0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 4 |
Понижайки нет, впрочем как и раздатки. С понижайкой это уже туарег, и то не все комплектации. ПП я брал из-за управляемости и зимних дорог, а так, на тигуане даже в луга не съезжал.
По моторам да, менее проблемные 2 литра или бензин или дизель.
Единственно, что сравнивать с пассатом я бы не стал, совершенно два разных автомобиля, из общего только VAGовские повадки![]()
VW PASSAT B5+ 1.8T+АКПП Золотистый
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Он разве не на базе Гольфа сделан?Понижайки нет, впрочем как и раздатки. С понижайкой это уже туарег, и то не все комплектации. ПП я брал из-за управляемости и зимних дорог, а так, на тигуане даже в луга не съезжал.
По моторам да, менее проблемные 2 литра или бензин или дизель.
Единственно, что сравнивать с пассатом я бы не стал, совершенно два разных автомобиля, из общего только VAGовские повадки
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 4 |
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
теже тазы на экспорт савсем другие машины....как по качеству так и по устройству. например на вазах 5ой модели с завода шла безконтактная система зажигания.
Ну так то да. плюсую. сам брал поло с салона сборка калуга. за два года и 27ткм пробега все ок!
[/URL]
а у меня пасик 12 лет сборка Германия 220 тысяч и никаких проблем!![]()
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
ну это понятно )
ога и цены на всё
вспомните были полноприводные переделки и вроде даже потом 4-моушн или синхро Гольфы были...
человек ездил на пятнадцати лентней восьмерке 1,3 литра, экспортный вариант вернулся в РФ, земля и небо, там говно покупать не будут даже за недорого... а у нас народу деваться некуда. Я еще извращенцеы помню из Германии были масса роликов что Нивы покупают и катаются по местным жопным местам...
повезло походу, я не думаю что в самаре и калуге разные люди по ментальности живут... или контроль еще не растратили бюргеры
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 6 |
Кто хочет масло 100% привезённое из европы (германии), могу подогнать. Под любой двигатель.
Passat B5+ 1.8T • 2001 • AWT • Tiptronic • Highline • D2S • RNS MFD • Бортовой журнал
Какое? )
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 6 |
Passat B5+ 1.8T • 2001 • AWT • Tiptronic • Highline • D2S • RNS MFD • Бортовой журнал
))) почитал, народ еще массово не кинулся, а учитывя кризис в раздумьях, хоть и цена нормальная, на уровне с кастрюлей, а то и дешевле, если не считать доставку, я на Liqui Moly 5W-30 Top Tec 4200 LongLife III катаюсь, но откаждой замены все дороже это удвольствие и мой ветрило жрет масло нещядно, видимо вкусное )) чем оно лучше моего неецкого кроме цены? чего интернет магазины с вами не работают или из-за их наценки пропадет весь смысл раскрутки?
интересует сколько бдет стоить 5W-30 + доставка в Мурманск и как с ценообразованием в перспективе, а то щя по цене сахарной пудры, а после нового года по цене чистейшего колумбийского кокаина...
как отнесется химия если 5W-30, сменить на лето на 5W-40, нормально или все равно уменьшенный интервал замены масла?
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
У нас на полках стало появляться хорошее масло Valvoline. Стабильное масло по хорошей цене.
Почему то в памяти только положит. воспоминания об этом бренде.
Это ещё один способ защитить мотор и потратить при этом разумную сумму.
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
Меня больше интересует вопрос как себя двигун и причастное будет чувствовать и как он себя поведет если перейти с Liqui Moly 5W-30 Top Tec 4200 LongLife III на Castrol Magnatec A3/B4 5W-40, потому каак кажданя покупка (не говоря про регулярные доливки поджирающего движка) становятся дороже щя через экзист заказал за почти 3700 за 5 литров, летом на замену заказывал было 3100, напрягает это, в магазинах в городе так вообще по 5000.
Просто движка не молодая, лезть туда это полюбому вливания причем нехилые, а этих денег нет это по скромному может вылезти в 50 К +, а какие там присадки в этом масле Кастроловском, может как мыванет все говно и тут приплыли...
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 6 |
У меня движок ещё старее (2001 год). На DBV 5W-40 чувствует себя хорошо. До этого ездил на Mobil 1 5W-50.Меня больше интересует вопрос как себя двигун и причастное будет чувствовать и как он себя поведет если перейти с Liqui Moly 5W-30 Top Tec 4200 LongLife III на Castrol Magnatec A3/B4 5W-40, потому каак кажданя покупка (не говоря про регулярные доливки поджирающего движка) становятся дороже щя через экзист заказал за почти 3700 за 5 литров, летом на замену заказывал было 3100, напрягает это, в магазинах в городе так вообще по 5000.
6 литров DBV 5W-40 стоят 1990р.
Passat B5+ 1.8T • 2001 • AWT • Tiptronic • Highline • D2S • RNS MFD • Бортовой журнал
это пока, потом акция может закончится также быстро как и началась, а если в следствии убыточности в РФ филиал закроется или перестанет заниматься продвижением мотрного масла на территории РФ, будет вообще весело, сколько доставка то будет стоит? за такие же деньги могу приобрести официально рекомендованный ВАГом Кастрол, но в меньшем количестве, пока, но с бесплатной доставкой (экзист, автодок...)
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 6 |
Без акции 5 литров стоят 2115р. Если филиал и закрылся бы, то ничто не помешает вернуться на дорогие кастролыэто пока, потом акция может закончится также быстро как и началась, а если в следствии убыточности в РФ филиал закроется или перестанет заниматься продвижением мотрного масла на территории РФ, будет вообще весело, сколько доставка то будет стоит? за такие же деньги могу приобрести официально рекомендованный ВАГом Кастрол, но в меньшем количестве, пока, но с бесплатной доставкой (экзист, автодок...)Доставки от 390р, при заказах от 10тыс бесплатно.
Всё-таки обсуждение вопросов заказа, стоимости и доставки масел DBV лучше обсуждать в специализированной теме. https://passatworld.ru/showthread.php?t=220009
Passat B5+ 1.8T • 2001 • AWT • Tiptronic • Highline • D2S • RNS MFD • Бортовой журнал
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Дилетантский вопрос: а каким образом сказывается частая смена брэнда масла? Просто мне один знакомый уже весь мосг вынес на тему, что этого делать низзя, мол двигатель привыкает к определённому пакету присадок. Но если я лью только синьку 5-40 SM или СN, то какая разница? Спецы же допускают даже смешивание масел, если речь идёт о доливе. Можете объяснить популярным языком?
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 4 |
Да ни как не сказывается. Меняйте на здоровье.Дилетантский вопрос: а каким образом сказывается частая смена брэнда масла? Просто мне один знакомый уже весь мосг вынес на тему, что этого делать низзя, мол двигатель привыкает к определённому пакету присадок. Но если я лью только синьку 5-40 SM или СN, то какая разница? Спецы же допускают даже смешивание масел, если речь идёт о доливе. Можете объяснить популярным языком?
VW PASSAT B5+ 1.8T+АКПП Золотистый
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте!
от 0 до 170000 км. пробега в машину заливался кастрол 5w30, затем и по настоящий момент (пробег 225000 км.) мобил супер 3000 5w40. На мобил перешел года два назад (тогда здесь это масло хвалили). теперь мобил перестал нравится- угар, запах у масла в моторе горелый, но недавно менял прокладку клапанной крышки-чисто.
несмотря на дороговизну есть желание попробовать мотюль (уж больно все хвалят-и угар уменьшается, и двигатель тише работает, и вообще супер масло))))-тем более под клапанной чисто-мотюль лишнего не вымоет.
вопрос: два года назад перцы клуба советовали лить мотюль, но теперь все переходят на другие марки масел, это из-за того что мотюль подорожал или мотюль испортился?
Пассат Б5+, 1,8Т МКПП 2002 AWT
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 4 |
Я сам с мотюля на Ликви-Молли перехожу. Причина - цена. Ст-ть мотюля напрямую зависит от евро, поэтому многие от него отказываются.Здравствуйте!
от 0 до 170000 км. пробега в машину заливался кастрол 5w30, затем и по настоящий момент (пробег 225000 км.) мобил супер 3000 5w40. На мобил перешел года два назад (тогда здесь это масло хвалили). теперь мобил перестал нравится- угар, запах у масла в моторе горелый, но недавно менял прокладку клапанной крышки-чисто.
несмотря на дороговизну есть желание попробовать мотюль (уж больно все хвалят-и угар уменьшается, и двигатель тише работает, и вообще супер масло))))-тем более под клапанной чисто-мотюль лишнего не вымоет.
вопрос: два года назад перцы клуба советовали лить мотюль, но теперь все переходят на другие марки масел, это из-за того что мотюль подорожал или мотюль испортился?
P.S. По мобилу остались негативные воспоминания, лил раньше в ауди в мотор AVK в итоге запоролось два гидрокомпенсатора и как следствие РВ. Может и не мобил виноват, но держусь от него теперь подальше (менял масло раз в 10 000 км).
VW PASSAT B5+ 1.8T+АКПП Золотистый
пока не стукнет? )
Что так конкретно у каждой конторы в "присадочном пакете" я так понимаю есть коммерческая тайна, ИМХО может и не будет ничего, а можно доменяться, вы господа учитывайте, что на рынке хватает подделок, практически всех брендов, а что туда льют хер его знает.
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274