0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
alexandr-sasha, зачем сразу выбивать... снять осмотреть с обоих сторон и принят решение... если он жив поставить назад... если забит и оплавлен то вырезать... выбить врятли удастся... придется открывать банку и вынимать... потом заваривать...
Я так и хочу, вопрос в том что мне утверждают что нельзя убирать катализатор на американцах, что от этого быстро сломается мотор,
Американец 2001г, 1.8t awm,АКПП - tiptronik, 170 л.с.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 17 |
2 месяца назад тоже ломал голову над этой проблемой. В итоге так же отключил 2 лямбду. и вырезал кат. (Болгаркой вырезал отверстие и все под чистую выбил. Потом заварил обратно.) Машина намного лучше едет.Добрый день мужики. Ну вот подскажите мне, отключил программно вторую лямбду, собрался просто выбить катализатор, и поставить все на место ,без пламегасителя.На одной из станций меня яро убеждают что на американцах нельзя выбивать кат, а если это и сделать то это негативно отразится на моторе и долго он не прослужит.Вопрос так ли это? по логике автомобилюявно лучше будет осуществлять выход отработанных газов, да и турбине легче, разве я не прав?
Звук практически тот же. Нету звука "консервной банки". Я доволен. Мой авто в подписи.
vw passat 1.8t 2003 awm tiptronic
VIN: WVWVD63B24E039921
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 19 |
Мужики, подскажите пожалуйста, имеется машина (в подписи), второй лямбды нет, есть только по одной на каждой приемной трубе сразу после выпускного коллектора, катализаторы в неизвестном состоянии, но с утра как завожу такой звук, что как-будто в том месте где они стоят внутри что-то брякает и звенит (по типу консервной банки). Так вот, если я просто вырежу эти катализаторы-ничего мне не придется программно делать? и что все-таки лучше вварить: трубы или пламягасители? и где это можно быстро, качественно и недорого сделать?
VW Passat B-5 (sedan), 1998 года рождения, 2.8 ACK V6 syncro, АКПП типтроник, Место рождения-Германия.
Почти такая же беда. Раньше только когда педаль газа придавишь гремела как банка о трубы, сейчас уже как заведешь на холостых с интервалом 5с побрякивает еле еле. Думаю только вскрыть банку болгаркой, вычистить все, вставить трубу с отверстиями и напихать мин.ваты и заварить обратно![]()
VW Passat B5 1.6 ANA , МКПП, Кондёр, вот и весь спартанский наборVIN: WVWZZZ3BZYE284782
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 9 |
Всем добрый вечер.Два года назад был куплен новый катализатор польской фирмы Джи Эм Джи,поставлен взамен родного так как родной рассыпался,в общем вся история описана в данной теме пост номер 1588 от 23.06.2013 года.Радость продолжалась чуть больше года,потом начала вылазить ошибка по кату 16804 низкая эффективность.Начал напрягать шум-гул двигателя,туповатость при разгоне.Терпение лопнуло сегодня.Снял я его и что видимписец.В банку была в варена труба из нержавейки в которой насверлил отверстий,и всё это поставлено обратно,и так результат.Машина поехала,задышала,появилась лёгкость при разгоне-плавность что ли в общем не знаю как правильно сказать,но самое главное пропал гул-шум мотора,который гудел как паровоз особенно при разгоне.Теперь едешь и тишина.А теперь хочу спросить у Гуру данной темы,проехал сегодня от гаража 30 км до дома подключил Ваг Ком,а ошибки по Кату нет,ведь она должна быть по любому ведь там пустая банка с куском трубы,Как такое может быть.?Чудес не бывает,может проявится со временем.Мозги пока не трогал,позже прошью под евро 2 однозначно.Ошибок по мотору нет.
1,6 ALZ 2001г.ручка,крутилки,
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Сегодня жди, придет она к тебе![]()
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
не сразу, нужно несколько циклов и свои условия опроса, появится со временем. закатовый зонд на этом симосе есть...
--- Добавлено чуть позже ---
на моей памяти это первый кат работающий с 1.6 превратившийся в такое, да ещё и за такой срок
--- Добавлено чуть позже ---
Русь, а ты нашёл место где в СПб отключают на симоне контроль ката ?![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 17 |
парфёнов, 50-100 км по трассе и чек точно загорится
passat b5 1.6 ALZ 2001 г.в.мкпп
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
парфёнов,
а что за бенз льёшь и какая азс?
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 9 |
Чек у меня за всю историю авто не загорался,ибо бьётся по вину как Без контроля катализатора,уже накатал около 1000 км не загорается.Ошибка 16804 в мозгах прописывается но чек не горит,в общем пока так и езжу,в планах перешивка мозгов на евро 2,.У меня родной кат, год назад вылезла ошибка по низкой ээффективности, поставил электронную обманку на вторую лямбду и забыл про чек (по этой ошибке). Думаю только , как его вообще вырезать, что б движку легче было - хотелось бы поменьше колхоза. Может кого посоветуете в Минске.
PS парфёнов, 50-100 км по трассе и чек точно загорится
--- Добавлено чуть позже ---
С мая месяца лью 92 Газпром,до этого всё перепробовал от Лукойла 95 до Шелл Повер 95.На 95 едет чуток бодрей,ну а так разницы не заметил.
--- Добавлено чуть позже ---
А что там думать,снимаешь катализатор -разрезаешь вставляешь трубу нержавейку с отверстиями и всё это хорошо обвариваешь.Посмотри в этой теме как парни делают сложного ничего нет,да и в нете полно отчётов на разные авто.У меня родной кат, год назад вылезла ошибка по низкой ээффективности, поставил электронную обманку на вторую лямбду и забыл про чек (по этой ошибке). Думаю только , как его вообще вырезать, что б движку легче было - хотелось бы поменьше колхоза. Может кого посоветуете в Минске.
PS парфёнов, 50-100 км по трассе и чек точно загорится
1,6 ALZ 2001г.ручка,крутилки,
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 1 |
из за ошибки низкая эфективность расход может вырасти?
audi st3,quattro
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 9 |
[QUOTE=енот;5193204]чет не того с лампой на приборке...
--- Добавлено чуть позже ---
Привет Алексей.С лампой всё в порядке загорается при включении зажигания потом гаснет как и все остальные,в общем по феншую .С тех пор как выбил Кат не горит,да и до этого никогда не горела,.Что означает в Вин коде пункт 8КА-без контроля катализатора-на этот вопрос я ответа на просторах интернета так и не нашёл,и обьяснить ник то толком неможет что это за пункт такой. 109 8KA L KUE Без контроля катализатора
1,6 ALZ 2001г.ручка,крутилки,
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
QРусь, 8KA, если посмотреть на него в его оригинальной (англоязычной) версииПривет Алексей.С лампой всё в порядке загорается при включении зажигания потом гаснет как и все остальные,в общем по феншую .С тех пор как выбил Кат не горит,да и до этого никогда не горела,.Что означает в Вин коде пункт 8КА-без контроля катализатора-на этот вопрос я ответа на просторах интернета так и не нашёл,и обьяснить ник то толком неможет что это за пункт такой. 109 8KA L KUE Без контроля катализатораговорит о том что "БЕЗ лампы контроля катализатора". Т.е. нет выделенной лампы на приборке под статус катализатора. Вот собственно и все =)8KA - Without catalytic converter warning light
все это ни в коей мере не отменяет факта того что программа ALZ работает в рамках евро4 (евро2 их не было в природе), а значит на любые "экологические" ошибки должен поджигаться мультифункциональный MIL индикатор (всем известная в народе лампа check engine =)). если индикатор жив, то твоя ситуация выглядит очень странно....и возможна только на условиях если 16804 носит характер спорадической ошибки.
варианты описанные Игоряном выше яб тоже не исключал =)
благо проверить легко - снимаешь разъем докатового зонда и катаешься денёк. если чек не загорелся - дело не хорошо =)
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Приветствую. Подскажите, отключили программно второй ЛЗ, планирую выбить кат, обязательно ли отключать СВВ и что будет если оставить ее не отключенной?
B5.5,2002,AZM,МКПП,клима,кожа. WVWZZZ3BZ2P189708
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
с катализатором СВВ напрямую не связана (она в целом, работает для подачи доп воздуха на дожигание выхлопа от работы на богатой смеси).
можно оставить как есть.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.