1. #1001
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vital 86
    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Россия, Сургут
    Возраст
    45
    Сообщений
    15,876
    Спасибо +
    Получено: 1,798
    Отправлено: 3,299

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jake Посмотреть сообщение
    Чегойто? Люди с поменяной поршневой ездят и не жалуются вроде. Правда пробеги еще пока до 30к.
    А зачем тогда спрашиваешь, если уверен в обратном? Поищи здесь на форуме тему, которую енот запилил.
    "Если вам показалось, что я выразился достаточно ясно, вы неверно меня поняли" А.Гринспен

  2. #1002
    Passat Аватар для Jake
    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Латвия
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,534
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 69
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Тогойто. Возьми поршень в руки и посмотри как он может не коксоваться, точнее не он, а дренажные отверстия в нем.
    Ну с этим соглашусь. Непонятно почему нельзя было сделать кольца с прорезями как на А3/ТТ, там точно такие же поршни только маслосъемным отличаются.
    Passat B5 1.8 ADR 98 год МКПП седан - продан, Audi A5 2.0TFSI - продан, VW Golf GTI 7 МКПП

  3. #1003
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vital 86
    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Россия, Сургут
    Возраст
    45
    Сообщений
    15,876
    Спасибо +
    Получено: 1,798
    Отправлено: 3,299

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Когда проедут 250
    Стока они не живут
    "Если вам показалось, что я выразился достаточно ясно, вы неверно меня поняли" А.Гринспен

  4. #1004
    Passat Аватар для Jake
    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Латвия
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,534
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 69
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vital 86 Посмотреть сообщение
    А зачем тогда спрашиваешь, если уверен в обратном? Поищи здесь на форуме тему, которую енот запилил.
    Так я спрашиваю про машину на которой улучшенная поршневая стоит уже с завода, а не поменяная.
    Passat B5 1.8 ADR 98 год МКПП седан - продан, Audi A5 2.0TFSI - продан, VW Golf GTI 7 МКПП

  5. #1005
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,860
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,287
    Отправлено: 859

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jake Посмотреть сообщение
    Ну с этим соглашусь. Непонятно почему нельзя было сделать кольца с прорезями как на А3/ТТ, там точно такие же поршни только маслосъемным отличаются.
    Погоня за экономичностью. Каждый грамм и сотая доля уменьшение коэффициента трения дают такую динамику и такой расход для TFSI агрегата.
    Тут каждый выбирает сам. Я бы взял 2.0TFSI не смотря на его масложор. Хер с ним, зато как он едет на бодром чипе. Особенно gen3 в продольном варианте. Уххх. На Сттронике само собой. Ему можно простить хоть каждые 30тыс капремонты.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Vital 86 Посмотреть сообщение
    Стока они не живут
    Ну вдруг доживут
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  6. #1006
    Passat Аватар для Jake
    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Латвия
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,534
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 69
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Особенно gen3 в продольном варианте.
    Это да! Но пока такой не могу позволить. А5 ген3 на стронике и кватрой просто огонь.
    Passat B5 1.8 ADR 98 год МКПП седан - продан, Audi A5 2.0TFSI - продан, VW Golf GTI 7 МКПП

  7. #1007
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vital 86
    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Россия, Сургут
    Возраст
    45
    Сообщений
    15,876
    Спасибо +
    Получено: 1,798
    Отправлено: 3,299

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jake Посмотреть сообщение
    Так я спрашиваю про машину на которой улучшенная поршневая стоит уже с завода, а не поменяная.
    Дык вроде после всех выяснений, выяснилось шо ничего там не улучшилось, а просто кому, как повезёт

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Ему можно простить хоть каждые 30тыс капремонты.
    Каждый год капиталить?
    "Если вам показалось, что я выразился достаточно ясно, вы неверно меня поняли" А.Гринспен

  8. #1008
    Passat Аватар для Jake
    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Латвия
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,534
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 69
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vital 86 Посмотреть сообщение
    Каждый год капиталить?
    Он про коробку.
    Passat B5 1.8 ADR 98 год МКПП седан - продан, Audi A5 2.0TFSI - продан, VW Golf GTI 7 МКПП

  9. #1009
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vital 86
    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Россия, Сургут
    Возраст
    45
    Сообщений
    15,876
    Спасибо +
    Получено: 1,798
    Отправлено: 3,299

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jake Посмотреть сообщение
    Он про коробку.
    Один хрен часто
    "Если вам показалось, что я выразился достаточно ясно, вы неверно меня поняли" А.Гринспен

  10. #1010
    Passat Аватар для Jake
    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Латвия
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,534
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 69
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vital 86 Посмотреть сообщение
    Один хрен часто
    Ну 30 это заслишком. 50-60к перебранная без проблем отходит. При том сейчас есть новый ремкомплект с теми же деталями что идут на новые коробки.
    Passat B5 1.8 ADR 98 год МКПП седан - продан, Audi A5 2.0TFSI - продан, VW Golf GTI 7 МКПП

  11. #1011
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,860
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,287
    Отправлено: 859

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vital 86 Посмотреть сообщение
    Каждый год капиталить?
    Ну да


    Цитата Сообщение от Jake Посмотреть сообщение
    Он про коробку.
    Про мотор. К коробке нет претензий.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  12. #1012
    Touareg Аватар для Олег
    Регистрация
    29.11.2004
    Адрес
    Москва, ЮАО.
    Возраст
    28
    Сообщений
    2,050
    Спасибо +
    Получено: 31
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Ну да
    Привет!
    Ты в курсе, что некоторые экземпляры EA888 gen3 имеют чуть меньший аппетит, чем у ранних gen2?
    BMW 530D Individual. Powered. 317hp/638Nm FMIC. Big Turbo. Active Steering. HUD. Soft Close Doors. Etc.
    Powered by EUROCODE Tuning Russia

  13. #1013
    Touareg Аватар для sphoenix
    Регистрация
    13.02.2007
    Адрес
    МО, Пироговский (Осташковка)
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,669
    Спасибо +
    Получено: 173
    Отправлено: 121

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Тогда надо вообще разделять VW и Audi. Вроде, Gen3 был только 888 с вэлвшифтом которые, а для VW (двигатели серий CCZx) так и осталось всё на уровне Gen2, не?
    Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI​ CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber

    Atran
    737-400SF/ABC B747-400F/-8F

  14. #1014
    Touareg Аватар для Олег
    Регистрация
    29.11.2004
    Адрес
    Москва, ЮАО.
    Возраст
    28
    Сообщений
    2,050
    Спасибо +
    Получено: 31
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sphoenix Посмотреть сообщение
    Тогда надо вообще разделять VW и Audi. Вроде, Gen3 был только 888 с вэлвшифтом которые, а для VW (двигатели серий CCZx) так и осталось всё на уровне Gen2, не?
    эээээ.... CCZ это GEN1. GEN2 с вальвалифтом - CDNC и тд. GEN3 это уже с двумя рядами форсунок, выпускным коллектором в ГБЦ, электронным вестгейтом и тд. Под управлением Симос 12/18
    BMW 530D Individual. Powered. 317hp/638Nm FMIC. Big Turbo. Active Steering. HUD. Soft Close Doors. Etc.
    Powered by EUROCODE Tuning Russia

  15. #1015
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,001
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 888
    Отправлено: 1,368

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sphoenix Посмотреть сообщение
    Дизель/бензин: дизель куда экономичнее, но медленнее. Бензин динамичнее и быстрее, но расход выше, и, опять-таки, постоянно в режиме stby по вопросу расхода масла.
    Цитата Сообщение от sphoenix Посмотреть сообщение
    Ваня, ну, ты весёлый такой! А CCZ с чипом куда веселее и бодрее любого CBB с чипом!
    Ты сравнивай сравнимое: чип с чипом, сток со стоком, это же логично?
    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    TDI тупее
    Вот хоть убейте. Ездил только что на ку7 3.0 тди... Ездил в Беларусь, прошел всего более 2000 км. Хоть она весит как 2 пассата (грубо говоря) и мотор там на такую баржу всего 233 л.с. На нем удобней и приятней ехать в плане управления тягой мотора! Бензин - ГАВНО Я вообще не почувствовал дискомфорта. Да, по ТТХ разгон медленней, но данные ТТХ - это не совсем те данные, на которые следует опираться. Так показала практика...
    По аналогии - и пассат 2.0 тди мне в этом плане нравился больше. ТСИ обладает какой-то синтетической мощностью. Ему так под сраку надо давать, чтобы он поехал. Дизель же тянет сразу, как только касаешься педали газа.
    Я для себя однозначно решил, что дизель - лучше. Даже с худшими заявленными заводом ТТХ.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Jake Посмотреть сообщение
    Чегойто? Люди с поменяной поршневой ездят и не жалуются вроде. Правда пробеги еще пока до 30к.
    Да ничего это не решит! Проблема осталась. Рано или поздно снова будет масложор. Я из всех своих наблюдений такой вывод сделал.
    Я бы 2.0 тси не советовал. И себе бы снова не взял.
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  16. #1016
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    20,939
    Спасибо +
    Получено: 1,730
    Отправлено: 1,406

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Jake, а ты на A5 уже накатался чтоль ?
    только вроде откапиталил поршня, 50 тысяч (целых 50!!! тысяч) можно ездить и йух не дуть

    у тебя спортбэк же? как места в нем для задних тошнотов?
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  17. #1017
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,860
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,287
    Отправлено: 859

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Олег Посмотреть сообщение
    Привет!
    Ты в курсе, что некоторые экземпляры EA888 gen3 имеют чуть меньший аппетит, чем у ранних gen2?
    Здарова!
    Я больше под впечатлением того что ты из CDYA сотворил
    Насчет аппетита - честно не в курсе

    --- Добавлено чуть позже ---

    Vasilich, надо уметь готовить ТФСИ мотор

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Олег Посмотреть сообщение
    эээээ.... CCZ это GEN1. GEN2 с вальвалифтом - CDNC и тд. GEN3 это уже с двумя рядами форсунок, выпускным коллектором в ГБЦ, электронным вестгейтом и тд. Под управлением Симос 12/18
    Погодь...1ген это AXX/BPY, ременной мотор, который масло не жрет и с механическим термостатом на 95.
    2ген это вот эти CCTA и ему подобные.
    А 3ген на фв вроде и не было еще. Только 1.8 3ген есть.
    На ауди иначе все.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  18. #1018
    Touareg Аватар для sphoenix
    Регистрация
    13.02.2007
    Адрес
    МО, Пироговский (Осташковка)
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,669
    Спасибо +
    Получено: 173
    Отправлено: 121

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Олег Посмотреть сообщение
    эээээ.... CCZ это GEN1. GEN2 с вальвалифтом - CDNC и тд. GEN3 это уже с двумя рядами форсунок, выпускным коллектором в ГБЦ, электронным вестгейтом и тд. Под управлением Симос 12/18
    Поискал в первоисточниках, теперь всё стало понятно
    SSP436

    CCZ получается это GEN2

    Название: 1.jpg
Просмотров: 39

Размер: 72.0 КбНазвание: 2.jpg
Просмотров: 41

Размер: 156.8 Кб
    Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI​ CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber

    Atran
    737-400SF/ABC B747-400F/-8F

  19. #1019
    Touareg Аватар для Олег
    Регистрация
    29.11.2004
    Адрес
    Москва, ЮАО.
    Возраст
    28
    Сообщений
    2,050
    Спасибо +
    Получено: 31
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Погодь...1ген это AXX/BPY, ременной мотор, который масло не жрет и с механическим термостатом на 95.
    2ген это вот эти CCTA и ему подобные.
    А 3ген на фв вроде и не было еще. Только 1.8 3ген есть.
    На ауди иначе все.
    В моем понимании речь идет о EA888. Gen1/2/3. AXX/BPY/BWA/BWE и тд из другого семейства...
    2,0 gen3 как на В8.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от sphoenix Посмотреть сообщение
    Поискал в первоисточниках, теперь всё стало понятно
    SSP436

    CCZ получается это GEN2
    EA888 GEN2 строго с вальвалифтом! А4/A5/Q5/TT mk2. Не помню, есть у кого еще
    BMW 530D Individual. Powered. 317hp/638Nm FMIC. Big Turbo. Active Steering. HUD. Soft Close Doors. Etc.
    Powered by EUROCODE Tuning Russia

  20. #1020
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,860
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,287
    Отправлено: 859

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Олег Посмотреть сообщение
    AXX/BPY/BWA/BWE и тд из другого семейства...
    В смысле? Ну это же 1-ое поколение 2.0ТФСИ...с них все и началось
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

Страница 51 из 119 ПерваяПервая ... 41495051525361101 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 17610
    Последнее сообщение: 14.05.2017, 15:21
  2. Сколько нас владельцев passat B5 в Сибири???
    от Митяй687 в разделе Клубная жизнь, Регионы
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 30.01.2016, 14:04
  3. Сколько нас владельцев passat B5 в Сибири???
    от Митяй687 в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.02.2011, 19:10
  4. новый passat пришёл в клуб!Встречайте...
    от max_remus в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 19.12.2005, 07:34
  5. Клуб любителей ПАССАТ PASSAT B5
    от КОМРАД в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 09.12.2004, 02:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •