1

Спасибо: |
Получено: 357 Отправлено: 1,185 |
Есть в эльзе, и в книге, книгу можешь скачать на форуме. https://passatworld.ru/showthread.php?t=183718
Можно, тестером отключаешь разъёмы от блока и от подушки. я сопротивление ставлю после ошибки и стераю если стёрлась значит проводка цела.
под передней пепельницей.
главное чтоб не как у меня у блока порезали и там натыркали сопротивлений. Вот я восстанавливал проводку подушек https://www.drive2.ru/l/5063369/ , а вот что было https://www.drive2.ru/l/4592206/
К потолку крепится, разъём подушки находится с стороны багажника. При доустановки шторки надо ещё и накладки стоек менять на спецаленые с железным клопом и предохранительным пояском чтоб при срабатывании не получить ей по лбу![]()
электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Странно что на схеме не показаны пиропатроны в ремнях.. может их там нету?
https://drive.google.com/file/d/0B2y...ew?usp=sharing
Passat B5+ 2003г. AWX 1,9tdi PD
Спасибо: |
Получено: 65 Отправлено: 13 |
они не у всех бывают. Возможно нужна другая более полная схема.Странно что на схеме не показаны пиропатроны в ремнях.. может их там нету?
https://drive.google.com/file/d/0B2y...ew?usp=sharing
Это как? провод идет назад подымается возле задней сидухи и потом пошел по задней стойке на потолок?
Блин а у меня в аудевой проводки провод идет на стойку между дверьми. Может там нетак как в пассате.
1999г, 1.9 TDI, AFN, VW Passat b5 - потихоньку становится audi c5.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Выходит так. На схеме фишка T3h подключается к шторке, описание фишки - "3-pin connector, yellow, on upper part of front passenger's side D-pillar".
Облицовка D и есть облицовка задней стойки.
![]()
Passat B5+ 2003г. AWX 1,9tdi PD
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 357 Отправлено: 1,185 |
типа подключаю обманку на конце проводки. и ошибка должна пропасть.если осталась тогда по всему жгуту просматриваешь что и куда.
--- Добавлено чуть позже ---
схема для европейца, пироремни были чаще в аМЕРИКЕ.
именно так и есть.
шторка и в пассате и в авоське одинаковая это под пироремни. Прикидывай просто то что до ремней надо дотянуться клемма стоит сверху вниз.и получается что провод чуть ли не до потолка достаёт.
электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 4 |
И так, как я понимаю ЭБУ подушек безопасности под пепельницей на туннеле прикручен. Правильно ли я понимаю последовательность действий:
- снимаю аккум;
- снимаю ЭБУ подушек;
- везу на разборку ищу такой же и параллельно покупаю в руль и торпеду;
- ставлю ЭБУ подушки на место;
- меняю подушки на не стрелянные;
- подключаю аккумулятор;
- поворачиваю ключ в надежде, что не пальнет;
- не пальнуло - лезу через OBD2 вагкомом 3.11 в блок подушек и просто сбрасываю ошибки и лампочка гаснет и более не беспокоит?
Все так просто?! Подойдет ли паленый VAGCOM 3.11 через USB OBD2?
SPB - VW Passat Variant B5 2000 г.в. 1.8T ANB Climatronic 150hp MT (euro)
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 4 |
Кстати, подушек 4 штуки, пальнули две. При заведении машины загорается лампа аирбега и не гаснет, но ошибка появляется либо на незначительной ямке, или на резком ускорении или торможении: звуковой сигнал и надпись "AIRBAG FAULT". Как узнать, есть ли крэшдата или все вообще может обойтись заменой только подушек и лампа сама погаснет при сбросе?
SPB - VW Passat Variant B5 2000 г.в. 1.8T ANB Climatronic 150hp MT (euro)
Спасибо: |
Получено: 357 Отправлено: 1,185 |
Акум можешь не трогать, только выключи зажигание.
по остальным блокам тоже посмотри, о срабатывании подушек могло ещё и в приборке прописаться, и не забудь списать с старого блока кодировку. и сначала проверить на совпадение их.
значит блок посчитал не нужным их задействовать. У меня 4 из 6 были пальнутые.
в блоке прописывается ошибка "краш дата"
возможно датчик после срабатывания не сильно деформировался и подсрабатывает на удар.![]()
электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 4 |
Сегодня сменили подушку пассажира, подушку водителя - повесил на соплях, т.к. оказалось что четырехспитцевые рули все разные и у них даже крепление подушек может быть различным. (подушку продали с рулем, т.ч. когда разберусь с блоком заменим руль). Но дело не в этом. Поставили ЭБУ подушек с разборки. Отдельная тема как до нее добирались, но это позже в отчете. Так вот на руль и торпеду не жалуется, но есть ошибки связанные с датчиками удара боковых подушек - попытались сбросить ВАГкомом, но они снова проявляются. Поставили обратно старый блок - он все так же пишет о том, что "новых подушек" нет... И сбросить ошибки так же не удается...
Вагком не может сбросить ошибки или болок не подходит или тоже в дарненный. В блоке с разборки нет крашдаты!!! Только жалуется на боковые датчики и подушки...
Сами блоки отличаются только индексом: Airbag VW6 6Q0909605C SME 5WK4 2900 index 03 (на моем блоке был 04) - это такой квадратик маленький в самом боку.
Как думаете, может блок сменить или к правильным диагностам вести чтобы сброс нормальный произвели?
SPB - VW Passat Variant B5 2000 г.в. 1.8T ANB Climatronic 150hp MT (euro)
Спасибо: |
Получено: 357 Отправлено: 1,185 |
Предпологаю что из за блока, так как в эльзе на них и был окцент что другие датчики не подойдйт к другому индексу блока.
электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 4 |
Тогда другой вопрос. Почему стрелянный блок утверждает что подушек фронтовых нет, а в новом блоке на них уже не ругается? Код детали 6Q0909605C тот же....
SPB - VW Passat Variant B5 2000 г.в. 1.8T ANB Climatronic 150hp MT (euro)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 4 |
После шаманства с бубном, стирание всех ошибок каким-то кривым китайским прибором, блок ошибки сбросил, но на торпеде все еще горела лампочка. Блок вернули на разборку, взяли с другой точно такойже.
Подключили новый на соплях - блок снова жалуется на боковые, сбросили простым KKL и о чудо, после перезапуска машины - лампочка погасла - ошибок нет...
SPB - VW Passat Variant B5 2000 г.в. 1.8T ANB Climatronic 150hp MT (euro)
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 56 |
скажите а кто нибудь знает толковых специалистов/электриков в Москве или МО по этой теме?Сам боюсь лезть.Читал что может и просто под сидухой разъем какой то отходить.Тоже горит ошибка , позже напишу номер ошибки ВАГ-Кома, как раз шнурок прикупил,теперь надо разобраться как им пользоваться.
Passat B5 2000 1.8 ARG 4motion МКПП - WVWZZZ3BZYE407115
Passat B7 2013 1.8T МКПП - WVWZZZ3CZEP010164
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 4 |
Ни чего сложного нету. Подцепись. Зайди в контроллер и опроси ошибки. Может просто сброс поможет. В окне ошибок будет кнопка сброса - попробуй сбросить, может глюк какой пролетел... Пошевели провода для начала - повтори сброс...скажите а кто нибудь знает толковых специалистов/электриков в Москве или МО по этой теме?Сам боюсь лезть.Читал что может и просто под сидухой разъем какой то отходить.Тоже горит ошибка , позже напишу номер ошибки ВАГ-Кома, как раз шнурок прикупил,теперь надо разобраться как им пользоваться.
В ВАГКОМЕ выбираешь "Выбор контроллера" -> AIRBAG -> соглашаешься с тем, что могут пальнуть, -> опрос памяти неисправностей -> сбросить ошибки -> выход из контроллера.
Выключаешь ключ, поворачиваешь, снова входишь и проверяешь, появились или нет... Все делается при повернутом ключе... Главное ни куда в сторону не лезть...
PS: я заменил в руле и торпеде, сменил блок управления... Руки из п...пы, но ни чего, осилил... Провод есть - пол дела сделано... Опрашивай - поможем...
Кстати, по поводу индексов на блоках управления - был блок с индексом 03 (ошибся ранее) поставил блок с индексом 04 - второй подошел (первый видимо был бракованный или прошивка другая). Может прошивкой могут отличаться, но индекс ни чего не значит...
SPB - VW Passat Variant B5 2000 г.в. 1.8T ANB Climatronic 150hp MT (euro)
Спасибо: |
Получено: 2,216 Отправлено: 594 |
Давно, когда на своём Б5+ менял подушки и блок, один Гуру сказал, что этот индекс зависит от комплектации. Он играет роль при выстреливанти подушек (в какой момент им стрелять).
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 56 |
AngryGarry, спасибо большое, посмотрю обязательно
Passat B5 2000 1.8 ARG 4motion МКПП - WVWZZZ3BZYE407115
Passat B7 2013 1.8T МКПП - WVWZZZ3CZEP010164
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Доброго времени суток! Возникла такая проблема, при демонтаже руля уронил подушку безопасности и размоталось сопротивление в разъеме. Руль трех спицный. На жгуте номер 1J0973605G,EXIST выдает номер по вину 1J0971584Н. По каталогу есть еще номер 1J0971584К.Мне нужна только та часть жгута которая подключается к подушке. Разница цен: 1J0971584H-2600р,а 1J0971584К-1500р. Одинаковое ли на них сопротивление?
VW Passat B5+ (европеец) 03 г. AWT, 1.8T 20V АКПП tiptronik.
Спасибо: |
Получено: 357 Отправлено: 1,185 |
Если ты про помехоподавляющий шунт то он везде одинаковый. Гугля по твоим номеркам выводит одну от авоськи 3 спицевую, второй от пасса. разница к клеммах на сигнал, и 5 проводке.Доброго времени суток! Возникла такая проблема, при демонтаже руля уронил подушку безопасности и размоталось сопротивление в разъеме. Руль трех спицный. На жгуте номер 1J0973605G,EXIST выдает номер по вину 1J0971584Н. По каталогу есть еще номер 1J0971584К.Мне нужна только та часть жгута которая подключается к подушке.![]()
электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit: