0
-
27.12.2015, 14:08 #14501
- Регистрация
- 23.06.2013
- Адрес
- таганрог
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 71
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 1
доброго времени суток! снял логи криво конечно,но вопрос про дмрв,умер или нет?LOG-01-003-114-115.zip
VW PASSAT b5+ 1.8T AWM 2001г.в.AT!!!
-
27.12.2015, 14:19 #14502
- Регистрация
- 09.03.2013
- Адрес
- Псков
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 4,882
Спасибо: Получено: 474
Отправлено: 60
0Либо дыры либо дмрв занижает
Должна быть бедная смесь
Где цифры из 032 гр
Лог 003-020-031 где
ошибок не должно быть, до снятия логов и после ошибки не сбрасывать если даже их нет.
Читаем в БЗ как снимать логи а потом снимаем, будет быстрее и точнееB5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
-
27.12.2015, 14:24 #14503
- Регистрация
- 23.06.2013
- Адрес
- таганрог
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 71
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 1
0доброго времени суток! снял логи криво конечно,но вопрос про дмрв,умер или нет?LOG-01-003-114-115.zip
--- Добавлено чуть позже ---
3.8 и 0.0 это из 32
--- Добавлено чуть позже ---
ошибки стер перед снятием логов,так и есть смесь бедная что на хх что под нагрузкой. дыр в вкг нет кроме из под щупаVW PASSAT b5+ 1.8T AWM 2001г.в.AT!!!
-
27.12.2015, 14:27 #14504
- Регистрация
- 09.03.2013
- Адрес
- Псков
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 4,882
Спасибо: Получено: 474
Отправлено: 60
0делайте опресовку, устраняйте дыры , замерте давление топлива по БЗ, найдете там все подробно и понятно расписано. Потом снять логи еще раз на 3 передаче и после посмотреть показания 032гр
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
-
28.12.2015, 01:39 #14505
- Регистрация
- 23.06.2013
- Адрес
- таганрог
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 71
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 1
0снял логиLOG-01-003-020-031.zipLOG-01-003-114-115.zipпоказания в 32г по нулям. давление топлива 3.2 на хх и 4 на пробку!дыр в системе нет
VW PASSAT b5+ 1.8T AWM 2001г.в.AT!!!
-
28.12.2015, 19:33 #14506
- Регистрация
- 23.06.2013
- Адрес
- таганрог
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 71
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 1
0Подскажите куда копнуть?
-
28.12.2015, 20:23 #14507
- Регистрация
- 29.05.2010
- Адрес
- СВАО
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 10,771
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,042
Отправлено: 1,130
-
28.12.2015, 23:37 #14508
- Регистрация
- 09.03.2013
- Адрес
- Псков
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 4,882
Спасибо: Получено: 474
Отправлено: 60
1насос на пробку должен быстро 6 бар создать. на хх со шлангам на рдт примерно 3,3 без 4 бар. меняй насос и фильтр.
По логам большие ретарды, бедная смесь, ограничение наполнения.
Прошивка стандартная, уверен?
Подпись куда дел?B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
-
29.12.2015, 00:00 #14509
- Регистрация
- 23.06.2013
- Адрес
- таганрог
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 71
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 1
0Спасибо за отклик,подпись была! Прошивка не знаю ,так взял. Как проверить её? А по поводу дмрв,что скажите?насос менял 20тыс.назад (крауф)походу здох(((.
-
29.12.2015, 00:16 #14510
- Регистрация
- 09.03.2013
- Адрес
- Псков
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 4,882
Спасибо: Получено: 474
Отправлено: 60
0Бывает перепускной клапан на самой вставке насоса не держит давление.
Проверить можно в ведре с бензином и подключенном манометре к нему, тут была тема кто то проверял именно так. Может шланги в баке не гермитичны где. Проверь саму вставку в банке с бензином и манометром, если давления не будет тогда меняй.
--- Добавлено чуть позже ---
Соблюдай технику пожарной безопасности при проверке таким способомB5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
-
29.12.2015, 00:18 #14511
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,228
Спасибо: Получено: 2,141
Отправлено: 89
0только на насос не стоит клемы под напряжением прям в ведре накидывать, как и при мытье форсунок искрить в банке с Лавром а то есть у нас деятели, не буду показывать пальцем, хорошо что потушили
насос при пуске жрет до 10A искра там добрая проскакивает, так что сначала на насос, потом на акб подальше от "летучих" жидкостей#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
29.12.2015, 00:26 #14512
- Регистрация
- 09.03.2013
- Адрес
- Псков
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 4,882
Спасибо: Получено: 474
Отправлено: 60
0У меня клиент один при самостоятельной замене насоса посветил зажигалкой в бак, посмотреть наличие мусора решил, я долго ржал над его прической
Это хорошо отделался толко потерей чуба и бак догадался заткнуть тряпкой.B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
-
29.12.2015, 11:44 #14513
- Регистрация
- 28.12.2015
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 2
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Всем привет ! подскажите в чем может быть проблема. на холодную машина глохнет. по компу пишет
Адрес 01 -------------------------------------------------------
Контроллер: 4B0 906 018 DJ
Компонент: 1.8L R4/5VT 0002
Код: 26001
Сервиса №: WSC 00028
WVWZZZ3BZ5P016939 VWZ7Z0D0239291
2 Найдены неисправности:
17544 - Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе
P1136 - 35-00 - -
16825 - Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности
P0441 - 35-00 - -
Готовность: 0010 1001
отключаю ДМРВ нормально начинает работать это из-за его или абсорберт мозги парит ?
ещё делал лог но не знаю как сюда закинуть
Сори если не сюда пишу
-
29.12.2015, 13:31 #14514
- Регистрация
- 21.09.2015
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 53
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 3
0Всем привет. Посмотрите логи пожалуйста чет опять жрет как лошадь 24 литра. По ошибкам 17519 лямбда-регулирование ряд 1 переобеднение смеси в системе превышен нижний придел спорадическая. Всех с наступающим!
AUDI A4 B6 QUATTRO 1.8T AMB AKПП 2003
-
29.12.2015, 23:40 #14515
- Регистрация
- 26.07.2013
- Адрес
- ТиНАО
- Сообщений
- 3,177
- Записей в дневнике
- 8
Спасибо: Получено: 177
Отправлено: 110
-
02.01.2016, 23:39 #14516
- Регистрация
- 31.01.2013
- Адрес
- г. Кингисепп, Ленинградская обл.
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 375
- Записей в дневнике
- 19
Спасибо: Получено: 55
Отправлено: 143
0Всем привет и с наступившим новым 2016 годом!
Вопрос по мотору AEB на А6С5... Симптомы - в режиме средних и больших нагрузок докрасна разогревается выпускной коллектор и горячая улитка турбины... Также во время разгона наблюдаются незначительные рывки (МКПП). Из того, что заметил сам:
Имеется детонация после 3500 об/мин, УОЗ поздний - предполагаю откаты по детонации...
Сильное расхождение во времени впрыска рассчетном и актуальном...
Я давно не видел третьего мотроника - был только свой пассат, поэтому может кто-то более знакомый с этим мотором подскажет что-либо дельное.
Вот логи:
Audi A6C5.zip
К сожалению, показания 8 группы не сохранились - был уверен, что сохранил, но оказывается, что нет . Но точно помню, что абсолютные отклонения составляли 3,1 и 0,8, и еще:одно значение было отрицательным, а другое положительным но что есть что, увы, не помню...
Спасибо.B5 седан, 1997г. 1,8ADR 125 л.с., МКПП - был Polo-sedan, 2014г., 1,6 105 л.с., 09G(6-ст. типтроник) - есть
VCDS 16.5.0; VAG-Tacho 3.01; K+CAN Commander 3.6; ELSA 4.1, ETKA 7.3
-
03.01.2016, 00:00 #14517
- Регистрация
- 24.12.2012
- Адрес
- петрозаводск
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 3,497
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 1,513
Отправлено: 185
-
03.01.2016, 01:58 #14518
- Регистрация
- 09.03.2013
- Адрес
- Псков
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 4,882
Спасибо: Получено: 474
Отправлено: 60
0Frong, Ошибка по зонду говорит что адаптация смеси выщла за пределы регулирования. Смесь бедная очень, а это либо дыры во впуске либо давление топлива мало. Есть вариант что ДМРВ устал, но пока не проверишь первых две гипотезы, не торопись покупать новый. Судя по второй ошибке у тебя американец. Сделай подпись, как у всех, в кабинете найдешь. Нужно изучить систему вентиляции и проверить все ее элементы, если я не ошибся с машиной то под задним левым локером есть возд фильтр который мог забится или замерзнуть.
Логи выкладывать и снимать описано тут https://passatworld.ru/showthread.php?t=205687
--- Добавлено чуть позже ---
maksstranger, Там либо чип, не пойми какой, либо дыра после турбины, судя по показаниям ДМРВ.... Интеркулер и байпас проверить, впуск опресовать.
Откаты по углам приличные.B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
-
03.01.2016, 23:22 #14519
- Регистрация
- 26.07.2013
- Адрес
- ТиНАО
- Сообщений
- 3,177
- Записей в дневнике
- 8
Спасибо: Получено: 177
Отправлено: 110
-
04.01.2016, 01:19 #14520
- Регистрация
- 28.12.2015
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 2
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Подпись вроде уже сделал. У меня европеец. Вот лог LOG-01-114-115-206.zip Только вроде одну группу в логе не ту выбрал за место 003 выбрал 206 не критично ? вот еще один лог он нужен LOG-01-001-xxx-xxx.zip. Я уже побывал промывать дмрв цынкарем(от ржавчины) были на элементе то ли окисление то ли грязь потом средством для чистки карбюраторов и напоследок промыл растворитерем. Возможно он у меня умер уже. но показания снимал после промывки. Сейчас пока что ежу с отключенным дмрв.
Похожие темы
-
ВСЕ ошибки на В5 расшифровываются здесь!!!
от Drek в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 15159Последнее сообщение: 04.01.2024, 14:37 -
Все вопросы по ДИСКАМ и РЕЗИНЕ обсуждаются здесь!
от Lilblade в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 11195Последнее сообщение: 05.09.2023, 18:22 -
Все о катализаторах и пламягасителях здесь!!!
от Devinity в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 2225Последнее сообщение: 03.04.2021, 10:17 -
Здесь расшифровываем логи AWM-AWT !
от Karlsson в разделе Архив 2008г.Ответов: 10Последнее сообщение: 24.09.2008, 23:31 -
Сняли логи посмотрите все ли нормально.
от Sonik в разделе Архив 2008г.Ответов: 39Последнее сообщение: 26.05.2008, 22:25