0

Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
У нас и зимой не сахар, может и ниже сорока быть, вот и стараюсь почерпнуть опыта зимовки у бывалых.
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Ещё и морду укрывать надо? Я обычно не закрываю. Единственно мне вот подсказали, что есть специальный негорючий строительный утеплитель, стоит в разы дешевле автоодеяла. В городе, если буду, надо поискать по рынкам.
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
У нас на севере многие машины укрытые. Я в магазине где продают огнетушители и прочие противопожарные приспособления купил войлок или дарнит, не помню как называется и им укрыл.
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 9 |
Вот вы несчастные... у нас прошлой зимой было -13 максимум ито пару дней а так -8-10. И снег был пару недель всего![]()
VW GOLF 5 2006г. 1,6i BSE 5МКПП
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Как-то ссыкотно войлоком укрывать, тем более на наших машинках выхлоп довольно высоко и ничем не прикрыт. Я уже как-то пережил пожар под капотом, поэтому дую на воду.
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Если подкапотное прастранство, проводка и топливопроводы в исправном состоянии, то войлок не опаснен. А если есть неисправности, тут и без войлока все плохо будет. А войлок наоборот не даст разгорется, он же не горючий, а только тлеет. До коллектора то расстояние. 15-20 см. Войлок над коллектором у меня ни чуть даже не обуглился, ни почернел, ни скукожился и т.д.,как новый выглядит. Ну а если сыкотно, то лучше стекловолоконным автоодеялом накрой.
Да было дело, мы тоже пожар в подкапотном пространстве пережили на отцовской девятке. Карб был негерметичный, и с него капало прям на выпускной коллектор, ну как результат -пожар.
Сам сейчас вожу 2 4х литровых огнетушителя в багаже, ежегодно перезаряжаю.
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 20 |
войлок не факт что поместиться. Я пробывал кошмой. Капот не закрывался. В этом году просто проклеил капот.
B5+ седан 2003 г. AZM 2.0 МКПП comfortline - webasto - VAG Com usb - Elsa - Etka - Tech Doc
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
А у меня фуфайка полыхнула (ну не дебил?). Войлока не было под рукой, кинул её, т.к. выхлоп на Опеле низко стоял. По месту нормуль, а вот перед выездом на трассу забыл убрать. В итоге приехал в областной центр, там полдня проездил, а на обратном пути полыхнуло. Успел скинуть, но погорело порядком чего, машина ЧУДОМ (механик знакомый сказал) довезла меня до дома, хоть и ехать пришлось на понижайке. Десятку вообще не трогал, там штатный утеплитель стоял и я этим ограничился. Но там плюс был: снять аккум - 5 минут. В морозы, от 30-ти и иниже, я его домой затаскивал, на Пассате же это гиммор.Если подкапотное прастранство, проводка и топливопроводы в исправном состоянии, то войлок не опаснен. А если есть неисправности, тут и без войлока все плохо будет. А войлок наоборот не даст разгорется, он же не горючий, а только тлеет. До коллектора то расстояние. 15-20 см. Войлок над коллектором у меня ни чуть даже не обуглился, ни почернел, ни скукожился и т.д.,как новый выглядит. Ну а если сыкотно, то лучше стекловолоконным автоодеялом накрой.
Да было дело, мы тоже пожар в подкапотном пространстве пережили на отцовской девятке. Карб был негерметичный, и с него капало прям на выпускной коллектор, ну как результат -пожар.
Сам сейчас вожу 2 4х литровых огнетушителя в багаже, ежегодно перезаряжаю.
--- Добавлено чуть позже ---
Может крышку декоративную с движка снять, не?
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Ну фуфайке грех было не загореться. А войлоком пожары тушат. Не зря ими коплектуют пожарные щиты.А у меня фуфайка полыхнула (ну не дебил?). Войлока не было под рукой, кинул её, т.к. выхлоп на Опеле низко стоял. По месту нормуль, а вот перед выездом на трассу забыл убрать. В итоге приехал в областной центр, там полдня проездил, а на обратном пути полыхнуло. Успел скинуть, но погорело порядком чего, машина ЧУДОМ (механик знакомый сказал) довезла меня до дома, хоть и ехать пришлось на понижайке. Десятку вообще не трогал, там штатный утеплитель стоял и я этим ограничился. Но там плюс был: снять аккум - 5 минут. В морозы, от 30-ти и иниже, я его домой затаскивал, на Пассате же это гиммор.
--- Добавлено чуть позже ---
Может крышку декоративную с движка снять, не?
Вечером сфотаю. Крышку незачем снимать,она вообще не мешает.
Штатный утеплитель, он как бы не утеплитель, он звукопоглатитель, толку от него в плане теплозащиты нет, так как щелей много и тепло все уходит, т.е. эффект термоса не сохраняется.
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Нунихсебе! Ещё и в 2 слоя?![]()
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Блииин, прижали первые морозы и начинается:
вентиль печки верещит
уровень тормозухи ушёл
антифриз начал подтекать где-то под радиатором
в салоне прохладно
То ли ещё будет! Вся проблема в том, что загнать и перебрать весь финансов нема, кризис тут у нас![]()
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 78 |
Ты как будто первый раз встречаешь зиму.
Вентилятор верещит, пока не прогреется. Летом можешь снять и сделать профилактику.
Тормозную жидкость после покупки менял? Она имеет свойство адсорбции - есть регламент замены.
Плотность антифриза проверял? Если нет, то срочно. Зимой, когда ездишь на короткие расстояния, термостат может не успеть открыться, т.е циркуляция идет по малому кругу и если концентрация антифриза не та, то есть вероятность разморозить радиатор.
Промой радиатор печки.
VW PASSAT B5+, 2000 г., AZM, МКП
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Да знаешь, до этого было 4 машины, из них 2 ВАЗ, ни одна так не парила мосг перед зимой. Ограничивался только заменой масла, резины, ну антифриза ещё.Ты как будто первый раз встречаешь зиму.
Вентилятор верещит, пока не прогреется. Летом можешь снять и сделать профилактику.
Тормозную жидкость после покупки менял? Она имеет свойство адсорбции - есть регламент замены.
Плотность антифриза проверял? Если нет, то срочно. Зимой, когда ездишь на короткие расстояния, термостат может не успеть открыться, т.е циркуляция идет по малому кругу и если концентрация антифриза не та, то есть вероятность разморозить радиатор.
Промой радиатор печки.
--- Добавлено чуть позже ---
А вообще надо выбрать время (с этим плохо) и сесть за курение темы про печки, я немного начал и понял, что народ в основном моет без снятия, но я реально ни разу не видел человека, которому этот способ помог бы.
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 78 |