0

Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 35 |
Коллеги, ткните пальцем в тему или дайте ссылку на мануал, где можно четко понять от чего питаются подогреватели форсунок? Куда проводка уходит и алгоритм работы. Спасибо.
P.S. тем пролистал кучу - там один бред относительно как они работают. Схем нет и так осталось непонятным всеж как они включаются.
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 11 |
Работают постоянно при включенном зажигании. Внутри теиморезистор. Чем холоднее на улице, тем интенсивнее нагрев.
VW Passat B5 Variant, 1997 г.в., 1.9 TDI (AHU)
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 35 |
Vital 86, смысл работы понятен, в принципе. В большинстве случаев все ссылаются на автоматическую работу после включения зажигания. Получается подключать надо на любой +, дающий питание после включения зажигания? Если на них установлены терморезисторы, то они по логике должны быть где-то в проводке запиханы быть? Ведь в этой схеме как-то что-то регулируется от значения температуры?
Пока нашел на DRIVE2 непонятную для меня схему, по которой можно голову сломать.. Ничего не понятно, где резистор, где подключение и куда.. И кстати, пишут что ставится еще дополнительный предохранитель..
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
ИгорехаROLF, я понял, что термисторы в самих форсунках стоят, следовательно любой плюс, при вкл зажигании
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 35 |
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 35 |
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Как форсунки штатно подключены к цепи питания автомобиля. Тут хочу сказать спасибо клубню AWAS за предоставленную схему подключения.
![]()
Форсунки подключены через предохранитель №1 и пошли на клемму 75X, та клемма на которой появляется +12 после включения зажигания.
ИгорехаROLF, здесь посмотри
https://passatworld.ru/showthread.php?t=196909
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 35 |
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
Если поможет
https://passatworld.ru/showthread.php?t=196909
--- Добавлено чуть позже ---
Охх... Не прочел сообщение выше
TOYOTA/Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000
Спасибо: |
Получено: 596 Отправлено: 7,464 |
привет всем! А в моей тачке есть подогрев, как узнать, спасибо!
optimist_51
VW B5+ 1,8Т.,ксенон,AWM,AKПП 03г.,tiptr,кожа,люк.150т.миль.USA
да можно вообще в холодную погоду брызнуть стеклоомывайку на лабаш и видно будет дымок испарения от нагретой омывайки, но сама форсунка в два раза дороже простой )))
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
Не, такого не будет точно!))
Самое простое это реально глянуть проводку. Вместе со шлангами под капот заходят и провода. Другой вопрос о их работоспособности. Самое простое, тестером замерить приходящее питание(+12В) ну и внутреннее сопротивление форсунок.
А по факту работы, заметил следующее. Когда машину чистил от снега, в области дворников всегда оставался снег, так вот по прошествии времени, снег таял аккурат вокруг форсунок. Значит работали![]()
TOYOTA/Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000
у меня походу да )))) хотя может и от движки так греет, недавно покупал незамерзайку до -20, в итоге в в -10 падла замерзала..., движку покрутишь машина уже прогретая тогда растапливалось это гуано, пролил, залил нормальное.
А так ХЗ, они нужны то по столько-поскольку с подогревом, вот зеркала да нужны.
--- Добавлено чуть позже ---
меня кандрат чуть не разбил когда менял эту приблуду, в итоге полез смотреть в интернет, как ОНО меняется ))) понял, что годы владения отечественным вырабатывают стойкую привычку применять физичесскую силу, а тут нельзя ))) дорого.
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
TOYOTA/Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000