0

Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Меня вот расход топлива по трассе впечатляет! Если ходить от 140-ка, то лопает ещё больше чем у меня по месту выходит![]()
Прошивок нет, проставка под вторую лямбду не поможет (т.к. евро 4).
Есть варианты здесь:
http://baraholka.onliner.by/viewtopic.php?t=4191686
У самого дохнет кат, так рассматриваю варианты, отзывов владельцев AZM не видел.
2004 бензин 2.0 AZM
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Сколько масла положено лить в двигатель? Блин, нигде точную инфу найти не могу, водном месте 3.5л, в другом 4.0... Гугл вообще бредятину какую-то выдаёт![]()
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Сегодня термометр показал -17С. Мотор добровольно-принудительным методом, т.е. держа ногой 1500 об/мин, прогрел довольно быстро, но, блин, как же долго прогревается салонЧуть зад не отморозил, хоть и на цигейке сидел. Подогревом сидух пока решил не баловаться, ибо нагрузка на электросистему авто и так возрастает зимой.
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
OFA+, обогрев сидух пользую всю зиму. Ни разу из-за этого проблем не было.
А как долго прогревается салон? "долго" это ведь понятие относительное. Когда сидишь на промерзшей сидухе, то и 2 минуты кажется долго.
Поставь автозапуск и будет тебе счастье.
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Примерно за 10-15 минут прогрел мотор градусов до 80, потом пустил поток на стекло (минут 10), потом салон и тут же поехал. Ехал тоже минут 20, но температура всё равно была ещё за пределами комфортной, на климате выставлено +24С. На десятосе минут за 20, после пуска, уже стёкла отходили и в салоне более-менее было. Мож я чего-то не так делаю, никогда дел с климатом не имел, не было его раньше у меня.
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
10 -15 минут до почти рабочей температуры это нормально. Забудь про климат зимой. Выставь самую высокую температуру вручную.Примерно за 10-15 минут прогрел мотор градусов до 80, потом пустил поток на стекло (минут 10), потом салон и тут же поехал. Ехал тоже минут 20, но температура всё равно была ещё за пределами комфортной, на климате выставлено +24С. На десятосе минут за 20, после пуска, уже стёкла отходили и в салоне более-менее было. Мож я чего-то не так делаю, никогда дел с климатом не имел, не было его раньше у меня.
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Ну а вообще то, в итоге, горячим дуло или "так себе"? Может радиатор печки подзабит?Примерно за 10-15 минут прогрел мотор градусов до 80, потом пустил поток на стекло (минут 10), потом салон и тут же поехал. Ехал тоже минут 20, но температура всё равно была ещё за пределами комфортной, на климате выставлено +24С. На десятосе минут за 20, после пуска, уже стёкла отходили и в салоне более-менее было. Мож я чего-то не так делаю, никогда дел с климатом не имел, не было его раньше у меня.
--- Добавлено чуть позже ---
Ну, не знаю, у меня и на установленных на климате 22-23 градусах прогревалась достаточно быстро, особенно на ходу. Минут 10 и уже достаточно теплым воздухом дуло. Если просто на холостых прогревать на месте, то да, подольше, но все равно не мороз.
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Не будем наши зимы сравнивать)Ну а вообще то, в итоге, горячим дуло или "так себе"? Может радиатор печки подзабит?
--- Добавлено чуть позже ---
Ну, не знаю, у меня и на установленных на климате 22-23 градусах прогревалась достаточно быстро, особенно на ходу. Минут 10 и уже достаточно теплым воздухом дуло. Если просто на холостых прогревать на месте, то да, подольше, но все равно не мороз.
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
да я и не сравниваю, но в -35 прогревалась минут за 20 до состояния "жить можно"... Представьте себе, у нас тут тоже морозы бывают нехилые, каким бы странным вам это не казалосьНе так часто, как у вас, конечно, но всеже... Да и речь сегодня ведется всего-лишь о -17...
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Не спорю. Но согласись, когда температура на климате выставлена макс, то прогрев салона будет быстрее:-) а там можно уже или сбавить или в auto перевести
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 9 |
У меня тоже раньше долго прогревалась, почитал форум, решил начать с замены термостата. Заменил и всё минут за 5 до рабочей температуры примерно прогревается и нормально дует. Только теперь походу датчик температуры забора воздуха полетел не сильно греет когда например 2 режима стоит (тело+ноги или стекло+тело и тп.)![]()
VW GOLF 5 2006г. 1,6i BSE 5МКПП
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 9 |
Ну сейчас примерно +5 +7![]()
VW GOLF 5 2006г. 1,6i BSE 5МКПП
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
У нас с утра опять -17С. Завёл, дал минут 5 поработать, пока покурил, потом включил подогрев сидения и прижал газ до 2000об. Климат выключен. Где-то с 50-60 градусов выставил Макс и пустил поток на стекло. Иней был толстый и злой, скребком плохо брался. После догрева до 90 (ушло минут 20), нажал кнопку В ноги. После минут 15 езды, стало более-менее комфортно.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 20 |
https://www.drive2.ru/l/4664469/ рекомендую. Пользуюсь. Радуюсь. Идет без корпуса. Уложил в пластик. коробочку и разместил в коробе мозгов.Прошивок нет, проставка под вторую лямбду не поможет (т.к. евро 4).
Есть варианты здесь:
http://baraholka.onliner.by/viewtopic.php?t=4191686
У самого дохнет кат, так рассматриваю варианты, отзывов владельцев AZM не видел.
B5+ седан 2003 г. AZM 2.0 МКПП comfortline - webasto - VAG Com usb - Elsa - Etka - Tech Doc
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Вот беда на наших машинах, прогревочных оборотов совсем нет. В любую погоду заводишь, а обороты холостого хода на прогреве не повышаются выше 1000.У нас с утра опять -17С. Завёл, дал минут 5 поработать, пока покурил, потом включил подогрев сидения и прижал газ до 2000об. Климат выключен. Где-то с 50-60 градусов выставил Макс и пустил поток на стекло. Иней был толстый и злой, скребком плохо брался. После догрева до 90 (ушло минут 20), нажал кнопку В ноги. После минут 15 езды, стало более-менее комфортно.
Не думал что в Казахстане тоже бывают морозы. У вас прям как у нас щас.
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004