0

Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 34 |
https://passatworld.ru/showthread.php?t=202849&page=965 тут быстрее помогут. 7M0 919 376 датчикАаа,да забылся про эту тему ) спасибо Вам ребят =)В теме "Узнать номер детали....." спроси "Датчик уровня жидкости омывателя стекла https://passatworld.ru/showthread.php?t=202849&page=965
VolksWagen Passat B5.5 1.8T AWM (2001г)
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 6 |
покупался в сборе JP GROUP 919700001
VW Passat Variant, B5, AHL, 1998 г/в., МКПП, VAG-TACHO 3.01, VAG-COM 311.2
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Всем привет. Решил мне друг услужить, поменять провода вв. После этого машина не заводится.
Отогнал к автоэлектрикам, перепаяли фишку на мз думал в ней дело. Ни хера.потом завелась из-за того что как они сказали поправили фишку в мозгах, на мой взгляд гнали.
Попросил жену забрать машину от них.Электрики сказали что не смогли одеть патрубки ДЗ И сказали жене что можно так ехать просто машина в аварийном рнжиме
Она И поехала. Не позвонила мне. Я ночью прихожу домой А машина не заводится.
Вызвал на утро электоиков они в ДЗ побрызгали очистителем карбюратора И она с раза пятого завелась но троила. Я не Много поездил на ней, тянула хреново.
Сейчас заводить И никак.ни на газу И ни на бензине.
Ошибок нет.тогда сбросил все.
ДПКВ рабочий, искра есть
Может что с ДЗ? Какие будут мысли.уже не знаю что И делать.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Заменил дружок провода,жесть.
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Не.Мы перепроверили.
И она то ехала!
Есть ещё один модуль, завтра поставлю .Но это на крайняк.А как понять может ДЗ померла?
--- Добавлено чуть позже ---
Ага, я ему за это шпаклевал комнату.Тет А Тет так сказать.
Хотя может совпадение .что можно проверить?
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
vitos86, патрубки сейчас все одели?... без патрубка на дз кататься совсем не гуд... фиг знает сколько грязи мотор устпел съесть... без фишки на дмрв заводится?... бенз, искра есть?
если что-то забыли надеть из патрубков то заведется только без дмрв... особенно на холодную... и особенно после сброса ошибок...
в общем без дмрв попробуй... если заводится смотри весь впуск чтоб был герметичен, только потом одевай фишку на дмрв три ошибки и катайся
--- Добавлено чуть позже ---
окно ему наглухо зашпаклюй за это![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Без дмрв тоже не заводится.Искра есть, бенз есть.vitos86, патрубки сейчас все одели?... без патрубка на дз кататься совсем не гуд... фиг знает сколько грязи мотор устпел съесть... без фишки на дмрв заводится?... бенз, искра есть?
если что-то забыли надеть из патрубков то заведется только без дмрв... особенно на холодную... и особенно после сброса ошибок...
в общем без дмрв попробуй... если заводится смотри весь впуск чтоб был герметичен, только потом одевай фишку на дмрв три ошибки и катайся
--- Добавлено чуть позже ---
окно ему наглухо зашпаклюй за это
Друг готов оплатить то что испортил, если это так.
Я просто не найду что. Даже на завтра запись к Диагност отменил.
Так почему он заводится если очеститель есть в ДЗ?
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати жена приехала без патрубков но с включённым ДМРВ.Так что завелсяс ним
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
ну с дмрв все просто... сколько воздуха через него прошло на столько мозг бенза и налил... нет воздуха сначала ловим ошибку по дмрв, потом переходим на просчет через дз...
по незаводу, если есть искра и бенз... то капать надо как обычно лог по дз сними на вкл зажигании плавное нажатие педали газа... найти группу с напряжениями с потенциометра дз только надо...
электрику всю проверь простую... сигналка есть нештатная? может реле блокировок хондрят?... потом метки проверяем, компрессию, дпкв, дтож... короче везде нос суем
с карб клинером завелась скорее всего потому, что он восполнил недостаток бенза при старте... имхо
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Ошибок, после того как машина с женой доехала домой, нет. Так что если сомневаешься в ДЗ, а все, что она делает при пуске - может немного приоткрыться.Скрытый текст:
У тебя вроде тросик, так нажми немного педаль газа и пробуй завести.
Но лучше не добивай машину. Искать причину надо там, где кривые ручки поковыряли. Менял провода - смотри что твой друг снимал/ставил, может увидишь что сломал.
Правда и "ИлеХтрики"- чудотворцы в ДЗ полезли. Чего им там надо было??? Может и они там что сломали.
Я вот не знаю, у тебя две катушки или одна. Но если перепутаны провода, может быть ситуация, когда два цилиндра не работают. Машину будет очень трудно завесли , но она может ехать, тяжело, надо ДВС раскручивать хорошо, но будет трындеть, пирдеть и ехать. Мой бывший зять неделю отъездил на Асконе 1.6 с пробитой прокладкой между 3-4-м цилиндрами, пока я компрессию ему померил - нуль. Прокладку ГБЦ пропалило между 3-4 цилиндрами. Слава богу, у тебя Илехтрики ГБЦ не успели поднять. Набухали карбклинера во впуск, ДВС подхватил и твоя жена поехала. Спроси у нее как машина ехала. Ее колотило, дергало.....
--- Добавлено чуть позже ---
ЗдАровА, Дима. Ты сегодня какой-то суровый, но справедливый
У него была небольшая болячка с пропусками, есно ДВС не развивал нормальную мощу. Дружок перепутал ВВ провода и перестала заводиться. Если бы до этого ДВС был в полном здравии, она на 2-х цилиндрах заводилась бы с трудом, подгазовкой, но заводилась.
И тут ты прав, дабавили ему топлива в виде карбклинера во впуск, ДВС завелся.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Вечер Добрый!Осилил пока 100)https://passatworld.ru/showthread.ph...кольная страницаЦитата Сообщение от komsernik Посмотреть сообщение
mitrich76, к тому, что сказал FLYTs... в первую очередь разберись с давлением топлива...
а так - читай здесь: https://passatworld.ru/showthread.php?t=118242
130 страниц-есть что почитать!А вообще всё сводится к kalex,98 бенз,такого нет у нас и только лукойл.Ехать к kalex за 850 км-супруга
а там ещё Базаров)Тема зацепила,гонять-нет,прошло это уже,хочется что бы с 2-ух тыщ веселее ехала,а не с 3-ёх
Купить мозг отдельно?Почтой?
![]()
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 59 |
vitos86, ну что ты опять с машиной сделал? давай свап на 1.8 т
Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Уже И не знаю что делать.просто хочу ездить.
Машина завелась после того как я туда залил очеститель карбюратора.Но потом снова не заводится.
Что за дела не знаю.сигналом нет.завелась с ДМРВ.
Щас погоняю её И посмотрю ошибки
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
mitrich76, см .личку
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
александр 683, думал но не делал.
Короче поездил сейчас пол часика под нагнрузкой.Все ок.Машина в адеквате.
На горячую заводится.Посмотрим что будет с утра.
FLYTs, а это что значит:с карб клинером завелась скорее всего потому, что он восполнил недостаток бенза при старте... имхо?
что мозги с дмрв может конфликтуют?
--- Добавлено чуть позже ---
кстати у меня ездила на 2х цилиндрах.Кат когда раскалился.Это было первое мое знакомство с пассатом.Никогда этого не забуду.У меня тогда даже пыльник на рейке загорелся.Ошибок, после того как машина с женой доехала домой, нет. Так что если сомневаешься в ДЗ, а все, что она делает при пуске - может немного приоткрыться.Скрытый текст:
У тебя вроде тросик, так нажми немного педаль газа и пробуй завести.
Но лучше не добивай машину. Искать причину надо там, где кривые ручки поковыряли. Менял провода - смотри что твой друг снимал/ставил, может увидишь что сломал.
Правда и "ИлеХтрики"- чудотворцы в ДЗ полезли. Чего им там надо было??? Может и они там что сломали.
Я вот не знаю, у тебя две катушки или одна. Но если перепутаны провода, может быть ситуация, когда два цилиндра не работают. Машину будет очень трудно завесли , но она может ехать, тяжело, надо ДВС раскручивать хорошо, но будет трындеть, пирдеть и ехать. Мой бывший зять неделю отъездил на Асконе 1.6 с пробитой прокладкой между 3-4-м цилиндрами, пока я компрессию ему померил - нуль. Прокладку ГБЦ пропалило между 3-4 цилиндрами. Слава богу, у тебя Илехтрики ГБЦ не успели поднять. Набухали карбклинера во впуск, ДВС подхватил и твоя жена поехала. Спроси у нее как машина ехала. Ее колотило, дергало.....
--- Добавлено чуть позже ---
ЗдАровА, Дима. Ты сегодня какой-то суровый, но справедливый
У него была небольшая болячка с пропусками, есно ДВС не развивал нормальную мощу. Дружок перепутал ВВ провода и перестала заводиться. Если бы до этого ДВС был в полном здравии, она на 2-х цилиндрах заводилась бы с трудом, подгазовкой, но заводилась.
И тут ты прав, дабавили ему топлива в виде карбклинера во впуск, ДВС завелся.
короче:Может у меня бензина не хватает при заводе двигла?А почему тогда вполне логичный вопрос-хватает на горячую? значит отпадает эта мысль?
Vorsprung durch Technik