1. #2021
    Lupo Аватар для alexandr-sasha
    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Краснодарский край
    Возраст
    33
    Сообщений
    224
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    alexandr-sasha, зачем сразу выбивать... снять осмотреть с обоих сторон и принят решение... если он жив поставить назад... если забит и оплавлен то вырезать... выбить врятли удастся... придется открывать банку и вынимать... потом заваривать...
    Я так и хочу, вопрос в том что мне утверждают что нельзя убирать катализатор на американцах, что от этого быстро сломается мотор,
    Американец 2001г, 1.8t awm,АКПП - tiptronik, 170 л.с.

  2. #2022
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,665
    Спасибо +
    Получено: 283
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexandr-sasha Посмотреть сообщение
    Я так и хочу, вопрос в том что мне утверждают что нельзя убирать катализатор на американцах, что от этого быстро сломается мотор
    Быстрее голова у утверждающего сломается
    То то все с новыми катализаторами ездят, боятся что мотор поломается
    B5+ 2002г 1,8T AWM 5МКПП EEN+DVP=DVZ Chip распред ADR Хочу больше

  3. #2023
    Polo
    Регистрация
    07.12.2014
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    24
    Сообщений
    301
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexandr-sasha Посмотреть сообщение
    Добрый день мужики. Ну вот подскажите мне, отключил программно вторую лямбду, собрался просто выбить катализатор, и поставить все на место ,без пламегасителя.На одной из станций меня яро убеждают что на американцах нельзя выбивать кат, а если это и сделать то это негативно отразится на моторе и долго он не прослужит.Вопрос так ли это? по логике автомобилюявно лучше будет осуществлять выход отработанных газов, да и турбине легче, разве я не прав?
    2 месяца назад тоже ломал голову над этой проблемой. В итоге так же отключил 2 лямбду. и вырезал кат. (Болгаркой вырезал отверстие и все под чистую выбил. Потом заварил обратно.) Машина намного лучше едет.
    Звук практически тот же. Нету звука "консервной банки". Я доволен. Мой авто в подписи.
    vw passat 1.8t 2003 awm tiptronic
    VIN: WVWVD63B24E039921

  4. #2024
    Polo
    Регистрация
    13.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    363
    Спасибо +
    Получено: 17
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мужики, подскажите пожалуйста, имеется машина (в подписи), второй лямбды нет, есть только по одной на каждой приемной трубе сразу после выпускного коллектора, катализаторы в неизвестном состоянии, но с утра как завожу такой звук, что как-будто в том месте где они стоят внутри что-то брякает и звенит (по типу консервной банки). Так вот, если я просто вырежу эти катализаторы-ничего мне не придется программно делать? и что все-таки лучше вварить: трубы или пламягасители? и где это можно быстро, качественно и недорого сделать?
    VW Passat B-5 (sedan), 1998 года рождения, 2.8 ACK V6 syncro, АКПП типтроник, Место рождения-Германия.

  5. #2025
    Polo Аватар для Alex Fergusson
    Регистрация
    13.10.2010
    Адрес
    Тамбов-Зеленоград
    Сообщений
    274
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Почти такая же беда. Раньше только когда педаль газа придавишь гремела как банка о трубы, сейчас уже как заведешь на холостых с интервалом 5с побрякивает еле еле. Думаю только вскрыть банку болгаркой, вычистить все, вставить трубу с отверстиями и напихать мин.ваты и заварить обратно
    VW Passat B5 1.6 ANA , МКПП, Кондёр, вот и весь спартанский набор VIN: WVWZZZ3BZYE284782

  6. #2026
    Lupo Аватар для alexandr-sasha
    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Краснодарский край
    Возраст
    33
    Сообщений
    224
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igor P Посмотреть сообщение
    Быстрее голова у утверждающего сломается
    То то все с новыми катализаторами ездят, боятся что мотор поломается

    Спасибо.
    Американец 2001г, 1.8t awm,АКПП - tiptronik, 170 л.с.

  7. #2027
    Golf Аватар для парфёнов
    Регистрация
    10.06.2011
    Адрес
    Питер.Павловск.
    Возраст
    39
    Сообщений
    595
    Спасибо +
    Получено: 25
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем добрый вечер.Два года назад был куплен новый катализатор польской фирмы Джи Эм Джи,поставлен взамен родного так как родной рассыпался,в общем вся история описана в данной теме пост номер 1588 от 23.06.2013 года.Радость продолжалась чуть больше года,потом начала вылазить ошибка по кату 16804 низкая эффективность.Начал напрягать шум-гул двигателя,туповатость при разгоне.Терпение лопнуло сегодня.Снял я его и что видимНазвание: DSC_1065.jpg
Просмотров: 91

Размер: 109.9 КбНазвание: DSC_1067.jpg
Просмотров: 84

Размер: 120.8 Кб писец.В банку была в варена труба из нержавейки в которой насверлил отверстий,и всё это поставлено обратно,и так результат.Машина поехала,задышала,появилась лёгкость при разгоне-плавность что ли в общем не знаю как правильно сказать,но самое главное пропал гул-шум мотора,который гудел как паровоз особенно при разгоне.Теперь едешь и тишина.А теперь хочу спросить у Гуру данной темы,проехал сегодня от гаража 30 км до дома подключил Ваг Ком,а ошибки по Кату нет,ведь она должна быть по любому ведь там пустая банка с куском трубы,Как такое может быть.?Чудес не бывает,может проявится со временем.Мозги пока не трогал,позже прошью под евро 2 однозначно.Ошибок по мотору нет.
    1,6 ALZ 2001г.ручка,крутилки,

  8. #2028
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,665
    Спасибо +
    Получено: 283
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сегодня жди, придет она к тебе
    B5+ 2002г 1,8T AWM 5МКПП EEN+DVP=DVZ Chip распред ADR Хочу больше

  9. #2029
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    67
    Сообщений
    9,021
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,381
    Отправлено: 2,501

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igor P Посмотреть сообщение
    Сегодня жди, придет она к тебе
    Я вот не знаю, есть на АЛЗ вторая лямбда. Если нет, то и не придет
    А если есть, то должна была бы сразу появиться
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  10. #2030
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    20,785
    Спасибо +
    Получено: 1,655
    Отправлено: 1,285

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    А если есть, то должна была бы сразу появиться
    не сразу, нужно несколько циклов и свои условия опроса, появится со временем. закатовый зонд на этом симосе есть...

    --- Добавлено чуть позже ---

    на моей памяти это первый кат работающий с 1.6 превратившийся в такое, да ещё и за такой срок

    --- Добавлено чуть позже ---

    Русь, а ты нашёл место где в СПб отключают на симоне контроль ката ?
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  11. #2031
    Lupo Аватар для ProSergey
    Регистрация
    20.09.2012
    Адрес
    г.Лида, Беларусь
    Сообщений
    110
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    парфёнов, 50-100 км по трассе и чек точно загорится
    Последний раз редактировалось ProSergey; 23.11.2015 в 18:55.
    passat b5 1.6 ALZ 2001 г.в.мкпп

  12. #2032
    Phaeton Аватар для Maksimus
    Регистрация
    13.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург и область
    Сообщений
    4,038
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 54
    Отправлено: 50

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    парфёнов,
    а что за бенз льёшь и какая азс?
    B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + Bixenon + R17

  13. #2033
    Golf Аватар для парфёнов
    Регистрация
    10.06.2011
    Адрес
    Питер.Павловск.
    Возраст
    39
    Сообщений
    595
    Спасибо +
    Получено: 25
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ProSergey Посмотреть сообщение
    У меня родной кат, год назад вылезла ошибка по низкой ээффективности, поставил электронную обманку на вторую лямбду и забыл про чек (по этой ошибке). Думаю только , как его вообще вырезать, что б движку легче было - хотелось бы поменьше колхоза. Может кого посоветуете в Минске.


    PS парфёнов, 50-100 км по трассе и чек точно загорится
    Чек у меня за всю историю авто не загорался,ибо бьётся по вину как Без контроля катализатора,уже накатал около 1000 км не загорается.Ошибка 16804 в мозгах прописывается но чек не горит,в общем пока так и езжу,в планах перешивка мозгов на евро 2,.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Maksimus Посмотреть сообщение
    парфёнов,
    а что за бенз льёшь и какая азс?
    С мая месяца лью 92 Газпром,до этого всё перепробовал от Лукойла 95 до Шелл Повер 95.На 95 едет чуток бодрей,ну а так разницы не заметил.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от ProSergey Посмотреть сообщение
    У меня родной кат, год назад вылезла ошибка по низкой ээффективности, поставил электронную обманку на вторую лямбду и забыл про чек (по этой ошибке). Думаю только , как его вообще вырезать, что б движку легче было - хотелось бы поменьше колхоза. Может кого посоветуете в Минске.


    PS парфёнов, 50-100 км по трассе и чек точно загорится
    А что там думать,снимаешь катализатор -разрезаешь вставляешь трубу нержавейку с отверстиями и всё это хорошо обвариваешь.Посмотри в этой теме как парни делают сложного ничего нет,да и в нете полно отчётов на разные авто.
    1,6 ALZ 2001г.ручка,крутилки,

  14. #2034
    Lupo
    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    воронеж
    Возраст
    29
    Сообщений
    126
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    из за ошибки низкая эфективность расход может вырасти?
    ауди а4 б5,awt,акпп.2000 г.в

  15. #2035
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    20,785
    Спасибо +
    Получено: 1,655
    Отправлено: 1,285

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от парфёнов Посмотреть сообщение
    Ошибка 16804 в мозгах прописывается но чек не горит
    чет не того с лампой на приборке...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от sashka68 Посмотреть сообщение
    из за ошибки низкая эфективность расход может вырасти?
    практически нет. (если говорить именно о факте ошибки).
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  16. #2036
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,665
    Спасибо +
    Получено: 283
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    чет не того с лампой на приборке...
    Видать запитана от лампы аккумулятора
    B5+ 2002г 1,8T AWM 5МКПП EEN+DVP=DVZ Chip распред ADR Хочу больше

  17. #2037
    Golf Аватар для парфёнов
    Регистрация
    10.06.2011
    Адрес
    Питер.Павловск.
    Возраст
    39
    Сообщений
    595
    Спасибо +
    Получено: 25
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [QUOTE=енот;5193204]чет не того с лампой на приборке...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Привет Алексей.С лампой всё в порядке загорается при включении зажигания потом гаснет как и все остальные,в общем по феншую .С тех пор как выбил Кат не горит,да и до этого никогда не горела,.Что означает в Вин коде пункт 8КА-без контроля катализатора-на этот вопрос я ответа на просторах интернета так и не нашёл,и обьяснить ник то толком неможет что это за пункт такой. 109 8KA L KUE Без контроля катализатора
    1,6 ALZ 2001г.ручка,крутилки,

  18. #2038
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    20,785
    Спасибо +
    Получено: 1,655
    Отправлено: 1,285

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Q
    Цитата Сообщение от парфёнов Посмотреть сообщение
    Привет Алексей.С лампой всё в порядке загорается при включении зажигания потом гаснет как и все остальные,в общем по феншую .С тех пор как выбил Кат не горит,да и до этого никогда не горела,.Что означает в Вин коде пункт 8КА-без контроля катализатора-на этот вопрос я ответа на просторах интернета так и не нашёл,и обьяснить ник то толком неможет что это за пункт такой. 109 8KA L KUE Без контроля катализатора
    Русь, 8KA, если посмотреть на него в его оригинальной (англоязычной) версии
    8KA - Without catalytic converter warning light
    говорит о том что "БЕЗ лампы контроля катализатора". Т.е. нет выделенной лампы на приборке под статус катализатора. Вот собственно и все =)

    все это ни в коей мере не отменяет факта того что программа ALZ работает в рамках евро4 (евро2 их не было в природе), а значит на любые "экологические" ошибки должен поджигаться мультифункциональный MIL индикатор (всем известная в народе лампа check engine =)). если индикатор жив, то твоя ситуация выглядит очень странно....и возможна только на условиях если 16804 носит характер спорадической ошибки.

    варианты описанные Игоряном выше яб тоже не исключал =)
    благо проверить легко - снимаешь разъем докатового зонда и катаешься денёк. если чек не загорелся - дело не хорошо =)
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  19. #2039
    Pointer
    Регистрация
    19.03.2013
    Адрес
    ухта
    Возраст
    32
    Сообщений
    22
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Приветствую. Подскажите, отключили программно второй ЛЗ, планирую выбить кат, обязательно ли отключать СВВ и что будет если оставить ее не отключенной?
    B5.5,2002,AZM,МКПП,клима,кожа. WVWZZZ3BZ2P189708

  20. #2040
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    20,785
    Спасибо +
    Получено: 1,655
    Отправлено: 1,285

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от николай84 Посмотреть сообщение
    Приветствую. Подскажите, отключили программно второй ЛЗ, планирую выбить кат, обязательно ли отключать СВВ и что будет если оставить ее не отключенной?
    с катализатором СВВ напрямую не связана (она в целом, работает для подачи доп воздуха на дожигание выхлопа от работы на богатой смеси).

    можно оставить как есть.
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

Страница 102 из 107 ПерваяПервая ... 25292100101102103104 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 10615
    Последнее сообщение: Сегодня, 08:41
  2. Ответов: 14478
    Последнее сообщение: Вчера, 21:06
  3. Все ЛОГИ расшифровываются ЗДЕСЬ!!!
    от audrius в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 17139
    Последнее сообщение: Вчера, 12:03
  4. Ответов: 5398
    Последнее сообщение: 21.03.2017, 16:14
  5. все о VW и о Пасе !!!-)))
    от Ира в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.11.2004, 12:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •