0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Всем привет. Проблема: При резком ускорении возникает детонация (аж звенит все). Машина разгоняется хорошо, если резко не придавливать педаль, детонации (вибрации?) нету. Что это может быть? - выкладываю лог (001;002;003). Посмотрите плиз, ато эльзы нету.
Да и еще: когда идешь по трассе 140-160, при резком снятии ноги с педали газа машина ощутимо дергается (коробка типтрон DDT) - здесь писали что может быть дмрв???
Audi A4/B7 BPG (2.0tfsi) usa 2006
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 392 |
Америкос чтоли?Сообщение от andrey35
AEB 1999
Почитай тут, у меня примерно тоже самое.
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=35323
ДМРВ это даааалеко не все, что может быть причиной детонации.
Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Ага, он самый. эпопея долгая. Ездил в одессу, в киеве начались проблемы, машина зарычала как медведь раненый, и ехать перестала. а потом началось, то едет, то нет. добрался до одессы, купил адаптер, выдало обрыв проводки N75 и переобеднение смеси. Здесь подсказали где смотреть![]()
. Снял фишку с клапана - оба провада оторваны - припаял. Полез смотреть ваккум - а там под коллектором впускным - тройник резиновый, в нем клапан обратный - тройник пополам порван
, заменил и тройник и клапан и все шланги подозрительные (благо у них в укаине запчасти почему то дешовые?). Машина полетела. Но появилась детонация описаная. раньше не было до этой веселухи. Я вот логи и записал, чтоб глянули количество топлива и воздуха в смеси....
Audi A4/B7 BPG (2.0tfsi) usa 2006
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
расход воздуха вроде нормальный для нечипованниого движка. померь давление топлива.
температура ож явно слишком низкая и кажется еше и падает при ускорении. скорее всего термостат менять. должно держать около 93 град. этот фактор многие упускают. турбина окисляет даже самое хорошое масло. продукты окисления реагируют с водой, которая образуется при сгорании топлива и за пару месяцев будет как в "страшных фото от Dick'а" - сильное зарастание движка. по моему опыту критично если ниже 85 град даже при хорошей ВКГ. при этом возможно и повышенное отложение углеродных допозитов в камерах сгорания и как следствие детонация.
можно еше посмотреть группы 2-13-25 от 2500 - 5000 об/мин на 3. передаче, тапка в пол.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо. счас поеду смотреть.
А чем и где его измерять?
Audi A4/B7 BPG (2.0tfsi) usa 2006
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от andrey35
Спасибо. счас поеду смотреть.
А чем и где его измерять?
http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb.php?m ... icle&k=153
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 392 |
У меня был порван резиновый РОГ, на я его заменилСообщение от andrey35
Полез смотреть ваккум - а там под коллектором впускным - тройник резиновый, в нем клапан обратный - тройник пополам порванВот здесь подпробнее, я не пойму что и почему окисляет трубина, где?Сообщение от eziitis
турбина окисляет даже самое хорошое масло. продукты окисления реагируют с водой, которая образуется при сгорании топлива и за пару месяцев будет как в "страшных фото от Dick'а" - сильное зарастание движка. по моему опыту критично если ниже 85 град даже при хорошей ВКГ. при этом возможно и повышенное отложение углеродных допозитов в камерах сгорания и как следствие детонация.
Причем температура и ВКГ. В написаном что-то пропущено, я не пойму что к чему. Распиши плиз.
Добавлено спустя 13 минут 58 секунд:
andrey35
Или ДТОЖ врет или что-то с термостатом. Температера падает и оч быстро. 105грамм воздуха мало. 127 хотя бы. Но тут не ясно делался замер с тапкой в пол или нет.
Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
турбина сильно горячая и смазыватся и охолождается моторным маслом. при этом масло окисяется - турбина "прижигает" масло. в отличии от самого масла, продукты окисления охотно связывается с водой (паром), который образуется при сгорании топлива, и попадает в масло какСообщение от Genrix
Вот здесь подпробнее, я не пойму что и почему окисляет трубина, где?Сообщение от eziitis
турбина окисляет даже самое хорошое масло. продукты окисления реагируют с водой, которая образуется при сгорании топлива и за пару месяцев будет как в "страшных фото от Dick'а" - сильное зарастание движка. по моему опыту критично если ниже 85 град даже при хорошей ВКГ. при этом возможно и повышенное отложение углеродных допозитов в камерах сгорания и как следствие детонация.
Причем температура и ВКГ. В написаном что-то пропущено, я не пойму что к чему. Распиши плиз.
blow-by газы - картерные газы. особенно интенсивно это происходит если температура масла низкое - вода интенсивно не испарятся - из за низкой температуры движка. конечный продукт этого процесса опять же охотно липнет к холодным участкам внутры движка.
Добавлено спустя 7 минут 16 секунд:
105 г/с при 4800 об вроде не плохо ...Сообщение от Genrix
andrey35
Или ДТОЖ врет или что-то с термостатом. Температера падает и оч быстро. 105грамм воздуха мало. 127 хотя бы. Но тут не ясно делался замер с тапкой в пол или нет.
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 392 |
eziitis
Спасибо, понятно теперь. Это не мой случай, у мну на замерах 98-103 градусов показывало. И видел свой поддон при замене маслонасоса и клапанную крышку при замене натяжителя цепи - там чисто.
![]()
Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
98-103 немножко многовато... хотя по ваг-сом спецификация 80 - 105.Сообщение от Genrix
eziitis
Спасибо, понятно теперь. Это не мой случай, у мну на замерах 98-103 градусов показывало. И видел свой поддон при замене маслонасоса и клапанную крышку при замене натяжителя цепи - там чисто.
Спасибо: |
Получено: 2,673 Отправлено: 2,226 |
Такая же точно хрень. Только у меня турбы не было никогдаСообщение от andrey35
Всем привет. Проблема: При резком ускорении возникает детонация (аж звенит все). Машина разгоняется хорошо, если резко не придавливать педаль, детонации (вибрации?) нету. Что это может быть?
Да и еще: когда идешь по трассе 140-160, при резком снятии ноги с педали газа машина ощутимо дергается (коробка типтрон DDT) - здесь писали что может быть дмрв???, механика. Началось после ремонта системы кондиционирования.
Да, еще: вибрация при резком ускорении на любой скорости в диапазоне 1800-2200 оборотов.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Ну все. детонация ушла(стучу по дереву). Цена вопроса - замена топливного фильтра. Судя по всему это была его первая замена за 180000 пробега. Место его расположения искал долго. Неужто нельзя его было под капотом разместить?!!!
Всем спасибо кто откликнулся!![]()
Audi A4/B7 BPG (2.0tfsi) usa 2006
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 392 |
Сообщение от andrey35
Цена вопроса - замена топливного фильтра.Эх, если моя трабла так рещилась
![]()
Жаль нет логов группы детонации и мощностей с н75![]()
Интересно бы посмотреть.
Сообщение от andrey35
это была его первая замена за 180000 пробега![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Слов боьше нет.
![]()
Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
http://passat-rostov.ru