0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
FLYTs,бензин 95 , а насос новый pieburg
VW Passat b5+ 1.8T 2002 AWM на палке был.
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
было бы неплохо убидиться что он исправно давит, сделав замер с манометром. а так только гадать остаётся....
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Это факт сегодня сделаю и отпишусь![]()
VW Passat b5+ 1.8T 2002 AWM на палке был.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сделал опресовку. Снял воздушный патрубок с выхода турбины, заткнул. Снял воздушный патрубок с клапана егр, туда надел затычку с нипелем, накачивал все это дело да 1.5 бар, медленно давление уходит, секунд за 30 практически до нуля. Вроде бы сносно?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Удалил кат,выкладываю логи.
32 группа 1- 0.2% или 0.4%
2- -5.5%
появилась ошибка 17987 - Throttle Actuator (J338)
P1579 - 35-10 - Adaptation Not Started - Intermittent
получается только хуже стало?(если сравнивть с первым 003-114-115)
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Balashov91, ошибки перед снятием логов надо обнулить... это первое... передача короткая очень третья... есть где снять лог на четвертой... но логи заметно лучше... по воздуху недобор почти исправился... и передува нет... так как раскрутка турбины стала вполне предсказуемой для мозга... в целом на логе ограничено наполнение... чтобы при снятии это не мешало следует перед каждым заездом обнулять адаптации (сбросить ошибки)...
и адаптировать дз в 60 группе...
бенз какой на логе? указывай... как состояние катализатора?... перед тем как выбить смотрел что выбиваешь?
докручивать надо до 6000 оборотов... а не на 5200 бросать газ
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
95ульт
состояние ужасное
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
лучше стало, турбинке явно жить полегче будет теперь... и даже на запрос пораньше выходить стала)) а вот дмрв всё таки занижает на мой взгляд, отсюда и ретард. на 98м интересно как будет с ретардом, но 95й нужно полностью искатать перед тем как лить 98й. в идеале пока не заглохнет а потом залить 98го из канистры))
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Меркурий, просто недокрут на логах... на 6000 будет 155-160 г\с... там реально третьей нет почти... надо на четвертой снимать... или логер брать вменяемый... тогда и на первой можно отснять с той-же информативностью![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
И снова здравствуйте. Снял логи по вашим советам. Бензин к сожалению 95, в нашем городе я с своим расходом 98 весь искатал. К сожалению 144 группы у меня нет и вместо 211 снял 206 и еще кое что, может удастся что нибудь слипить. Аддитив -0,7 мульт 2,4
AUDI A4 B6 QUATTRO 1.8T AMB AKПП 2003
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
да ещё и "педаль тормоза, да она дубовая по утрам сек 30...." может форумчане подскажут что, но это не нормально с педалью.
по логам:
1заменить дмрв - занижает
2снять и отмыть интекулер, снаружи и изнутри. - высокая температура на впуске
3насос похоже тоже сдаёт, заменить его вставку + фильтр -виден провал по смеси(может кстати уйдёт после замены дмрв)
4замена турбины - не тянет она этот чип
5такой чип под 98й
Ну и второй путь, залить сток и не насиловать авто и кошелёк.
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
реф, мил человек... колись где софт такой взял... меня очень напрягают нагрузки под 190... это даже на 20 единиц выше софта от "аудитории"
и явно выше возможностей штатного компрессора...
Меркурий, Нормально там все с дмрв... наддув на хвосте как на AWM... показания те-же... а вот с серединой там явный перегиб в софте...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подскажите в чем может быть проблема с турбиной или электроникой? Турбина начинает подхватывать с 2800 об., раньше подхват был намного ниже. Опресовку делал, ошибок нет, единственное при сбросе газа немного дребезжит калитка вестгейта.
SKoda Superb AWT 1.8T MКПП
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Sergey7516, одной группы маловато для рассуждений... 003/114/115 и 003/020/031 на третьей передаче![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
всем спасибо за советы. софт лаборатория скорости, есть контора у нас в городе такая, точнее ее представительство. Интеркулер вымыт снаружи и изнутри 2000 пробега назад. насос и фильтр тоже поменян давление в рампе под нагрузкой 4 очка. С турбиной согласен, но считаю что 0,15-0,2 недодува не может дать расход 25 литров. если не так поправьте. и по поводу бензина - после чипа всегда езжу на 98 просто бывают такие моменты когда нет его на заправках нашего города. По поводу середины запроса я с Вами тоже согласен FLYTs. думаю сток не исправит ситуацию с расходом. Да, как упомянул уважаемый Меркурий по утрам педаль тормоза дубовая сек 30, мож есть какая то взаимосвязь? и еще если при опрессовке если исключить ВКГ дует из отверстия вакуумного насоса? может тоже это влияет как то. я запутался окончательно в этом терминаторе.
AUDI A4 B6 QUATTRO 1.8T AMB AKПП 2003
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
реф, тормоза вкурсе как работают?... у них есть ЕСТЬ ВУТ... так вот этот ВУТ воткнут в колектор... но не просто воткнут... там развязка через эжекционный насос и обратный клапан... так же в паре с акпп идет доп вакуумный насос (электро висит рядом с бочком гура) там тоже имеется обратный клапан... проверяйте... все это хозяйство... там делов на пол часа с перекуром![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
так вот я и спрашиваю может ли из за неисправности обратных клапанов вырасти расход до таких значений? или не может?
AUDI A4 B6 QUATTRO 1.8T AMB AKПП 2003
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG