1

Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Почти понял, но не понял. Тебе нужен диагност, оборудование тут нужно минимум. 1.проверить дыры в воздушной системе(опресовка) 2. снять логи ДМРВ и коробки(описание есть на форуме, если поискать)
Ну например срок службы масла 5 лет. Как думаешь давно его меняли?
Если есть средства то делать это сейчас, но сначала очень долго искать сервис в Питере, где тебя не обманут. Обман с ремонтом АКПП почти везде, к сожалению.
Я могу порекомендовать надежный сервис только в Москве.
Когда коробка умрет, расходов будет больше.
Замена коробки на контрактную - кот в мешке.
Начни с опресовки и логов ДМРВ и АКПП.
--- Добавлено чуть позже ---
Скорее всего регулятор давления.Всем привет, помогите разобраться куда копать, дело в том что есть пинки при переключениях в основном слабые(на холодную почти нечуствуются), на горячую усливаются-при разгоне один пинок дальше все в норме, при торможении один пинок - дальше в норме, так же выдает ошибку p0420-трансмиссия, считывал через torque.
Про ошибку ничего не скажу, поиск выдал что это связано с катализатором.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Смотря что ты будешь делать с этим коробом... Если на свалку понесёшь то норм... Если ездить- то... Втулка которая на гтр это часть масланасоса... И одна из распространённых проблем это то, что её наваривает на бублик... И тогда все достаётся с сальником вместе...Товарищи, есть коробка
вал со шлицами, что внутри вращаеться, а наружний нет (это маслонасос? так и должно быть? не сильно представляю устройство акпп)
И когда сняли бублик, на нем остались сальник и кольцо металлическое, с задирами. И еще внутренняя деталь в бублике со шлицами болтается.
Это нормально вообще?
В общем новый насос надо, бублик в ремонт, короб разобрать , отмыть , провести дефектовку... Потом починить, поставить и кататься...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
Парни,посмотрев один ролик стало понятно,что масло в ГУР оригинальное залит пентосин s11. Вопрос, в оригинале в акпп разве не пентосин ATF 1, залит? G052162 A1
[/URL]
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
как раз лет 5 назад и меняли. С тех пор машина прошла около 60тыс - ездили на ней немного и не гоняли вообще. Просто эту машину я у знакомого все 5лет и наблюдал - за ней следили. А как разводят - можешь сказать? т.е допустим поменяют этот соленоид..довольный уезжаешь...и через месяц приезжаешь уже на полный ремонт и т.п?и получается что после ремонта стало только хуже...?Почти понял, но не понял. Тебе нужен диагност, оборудование тут нужно минимум. 1.проверить дыры в воздушной системе(опресовка) 2. снять логи ДМРВ и коробки(описание есть на форуме, если поискать)
Ну например срок службы масла 5 лет. Как думаешь давно его меняли?
Если есть средства то делать это сейчас, но сначала очень долго искать сервис в Питере, где тебя не обманут. Обман с ремонтом АКПП почти везде, к сожалению.
Я могу порекомендовать надежный сервис только в Москве.
Когда коробка умрет, расходов будет больше.
Замена коробки на контрактную - кот в мешке.
Начни с опресовки и логов ДМРВ и АКПП.
диагноста с оборудованием нашел - сказал 1000р стоит, а опресовку у него же можно сделать или нет? для этого же надо другое оборудование? - последние 2 вопроса наверно из серии "я чайник" - извиняюсь, просто с ремонтом автомата еще не сталкивался.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток!
Краткая история: машина куплена лет 5 назад, прежний хозяин говорил что была утечка масла с АКПП в связи с которой он сменил прокладку на поддоне. Сразу после покупки я уже сам сменил фильтр, масло и правую подушку АКПП (т.к. прежняя видимо из-за масла была повреждена). Всё это время под машиной были небольшие пятна масла но я особо этому внимания не уделялПриходилось раз в год доливать 1-2 литра АТФ. Так бы наверное и дальше продолжалось если бы не поездка в 2000 км. После поездки вместо капель масла на полу стали оставаться небольшие лужи, причем если ехать по прямой дороге то вроде бы как всё по старому а вот после поездки в горку появляется лужица. Помыв мотор, коробку и сделав пробную поездку обнаружил потёк на корпусе дифференциала:
![]()
Посмотрев под капотом на предположительное место утечки, заметил что у верхнего болта крепления лапы коробки видна резьба т.е.присутствует скол корпуса самой кобобки (видимо кто-то прикручивал ударным шуруповертом). Появилась мысль что в корпусе есть трещина которая открывается при хорошем прогреве. После этого решил лезть дальше... Снял глушитель, подушку и опору АКПП и обнаружил под ней трубку, как я понимаю клапан для сброса давления:
![]()
Вокруг него все было в слое масла и грязи. Отмыл, трещин нет, течет скорее всего с него. А теперь вопросы к тем кто знает "внутренности" АКПП ZF5HP19 DDT: для чего он нужен? Можно ли его заглушить (где потечёт в этом случае)? Появилась идея одеть на него трубку и вывести вверх под капот чтобы масло в случае выброса наружу стекало обратно но под лапой нет места (если только в ней не просверлить отверстие).
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
1. по какой причине меняли масло?как раз лет 5 назад и меняли. С тех пор машина прошла около 60тыс - ездили на ней немного и не гоняли вообще. Просто эту машину я у знакомого все 5лет и наблюдал - за ней следили. А как разводят - можешь сказать? т.е допустим поменяют этот соленоид..довольный уезжаешь...и через месяц приезжаешь уже на полный ремонт и т.п?и получается что после ремонта стало только хуже...?
2. как давно появились пинки?
3. А меняли ли масло в трасмиссии? Там 0,8л трансмиссионки входит.
Как разводят:
1. Делают коробас, когда нужно было делать только гидроплиту
2. Делают вид что делают коробас, берут за это как за капремонт, а делают гидроплиту
3. Делают гидроплиту, но надо было делать капремонт, потом через полгода ты опять ремонтируешся
4. Делают капремонт, когда надо было делать двигатель, опресовку, расходомер итд
5. В некоторых случаях достаточно заменить регулятор давления в коробке и расходомер в двигателе, но не все коробочники это знают, так как не понимают специфики данного мотора и коробки.
6. Возможно у тебя тупо недостаточно уровня масла.
7. возможные проблемы с проводкой
8. иногда всему виной блок АБС
9. итд итп
Уточни 1000р за что именно?
Что тебе надо продиагностировать:
1. опресовка(как делается посмотри в поиске на форуме или в базе знаний) ты можешь её сам сделать, дело очень не хитрое.
2. есть тест коробки, нужно снимать логи, как это сделать описано в базе данных
3. неплохо бы снять логи с расходомера, подробнее в базе данных![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток.
Поменял масло в коробке через месяц заметил на плитке масло и постепенно начала бить с пятой на четвертую. Отвез в сервис сказали, что гидроблок. Отдал на ремонт. Подскажите надо ли менять масло прокладки фильтра?
Ребята забрал я вчера машину на 3000 оборотах появляется шум и небольшая вибрация. И в целом машина стала двигатель или коробка громче стали работать?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый вечер.Мне нужно под прошивку блок управления с аппаратным номером GS8.61.12. Родной блок 8dо927156dd.не подскажите какие буквенные индексы подойдут под этот номер,а то на Разборках просят в первую очередь длинный номер или где найти эту инфу.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мужики,добрый день.Дайте телефончик кто разбираетсяв АКПП EYF типтроник.Тут писать долго и не всегда есть интернет.Я позвоню и обьясню ситуацию.Очень нужна помощь.Спасибо заранее.
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день.у меня такая проблема.поставил машину своим ходом на сутки и не заводиться.на улице было около 0.свечи заменил.форсунки распыляют. дымок идет.куда капать???до сервиса далеко очень.
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
ddjon, эта тема про АКПП. Смотри в сторону сигнализации и бензонасоса.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спс.зажигание поварачиваю.фарсунки молчат.начинаю крутить стартером и тогда начинает впрыск через фарсунки.это так и должно?
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
ddjon, попробуй спросить в профильной теме. https://passatworld.ru/showthread.php?t=173747&page=901
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
ddjon, Авто в подпись, и смотри в сторону ДПКВ. Диагностика в помощь.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Товарищи есть проблема.Установлена коробка 5hp19 cjq .долго лежала в гараже(по крайней мере так сказал владелец))) горе ремонтники масло в неё залили а фильтр не поменяли.при переключении передач есть небольшой скачек оборотов и с пинком переключается. Врят ли здесь обойдёшься заменой масляного фильтра?вердикт-ремонт? Завтра попробую на диагностику съездить.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 20 |
Всем привет. Такая ситуация. после прогрева пропадает R. при переключении пинков нет, все передачи работают, но не едет назад и все, есть еще одно но, у меня есть ЭБУ АКПП старый, окисленный, на нем коробка становиться сразу в аварийный режим, но зато R работает замечательно и на холодную и при прогреве, назад едет без нареканий. подскажите что может быть....
B5 AWM 1.8t 170лс. 2001 года (универсал) WVWVD63B22E192814
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Shalay, Загани свой блок в аварийный режим, задняя и появится....
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM