0

Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 1 |
Разобрали мотор на тауране 1,6 из-за проблемы масложора. Пробег 220 тыщ. Поршни не болтаются, хон есть. Непонятно что это за пятна в верхней части цилиндров (особенно в 4-ом), как-будто коррозия. Что делать? Думали обойтись заменой колец.
http://uploads.ru/?g=kXqDE.jpg
VW Touareg NF
Спасибо: |
Получено: 124 Отправлено: 68 |
Думаю это следы залегших колец... вынимайте поршня...
Нашальнике харощий, раскрывушка дала!2001, AWM, Tiptronic...
Спасибо: |
Получено: 534 Отправлено: 246 |
тойоту надо было брать![]()
Лада седан баклажан + тубус
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 72 |
Судя по всему - это лаковые отложения от масла.
Рассея, Тула, Passat B5 1,6 ANA 2000
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Меняйте кольца и сальники клапанов- поездит ещё.
Только масло потом нормальное используйте.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Согласен, но по внешнему виду нельзя полноценно оценить степень износа ЦПГ , поэтому замерив цилиндры и поршня получите реальную величину износа. Судя по фото, основной расход масла был из-за МСК. Меняйте кольца, делайте голову и катайтесь.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Это лак от масла. Кольца не доходят никогда до верха цилиндра.
Проверяй ГБЦ на предмет износа направляющих и МСК.
Поршня капец грязные, то масло там нагар оставило или что?
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Там живое масло в камере сгорания. Либо сальникам клапанов пиндец, либо маслосьемным кольцам. Скорее второе, ибо чтобы на всех цилиндрах колпачки наипнулись- это редкость. А вот кольца, как правило, залегают равномерно.
Это- наглядная иллюстрация к статьям у бмвсервис. О том, как хреновое масло засирает маслодренажные отверстия в поршнях и кольца перестают работать. Итог- масложор и вот такая шуба на днище поршня, но компрессия при этом будет очень даже в норме, ибо цилиндры обильно смазаны маслом.
В общем мыть и чистить всё, менять кольца и потом использовать масло, которое не оставляет такого говна.
Выбрать можно опять- же по результатам "прожарки" у бмвсервис. Либо самому прожарить и поглядеть на то, что получится.
При этом интервал замены масла значения не имеет. Если масло "грязное", то засирать оно будет постоянно.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 1 |
Вытащили поршня, кольца не залегшие...
Нах?) Хорошая машина, менять то на сегодняшний день особо не на что.
К этому выводу сегодня и пришли. Завтра думаю соберем.
Колпачки дубовые (логично для такого пробега), направляющие целые.
Мало ты видимо грязных поршней видел))) Это так себе, были случаи пострашней...
VW Touareg NF
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
Vorobey, масло кушает!
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic