0

Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 59 |
Veyron62, оно пошло в выхлоп в гарячую часть турбины от туда и дым
Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип
Спасибо: |
Получено: 102 Отправлено: 65 |
Veyron62, как вариант, после снятия головки, тщательно осмотреть прокладку, на наличие подтеков антифриза. Хоть пишешь, что уровень в норме, там не значит, что прям ручьем уходи, но немного уже достаточно.
Машина любит ласку, чистоту и смазку.
Б5.Variant 1999г. 1.8 ADR, АКПП. Европеец
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 29 |
Покатался сегодня 110-130! Гул после добавления в коробку в главноую передачу остался! На 110 начинается на 120 его пик, на 130 начинает убывать! Гул идёт справа, и только когда нажимаешь на педаль газа!
Passat b5+ AWT 1.8T АКПП 2003г. VIN WVWZZZ3BZ4P007449
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Собственно этим и занимаюсь
--- Добавлено чуть позже ---
Можно сказать уже надеюсь на это.
--- Добавлено чуть позже ---
Это точно не антифриз. Голову сняли, прокладка в норме, голова тоже. Тем более, что у антифриза запах при сгорании специфический.
--- Добавлено чуть позже ---
Вынули поршня, на трех из четырех замки были разведены всего на 1-3см друг от друга. Вполне возможно что из-за этого подкидывало, но полной уверенности нет. Визуально вся поршневая в норме. Кольца целые. Тепловые зазоры на кольцах в норме. Стенки цилиндров без явных задиров. Сегодня начали собирать мотор. Разведем кольца, и при сборке все еще раз осмотрим. Просто на выходе с турбы тоже не видно следов масла. Не знаю, что еще думать.Честно говоря уже хочется чтобы это была турбина, потому как если не она, то автомобиль можно переименовать в magicwagen.
--- Добавлено чуть позже ---
Есть еще какие-нибудь соображения в чем может быть причина?
Passat B5 1997г. 1.8T AEB TipTronic европеец ClimaTronic Круиз Кожа
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 107 |
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Он уже мотор раздраконилЧего он там увидит с фонариком, когда у него поршни в руках
--- Добавлено чуть позже ---
Знаешь, как-то странно спрашивать чем еще можно печень лечить после того, как ее вырезали![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 107 |
да вот... тоже сижу про это думаю... жидкости не уходят, дымит снаружи, а они уже внутрь залезли... логично, если что бы удостовериться что всё правильно собрали, или сомнения достали, как с кольцами. но из-за несовпадения зомков такого не будет, пока кольца не сотрутся всё будет вроде как ни чего... но дым-то был наружу, и от всего мотора разом дымить не может? если только блок не покрасили какойнить половой краской...
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Теперь и на следующего будешь думать, что накосячил.
Уж если турбина однозначно убита (цепляет крыльчаткой), с нее надо было начинать. А ты по второму разу капиталку творишь. Денег много???
Надо было с нее (турбины) начинать. Может у тебя давление масла заоблачное (редукционный клапан кердык поймал) и прет его (масло) куда попало. МСК, втулки клапанов..... список приличный. ВКГ, СВВ.... всякие грибки....
А ты повторно капиталку придумал.
И кто же тебя развел так на деньги??? Поршневая в порядке, ГБЦ лучше новой..... а дым идет![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 107 |
дымит-то куда? в выхлопную??? или из-под капота???
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
Всем ку!
Подскажите пожалуйста по усилителю заднего бампера, а конкретно про болты на которых он держится. Они вкручиваются в лонжерон или там гайки есть?
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 20 |
Всем привет. ситуация такая, собрал двс, перебирал только поршневую, голову шлифанул, походу была перегрета, щуп 0.09 по центру проходил. Все собрал, парит с глушака. В цилиндры по виду антифриз не попадает, свечи сухие, движок как часики работает. Жидкость по малу уходит, в масло не попадает. подскажите нюансы которые могут быть. заранее спасибо.
B5 AWM 1.8t 170лс. 2001 года (универсал) WVWVD63B22E192814
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 20 |
Болты, прокладка новые (в.рейнз) Затяжка 40 нм - 60 нм - 90 - 90 градусов
--- Добавлено чуть позже ---
на работу двигателя не как не влияет, свечи не забрызгивает, в цилиндрах сухо, но парит сильно.
B5 AWM 1.8t 170лс. 2001 года (универсал) WVWVD63B22E192814
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Турбина конечно убита, но до капиталки масло во впуск не кидала, о чем свидетельствовали сухие патрубки, поэтому на нее и не думали. Блок я откапиталеный купил, просто подвернулся за нормальные деньги, так как прежний блок разорвало в щепки.
--- Добавлено чуть позже ---
Голову перебирал сам, плоскость есть, клапана, МСК, втулки, гидрики - новые. ВКГ - промыта и прочищена. Мембрана целая. На избыточное давление не грешил, думаю при таком раскладе масло бы полезло из под всех прокладок и сальников, но как соберу обязательно померю. При большинстве описанного тобой "списка" масло бы кидало во впуск, но он чистый и сухой.
--- Добавлено чуть позже ---
Я ее не придумал, это вынужденная мера. Состояние поршневой получилось оценить только сейчас, так как до этого блок попал ко мне в руки уже с воткнутыми поршнями и т.п., разбирать не стал, так как делали в более менее приличной конторе.
--- Добавлено чуть позже ---
Я имел ввиду, что когда извлек поршня, замки на кольцах были разведены на расстояние от1 до 3 см относительно друг друга, т.е. не совсем в ряд, но близко
Passat B5 1997г. 1.8T AEB TipTronic европеец ClimaTronic Круиз Кожа
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Ну, тебе надо определиться куда уходит ОЖ. Заполняет воздушные пробки, печку или попадает в цилиндры.
В воздухе есть влага (влажность), которая не сгорает в цилиндрах и в виде пара конденсируется на холодных поверхностях катализатора, резонатора, глушителя. Пока они прогреются воды там прилично собирается и она начинает испарятся. Из трубы при запуске холодного ДВС виден пар. Когда ДВС прогреется - пара станет меньше намного.
Прогрей хорошо ДВС. Не экономь на бензине.
Ну, и как вариант, (пишут на форумах) на выходе трубы есть капельки. Попробуй на вкус. Если сладковатая - ОЖ.
Пишут, что при ОЖ в выхлопе - он сладкова-то пахнет.
Попробуй и потом отпиши. Мне самому интересно так это или....
Тогда делай выводы.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Так я и предлогаю определиться куда она уходит. Если не развоздушили ДВС, постепенно может выгонять воздух и ОЖ будет заполнять бывшие пузыри. Если не развоздушили печку, на оборотах ее может по немногу доливать.
Надо понюхать, попробовать на вкус........
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.