0

Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 78 |
Первый раз, после умершего маслоохладителя, лимонной кислотой. В обычное ведро опускаешь шланги( идеально подходят шланги для слива от стиральной машины),доп. "Газелевская" помпа и кипятильник. И около часа в обратку и столько же по прямой. Потом промыть дистилированной водой. В этом году, так как помпу отдал, в качестве профилактики, на стенде. ( Какая там химия не знаю).
VW PASSAT B5+, 2000 г., AZM, МКП
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
У меня скорее всего не столько радиатор засран, сколько заслонки гонят. После часа езды на переднем ряду тепло везде, на заднем тоже тепло, а ноги мёрзнут. Помогает, если весь поток пустить в ноги, но тогда лобовое затягивает. Слабовато воздух идёт как будто через воздуховоды. Хотя всё может быть в комплексе. С другой стороны, если выставить температуру и вентиль на максимум, то на холостых движок начинает остывать - стрелка опускается на 1 деление. По трассе прохватывать в хороший мороз не пробовал, а фильтр, на вид, живой ещё.Первый раз, после умершего маслоохладителя, лимонной кислотой. В обычное ведро опускаешь шланги( идеально подходят шланги для слива от стиральной машины),доп. "Газелевская" помпа и кипятильник. И около часа в обратку и столько же по прямой. Потом промыть дистилированной водой. В этом году, так как помпу отдал, в качестве профилактики, на стенде. ( Какая там химия не знаю).
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Коллеги, имею два вопроса:
1. Из какого материала сделан поддон двигателя?
2. Тройник охлаждения слева внизу у радиатора откачать можно или только замена? Варианты колхоза есть в копилке опыта?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго дня!
Подскажите пожалуйста такая ситуевина:
Passat B5+ 2.0 ALT 130Hp 2003г. МКПП.
Доброго дня! Был куплен такой авто. Проблем по работе двигателя не наблюдалось. Решил сделать сервис. Заменили на СТО комплект ГРМ (ремень, ролики, помпа), антифриз, масло с фильтрами, свечи, ДТОЖ. На следующий день стала заводиться странно, т.е после нескольких оборотов стартера обороты поднимаются до 300-400 потом чуть выше, выше и выше (такое ощущение что по одному цилиндру заводится). Далее мотор работает ровно. Через 10-15 сек начинает троить и глохнет. Если давить на педаль газа "стреляет" глушаком и глохнет быстрее. Если начинать ехать - или глохнет, или нет мощности. Так несколько заводок и на третий раз уже не глохнет и едет, но мощность может продолжать пропадать.
Диагностика показала ошибки:
16711 "Р0327 Слишком низкий сигнал датчика детонации 1-G61"
17947 "Р1539 Неверный сигнал выключателя (датчика) педали сцепления F36"
16705 "P0321 Неверный сигнал датчика частоты вращения двигателя G28 - замыкание на другой клапан"
Все ошибки стерлись и больше не появляются кроме выделенной. Обращался на СТО где делали все работы. У меня стояли свечи NGK на 3 лепестка, поставили BOSCH на 2 лепестка (по каталогу соответствуют). Они говорят, что проблема в свечах, а датчик детонации фиксирует проблему свечей. Предлагают действовать методом тыка - заменить снова свечи на другие, но то что это поможет не гарантируют. Если не поможет - менять датчик детонации и так далее. Может кто-нить более квалифицированно подскажет что менять в первую очередь?
--- Добавлено чуть позже ---
Подскажите еще какой средний расход у автомобиля с моим двигателем? Комп показывает 13-14 по городу, по трассе при 100 км/ч - 10. По-моему многовато для мотора 2.0. Второй авто Lexus IS 250 так он с мотором 2,5 и на АКПП в городе в 10, а по трассе при 100 км/ч в 8 литров вкладывается.
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Они с фазами не промахнулись? Такое ощущение, что мозги пытаются выровнять работу мотора, но не получается.
Что до расхода, то меня больше впечатляет расход по трассе, если ехать 120, то будет около десятки, а дальше расход вообще на глазах растёт. Причина, если не ошибаюсь (пусть поправят компетентные люди), в малёк закороченной 5-й передаче. Зато при спокойной езде по райцентру летом укладываюсь в ту же десятку, зимой где-то 10-12.
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
mutilator, начни проверку с меток ГРМ. Что-то мне подсказывает, что не все там так, как должно быть. Свечи тут ни при чем, по идее...
Датчик детонации не фиксирует проблему свечей, он понятия не имеет, в чем проблема, лишь констатируя несвоевременное воспламенение в горшке. Убедиться просто заверни старые свечи и проблема вряд ли уйдет.
Насчет расхода да, так, примерно, и есть. Зимой примерно те же цифры, как и у тебя, летом к 9/11 снижается. Ну, опять же, если по трассе не топать в пол... Там все 14 сожрет))) А если ехать в районе 100 спокойно, на круизе. к примеру, то 8-9...
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 54 |
Приветствую всех! Подскажите пожалуйста, кто-нибудь ставил себе такой насос http://www.exist.ru/price.aspx?sr=-4...=0+986+580+824 Bosch 0 986 580 824. Подходит ли, без проблем? Или посоветуйте какай насос взять (желательно с номером).
VW Passat B5 2,0I AZM Variant 2001 г.в. VIN: WVWZZZ3BZ1E111933
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Блин, не знаю как эти, но на бывшем десятосе я с этими бошами намудохался. Брал как положено в пакетике с бензином, по каталогу. Больше чем на год не хватало. По случаю купил модуль в сборе, б/н там х.з. какой фиомы стоял, но видна была надпись, что сделан в Чехии. Проездил два с лишним года. С ним и продал.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 54 |
Еще вопрос возник. ДМРВ от AHL и ADR по внешнему виду вроде как один в один как на AZM, ставил кто нибудь себе?
VW Passat B5 2,0I AZM Variant 2001 г.в. VIN: WVWZZZ3BZ1E111933
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Здравствуйте. Перестала гореть лампочка уровня масла. При включении зажигания лампочка загорается и тухнет - тест отрабатывает. А вот если уровень низкий не загорается. Открываю капот по щупу не было, а лампочка не загорелась. Что может быть?
VW passat b5+ 2001г., 2.0/azm - Продан
VW passat b7 2012 Highline
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 78 |
Alex_b5+,
А по приборке ошибки есть?
VW PASSAT B5+, 2000 г., AZM, МКП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
По ваг кому нет
VW passat b5+ 2001г., 2.0/azm - Продан
VW passat b7 2012 Highline
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 78 |
Alex_b5+,
Проверь концевик капота. А случайно с сервисным интервалом не баловался?
VW PASSAT B5+, 2000 г., AZM, МКП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Lorenz_a, нет не смотрел. где посмотреть? сейчас вот горит сервисный интервал. Как проверить концевик? я видел там фишка, но дальше не лазил, что именно надо сделать?
VW passat b5+ 2001г., 2.0/azm - Продан
VW passat b7 2012 Highline
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 78 |
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004