1. #1181
    Phaeton Аватар для Мельк
    Регистрация
    31.07.2006
    Адрес
    Москва/Люберцы
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,254
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 579
    Отправлено: 860

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sphoenix Посмотреть сообщение
    Вроде, плохо не отзывались
    Это ты мой отзыв про чип в ваг-докторе не читал... Посмотри в черном списке. А "грамотный" специалист Владимир насколько я понимаю до сих пор там трудится.

  2. #1182
    Touareg Аватар для Олег
    Регистрация
    29.11.2004
    Адрес
    Москва, ЮАО.
    Возраст
    28
    Сообщений
    2,058
    Спасибо +
    Получено: 31
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Мельк Посмотреть сообщение
    Это ты мой отзыв про чип в ваг-докторе не читал... Посмотри в черном списке. А "грамотный" специалист Владимир насколько я понимаю до сих пор там трудится.
    Это как бы его центр
    BMW 530D Individual. Powered. 317hp/638Nm FMIC. Big Turbo. Active Steering. HUD. Soft Close Doors. Etc.
    Powered by EUROCODE Tuning Russia

  3. #1183
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,062
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,329
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Олег Посмотреть сообщение
    Это как бы его центр
    Уволить нахрен
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  4. #1184
    Phaeton Аватар для Мельк
    Регистрация
    31.07.2006
    Адрес
    Москва/Люберцы
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,254
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 579
    Отправлено: 860

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Олег, о как! Ну тогда понятно!

  5. #1185
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,310
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 959
    Отправлено: 1,464

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Итак, забрал авто. Новая поршневая, новая цепь ГРМ + натяжитель, новое масло ДСГ, новое масло в халдексе и т.д. (ТО60 тысяч, короче) + новые сайлент блоки передней подвески
    Для полного счастья осталось поменять задние колодки, которые износились за 25 тысяч (АТЕ керамик)
    Планирую хорошенько обкатать, поменяю масло через тыщенку...
    Мотор с новой цепью просто шепчет. Очень ровно и тихо.
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  6. #1186
    Touareg Аватар для Олег
    Регистрация
    29.11.2004
    Адрес
    Москва, ЮАО.
    Возраст
    28
    Сообщений
    2,058
    Спасибо +
    Получено: 31
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    новое масло в халдексе
    Замена масла в халдексе без фильтра - сомнительная замена Только для галочки в сервисной книжке.
    BMW 530D Individual. Powered. 317hp/638Nm FMIC. Big Turbo. Active Steering. HUD. Soft Close Doors. Etc.
    Powered by EUROCODE Tuning Russia

  7. #1187
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,310
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 959
    Отправлено: 1,464

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Фильтр тоже менялся.
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  8. #1188
    Touareg Аватар для sphoenix
    Регистрация
    13.02.2007
    Адрес
    МО, Пироговский (Осташковка)
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,816
    Спасибо +
    Получено: 185
    Отправлено: 130

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Василий, озвучь, плз, партийники всего, что заменили
    Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI​ CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber

    Atran
    737-400SF/ABC B747-400F/-8F

  9. #1189
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,310
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 959
    Отправлено: 1,464

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sphoenix Посмотреть сообщение
    Василий, озвучь, плз, партийники всего, что заменили
    Глянул в заказ-наряд... А нету там номеров Только названия деталей...
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  10. #1190
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,062
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,329
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Нахрен эти номера, лучше цену озвучь
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  11. #1191
    Lupo Аватар для tj DimON
    Регистрация
    01.12.2011
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    26
    Сообщений
    142
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Нахрен эти номера, лучше цену озвучь
    очень интересный пункт с нынешним курсом)

  12. #1192
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,310
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 959
    Отправлено: 1,464

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мужики, куланц - штука достаточно интимная Просили не озвучивать цифру
    Вобщем, поршневая - куланц.

    ТО60 + цепь + сайлент блоки + сход-развал = 45 тысяч. Все расходники мои, кроме всего, что для ГРМ.
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  13. #1193
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Domingos
    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Россия, Мытищи.
    Сообщений
    5,742
    Спасибо +
    Получено: 156
    Отправлено: 281

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Мотор с новой цепью просто шепчет. Очень ровно и тихо.
    я такой эффект замечаю после каждой замены масла
    VW Passat B5+ 1.8T AWT
    VW Passat B7 1.8 TSI CDAB

  14. #1194
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AндрюXA
    Регистрация
    10.10.2010
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    8,725
    Спасибо +
    Получено: 1,550
    Отправлено: 503

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Фильтр тоже менялся.
    Фильтр в халдексе, это тот который на вольвовский меняют?
    Официалы без вопросов его поменяли?

    Масло то в двс сколько еще долил к тем 5 литрам?

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    + новые сайлент блоки передней подвески
    А это их гонщики меняют на аудюшные (от S или RS)?
    Passat B5+, 2002, 1.8T, AWM, АКПП, американский сарай продан
    Passat Alltrack, 2013, 2.0 TSI, CCZB, 4Motion, 6DSG

  15. #1195
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,062
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,329
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Их. И не тока гонщики, а те кто хочет просто нормального не разболтанного управления
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  16. #1196
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Domingos
    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Россия, Мытищи.
    Сообщений
    5,742
    Спасибо +
    Получено: 156
    Отправлено: 281

    2 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AндрюXA Посмотреть сообщение
    Немного колхоза

    Вложение 156302



    Офф

    Название: IMG_1331[1].jpg
Просмотров: 43

Размер: 100.6 Кб


    +1 к колхозу

    AндрюXA, Спасибо за наводку!

    demainst Спасибо за установку!
    VW Passat B5+ 1.8T AWT
    VW Passat B7 1.8 TSI CDAB

  17. #1197
    Touareg Аватар для sphoenix
    Регистрация
    13.02.2007
    Адрес
    МО, Пироговский (Осташковка)
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,816
    Спасибо +
    Получено: 185
    Отправлено: 130

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AндрюXA Посмотреть сообщение
    А это их гонщики меняют на аудюшные (от S или RS)?
    Видел тему на драйве, народ там говорил, что по-хорошему, придётся колхозить, там типа внутренняя часть набивная иная. Точнее, надо брать внутреннюю часть от новых, и вставлять в старый корпус. Не вдавался в подробности
    Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI​ CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber

    Atran
    737-400SF/ABC B747-400F/-8F

  18. #1198
    Touareg Аватар для Олег
    Регистрация
    29.11.2004
    Адрес
    Москва, ЮАО.
    Возраст
    28
    Сообщений
    2,058
    Спасибо +
    Получено: 31
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sphoenix Посмотреть сообщение
    Видел тему на драйве, народ там говорил, что по-хорошему, придётся колхозить, там типа внутренняя часть набивная иная. Точнее, надо брать внутреннюю часть от новых, и вставлять в старый корпус. Не вдавался в подробности
    Все зависит от возможности потратить определенное кол-во $$$. Можно взять правильное готовое решение и поставить болт-он. Можно взять неправильное и переставить, но кмк это самый стремный вариант. А можно взять отдельно запил оригинальных с/б и заменить.
    BMW 530D Individual. Powered. 317hp/638Nm FMIC. Big Turbo. Active Steering. HUD. Soft Close Doors. Etc.
    Powered by EUROCODE Tuning Russia

  19. #1199
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,310
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 959
    Отправлено: 1,464

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AндрюXA Посмотреть сообщение
    Фильтр в халдексе, это тот который на вольвовский меняют?
    Официалы без вопросов его поменяли?
    Вопросов не задавали. Надеюсь, не просто выкинули фильтр?

    Цитата Сообщение от AндрюXA Посмотреть сообщение
    Масло то в двс сколько еще долил к тем 5 литрам?
    У меня канистра мотул была 4л. ПОтому и не хватило... С твоей литрушкой уровень сейчас 1/2.

    Цитата Сообщение от AндрюXA Посмотреть сообщение
    А это их гонщики меняют на аудюшные (от S или RS)?
    Да. Но я принципиально не стал...

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Их. И не тока гонщики, а те кто хочет просто нормального не разболтанного управления
    Вань, и с оригиналом никаких проблем!

    Народ! Вопрос!!! Ездил за 100 км от Москвы по трассе. (Обкатка, 120 км/ч, чуть не уснул ). Так вот... Держу руку на кпп и чую, что-то не так. Почему-то веет холодом. Сунул руку в область ног пассажира - а там ледяной воздух! Причем, в левой части, ближе к стенке - дует холодом. Правее из ножных воздуховодов - как надо идет теплый воздух. Что за хрень???
    P.S. Меняли салонный фильтр. МОжет в эту сторону копать?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от AндрюXA Посмотреть сообщение
    Фильтр в халдексе, это тот который на вольвовский меняют?
    Официалы без вопросов его поменяли?
    Я, кстати, уже 2-й раз меняю. 1-й на 30 тысячах, второй сейчас, на 60...
    Нашел в заказ-наряде.
    0,9 н/ч масл фильтр муфты халдекс замена... 1858 руб.
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  20. #1200
    Touareg Аватар для sphoenix
    Регистрация
    13.02.2007
    Адрес
    МО, Пироговский (Осташковка)
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,816
    Спасибо +
    Получено: 185
    Отправлено: 130

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Народ! Вопрос!!! Ездил за 100 км от Москвы по трассе. (Обкатка, 120 км/ч, чуть не уснул ). Так вот... Держу руку на кпп и чую, что-то не так. Почему-то веет холодом. Сунул руку в область ног пассажира - а там ледяной воздух! Причем, в левой части, ближе к стенке - дует холодом. Правее из ножных воздуховодов - как надо идет теплый воздух. Что за хрень???
    P.S. Меняли салонный фильтр. Может в эту сторону копать?
    Буквально на днях где-то видел описание аналогичной проблемы, точь-в-точь. Вроде отписывали, что увы, но такая проблема имеется, и типа никак не исправить, косяк вроде, особенность. У себя не мерил, но пассажиры спереди не жаловались никогда.

    ЗЫ. Вообще, странно, меня и прогрев, в принципе устраивает. Особенно после 2-летнего опыта тракториста так вообще, просто сказка, а не двигатель
    А в феврале, скорее всего, поставлю фен себе, так вообще ляпота будет.
    Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI​ CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber

    Atran
    737-400SF/ABC B747-400F/-8F

Страница 60 из 123 ПерваяПервая ... 1050585960616270110 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 17629
    Последнее сообщение: 09.10.2017, 10:25
  2. Сколько нас владельцев passat B5 в Сибири???
    от Митяй687 в разделе Клубная жизнь, Регионы
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 30.01.2016, 14:04
  3. Сколько нас владельцев passat B5 в Сибири???
    от Митяй687 в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.02.2011, 19:10
  4. новый passat пришёл в клуб!Встречайте...
    от max_remus в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 19.12.2005, 07:34
  5. Клуб любителей ПАССАТ PASSAT B5
    от КОМРАД в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 09.12.2004, 02:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •