0

Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Меня тоже можно поздравить... Я наконец то прикончил бублик... Блокировка к соседу ушла... С ошибкой 17125...
В общем в жестком режиме на чипе он держался 150 тык после ремонта... И сегодня держак ушёл ... Полез мехашку искать и сопутствующие товары... Никому короб не надо?...он огонь только бублик сделать надо и регулятор заменить...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 4 |
Было такое на ауди, за 5 дней сделали и не очень дорого.Меня тоже можно поздравить... Я наконец то прикончил бублик... Блокировка к соседу ушла... С ошибкой 17125...
В общем в жестком режиме на чипе он держался 150 тык после ремонта... И сегодня держак ушёл ... Полез мехашку искать и сопутствующие товары... Никому короб не надо?...он огонь только бублик сделать надо и регулятор заменить...
VW PASSAT B5+ 1.8T+АКПП Золотистый
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Роман48,у меня тоже такое уже былонадоел томат мехашку хочу... короб все равно снимать\ставить плюс коробку разбирать мыть\дефектовать брать ремкомплект... нафиг проще снять, механику поставить, а короб продать...
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
Оооооочень хорошо продержался!
С тебя полный отчет по свапу
--- Добавлено чуть позже ---
Золотые слова!!!
[/URL]
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
За 40 нашел полный комплект для свапа с тачки 04года... короб правда коротковат... но зато разгон быстрее
бублик в резку отдам и продам короб потом...![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
Парни подскажите,стал ездить в режиме типтроник. Если долго ехать,час полтора,то не всегда с первого раза вкл повышенная ННапример еду на 1ой переключаю на 2ую и фиг! Пару раз дергнешь селектор или скинешь обороты или добавишь обороты и тока тогда переключается.если в этот момент перевести селектор на D ,то сразу происходит переключение. Первые полчаса час также все ок.че за Байда?
[/URL]
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 4 |
А че за прикол на типтронике ездить? Я редко включаю.ток когда в подъём затяжной или спуск...а так неудобно как то....тогда уж на палке брать
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
никгрек, Сними лог в автамате и типтрон по 7й гр, там где букс бублика.....и ужаснись![]()
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 4 |
Да я уж боюсь)))) че там будет то?
Да и начитался ужасов тут о коробках.вот теперь педальку не трогаю))))
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
Парни как лучше прогреть АКПП,пока греется двигатель? Ну что попереключать селектор на 5-10сек в каждой позиции понятно....например,я утром выхожу-завожу машину и иду собираться.Машина работает мин 10,когда сажусь мотор прогрет до 50+ гр...потом переключаю селектор по всем режимам задерживаясь на каждом по 5-7 сек и потихоньку еду. А вот если так, завел-вкл N-и идти собираться? Т.е. в положении селектора в N, масло в акпп работает? или N равносильно Р для масла? Например на МКПП при отпускании сцепы мкпп на нейтрале, обороты падают так как мотор начинает крутить и масло в мкпп,соответственно немного его разогревая. А в АКПП как с этим?
[/URL]
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 82 |
Ну насколько я шарю в медецине, бублик начинает гонять масло сразу- связь то с коленом. Вот тебе и ответ.
А ваще наши коробки прощают не прогрев.. ну эт я так
--- Добавлено чуть позже ---
FLYTs, давно меня небыло.. ты успел на механику перейти... офигеть![]()
Passat B6, АКПП DSG7 CDGA 1,4 2010 г. WVWZZZ3CZAE091159 , VCDS 18.2 , VAG COM 311.2 В Миру Максим
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
ага... в гараже все сделал не спеша... на все в сумме ушло около 20-ти часов работы... ну там, репу почесать, инструмент поискать
(вечно, то что надо от меня в противофазе, я в яме - инструмент наверху
и наоборот) короче лазил туда -сюда больше чем делал, шесть лампочек разбил
про фотоочет лучше не спрашивайте... было не до сЭлфи![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
FLYTs, тест драйв был?
[/URL]
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Весь день сегодня катаюсь... В том числе два часа по пробкам стоял чтоб купить сплайн м16 с отверстием ... По другому масла в механику не налить столько сколько нужно...
Зы гребаный ваг![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Чаба, не парься с прогревом АКПП, самое главное не отжигать сразу после старта. Лично я завожу автостартом, спускаюсь на лифте, сажусь ставлю магнитолку, регистратор и еду в режиме до 2000 оборотов.
А если на улице мороз, то завожу за 10 минут до выхода.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
Счастливчик! Завидую))
ну это можно перетерпеть))
ну я даже на прогретой особо не отжигаю...даже ловлю себя на мысли,что такой манерой езды (переключения на 3000об и средние обороты в поездках 1500-2000) можно и мотор загадить.
ну зимой у меня стабильно 10мин машина тарахтит,перед выездом. если ниже 10гр,то и все 15минут. потом 500м по грейдеру на первой менее 10км\ч и дальше по дорогам не выше 2500 об.
[/URL]
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 34 |
Ребят скажите пожалуйста это нормально вообще..
И так: Перекинул на "Д" машина тронулась, слегка нажимаю на газ,очень плавно стрелка спидометра поднимается тихонько, обороты поднимается тоже тихо и чувствуется как он перекидывает скорость. Это нормальное явление ? или должно совсем не ощущаться ?
VolksWagen Passat B5.5 1.8T AWM (2001г)