 - Эжекционный насос
19 - Модуль подачи топлива
С этим не помогу. У тебя новые измерения, там фиг запомнишь их. Перебрать нужную группу за пару минут можно.
Нет. У меня другое мнение.
На свечах, конечно.Но ты не будешь же каждый раз выкручивать свечи после новой заправки.
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
канеш не буду.
У меня вопрос: почему на 98 тнк двиг на хх работает ровнее и нет дергунчика?
А на 95 есть, при чем всегда, почти на каждом светофоре, в каждой пробке на хх.
На 98 тоже бывает, но очень редко.
даже не смею споритьВань, а если лукойл заправку перенесут от твоего дома за 15км, мнение изменишь
![]()
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Domingos, что за дергунчик? Сколько ездил на 1.8 и 2.0 на 95ом не замечалтфси в принципе работает жестко.
Насчет АЗС. У меня в районе несколько Луков. И даже если их все перенесут и оставят одни бипи(шобихтрижды) и все равно поеду на лук
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()