0

Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 147 |
Это уже серьезно.
А рецепт можно
==А кто-то,недавно,рассказывал что-то о невосприятии организмом ЭТОЙ гадости![]()
Пассат Б5 1,9 TDI AFN МКПП 1997г.в.(немец). WVWZZZ3BZVE000338
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Привет, Дима.
Сегодня еще раз припек видюшку. Послединй раз две недели всего отработала. А на ноуте все для Пассата. Может успею копию системы замутить. Надо до конца дачного сезона ей продержаться.
--- Добавлено чуть позже ---
Да нет, с этим делом у меня строго. Никакого удовольствия просто не испытываю. Бывают случаи, когда никак, но очень, очень редко. Похороны - три маленьких. На Новый Год и 8-марта шампанского немного. Под хорошую рыбку в компании пивасика .
Просто не знаю когда за руль придется сесть. Да и так по жизни сложилось. Всегда должен был быть готов. С утра помолюсь на Восток и ничего не хочется такого
Шучу.
--- Добавлено чуть позже ---
Сегодня вот соседку на работу в ночную смену отвозил. ДВС после запуска вроде затроил. Не понял, спешил и после перегазовки вроде все нормально. Надо завтра ошибки глянуть. Может свечи пора заменить.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 147 |
==Средь ночи не буду поднимать вопрос о соседке,Привет, Дима.
Сегодня еще раз припек видюшку. Послединй раз две недели всего отработала. А на ноуте все для Пассата. Может успею копию системы замутить. Надо до конца дачного сезона ей продержаться.
--- Добавлено чуть позже ---
Да нет, с этим делом у меня строго. Никакого удовольствия просто не испытываю. Бывают случаи, когда никак, но очень, очень редко. Похороны - три маленьких. На Новый Год и 8-марта шампанского немного. Под хорошую рыбку в компании пивасика .
Просто не знаю когда за руль придется сесть. Да и так по жизни сложилось. Всегда должен был быть готов. С утра помолюсь на Восток и ничего не хочется такого
Шучу.
--- Добавлено чуть позже ---
Сегодня вот соседку на работу в ночную смену отвозил. ДВС после запуска вроде затроил. Не понял, спешил и после перегазовки вроде все нормально. Надо завтра ошибки глянуть. Может свечи пора заменить.,лучше пойду спать
Спасибо всем за советы
![]()
Пассат Б5 1,9 TDI AFN МКПП 1997г.в.(немец). WVWZZZ3BZVE000338
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Всем доброго дня.Приветствую всех.
Почему-то не могу найти как создать новую тему, поэтому спрошу тут, т.к. этот раздел наиболее подходящий из всех.
Заранее извиняюсь за такое решение.
Недавно появилась такая проблема, что сцепление стало очень высоко схватываться, почти в самом верхнем положении педали. Появилось как-то спонтанно, до этого схватывалось примерно в середине. При переключении передач никаких посторонних звуков не наблюдаю, машина разгоняется нормально, как и до этого.
Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема, как ее продиагностировать и решить?
Машина: passat b5, 1999 г.в., двигатель бензиновый 1.6 ARM.
Спасибо.
Интересно, как решилась проблема?У меня тоже так было, через 5 дней я менял сцепление.
Писал в соответствующие темы но они такие древние что ни кто ни ответил :У меня померли подогревы сидений(наверное нити померли, греет частями и временами).а может и кнопки
1.Я как помню там 4 провода.2 идут на датчик , а 2 питающие.если я отрежу 2 питающих и подключу к ним Емелю будет ли работать подогрев как в штаном-колесиком на увилечение или уменьшение подогрева, а не в одном положении?
2.как проверить на работоспособность кнопки при не рабочих нитях? может и в них проблема.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
тем много по емеле вот одна https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post3820233 наверху есть расширенный поиск,вколачиваешь вопрос и получаешь ответ![]()
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
vitos86, Самое бональное вместо попогреев подключи лампочку и посмотри, Я ДУМАЮ что кнопки как работают как реастат дал больше горит ярче. Надеюсь смысл понятен?![]()
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Спасибо, как сам не дошел. Так за то когда отключать подогрев не датчик ответственен? если он сдохший от крутилок будет толк?
--- Добавлено чуть позже ---
Это все я перечитал.Я имел ввиду к ШТАТНЫМ кнопкам.тем много по емеле вот одна https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post3820233 наверху есть расширенный поиск,вколачиваешь вопрос и получаешь ответ
В соседней ветке говориться что в Емеле другое сопротивление так ли это?Будут ли они работать от штатных кнопок без перепайки?
Как подружить емелю со штатными кнопками?
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
vitos86, Извини дальше несилен, несталкивался ниразу. Только мечтаю о данных девайсах. Может кто другой поможет.
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
vitos86, У меня тоже много чего НЕРАБОТАЛО, что догнал своей головой чего парни тут помогли, в общем если боятся делать то и неполучится. Главное тут глазами несмотреть, а просто руками с головой залазить.
--- Добавлено чуть позже ---
Сергей приветствую! Помоги с вопросом в теме про Автомат коробку, совет очень нужен.
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
так там вроде все расписано,резать и паять,что и куда впаивать тоже есть,картинки в последнем посту
вот еще поиском нашел про кнопку и ее работу https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post3552921
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Я тоже половину уже сделал.Вот тоже тут с ветки на ветку прыгаю
--- Добавлено чуть позже ---
Вот теперь понял.Спасибо.А понял что без перепайки ни как.Вот я как не доверял местным автоэл, которые доказывали что будет работать без перепайки, так и не буду.так там вроде все расписано,резать и паять,что и куда впаивать тоже есть,картинки в последнем посту
вот еще поиском нашел про кнопку и ее работу https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post3552921
--- Добавлено чуть позже ---
Вот теперь понял.Спасибо.А понял что без перепайки ни как.Вот я как не доверял местным автоэл, которые доказывали что будет работать без перепайки, так и не буду.так там вроде все расписано,резать и паять,что и куда впаивать тоже есть,картинки в последнем посту
вот еще поиском нашел про кнопку и ее работу https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post3552921
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Как вариант - подклинивает рабочий цилиндр сцепления. Усилия диафрагмовой пружины сцепления не достаточно, чтобы вернуть рабочий цилиндр в исходное состояние.
Если популярно, то рабочий цилиндр упирается на что-то на половине своего хода при возврате в исходное положение. Может такое происходить из-за коррозии рабочего цилиндра. Например при использовании плохой ТЖ или попадании грязи в цилиндр. Скажем при прокачке или замене ТЖ.
На Запорожце нормировался рабочий ход рабочего цилиндра не менее 19 мм. И была регулировка. А вот на пассате что-то не припомню.
Посмотри на яме как работает цилиндр. Он на корзине КПП слева вверху вроде.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
ded_491, Приветствую!!! Можешь чего по автомату подкинуть мыслишек? Если да то в тему по автоматам ПОЖАЛУЙСТА!![]()
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
ded_491, Деда ты хоть с ними сталкивался, я то совсем нетрогал такие девайсы. А какая там коробка я незнаю. Просто есть мысль свою на бору поменять с автоматом, естественно у автомата проблемы в аварийном режиме работает, проблемку( на что ругается знаю ) что делали чтоб устранить примерно понял ( со слов хозяина ) , а как там все конкретно идет с проводкой незнаю. По этому прошу совета по Автомату.
--- Добавлено чуть позже ---
https://www.avito.ru/sarapul/avtomob...2001_632765138 вот данный девайс
--- Добавлено чуть позже ---
Смысл не для себя на перепродажу. Чтоб самому сделать.
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Володя, автомат хорош пока новый. Как только он пробежал 150 тыщ - начинает сосать деньги.Скрытый текст:
Если жалели и не урезали - может 250 тысяч продержаться, а потомА как отматываю спидометр не тебе рассказывать.
Даже новый хорошо кошелек опустошает. Замена масла и фильтра через 60 тысяч - $150. Попал на плохое масло - кирдык наступает быстро. Ремонт на СТО был от $1200 + замена масла, фильтра, прокладки через 2000 кМ.
Если рассчитываешь ремонтировать сам, дело не просто сложное, но и требует специнструмент. Что-то можно напильником сделать, но другие ой ..... Без документации лучше не лезть. Что-то есть на форумах, даже отчеты с фото, но разновидностей АКПП много. Будешь постоянным знатным перцем в теме по АКПП. Если покупать запчасти, то только оригинальные и у проверенного продавана.
Котракная или по объявлениям стоила тогда $1200 - 1500. Но это не просто лотерея. Мой знакомый на БМВ менял два раза, потом продал машину. Мне на СТО прямо говорили - ремонтируеш для себя или на продажу. Для себя 1200, а на продажу 900 американских рублей.
То, что тебе сказал хозяин забудь. У него может это уже третья АКПП на этой Боре и после очередного ремонта.
Вобщем к проблемам машины с МКПП надо прибавить проблемы АКПП.
Не советую связываться. Будешь больше на ремонте стоять, чем ездить. Особенно с проблемами по запчастям у тебя. В гараже будешь ночевать - жена выгонит![]()
--- Добавлено чуть позже ---
Скрытый текст:
Ну вот он со 160000 сбросил до 140000 тысяч. Сейчас проблема продать. И что-то он не устранил обрыв соленоида ??? Кажется это можно сделать не снимая АКПП. Поддон снял и заменил. Если не ошибаюсь.
Ну сделаешь ты ее. И будет у тебя проблема. Продать быстро, но бесплатно, или долго, но за деньги. Пока будешь продавать, доллар подскочит еще и цены упадут. Ну и сколько ты на ней заработаешь??? Тысяч 20. И будешь пару месяцев без машины в поисках запчастей и по локти в масле. Оно стоит того???
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
Всем привет!
Подскажите, в чем может быть проблема съедания задней резины с внутренней стороны, сайлентблоки?![]()
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
ded_491, Тут возмоно ты прав ( эт я про жену ). С запчастями 100% в точку. Я продавцу ниграмма неверю, просто знаю где ее делали и что сделали. Спрашивать у них что там конкретно нет смысла ( нескажут т.к. сами нифига непонимают ), мне там полгода приборку пытались поставить, хотя проблему решить несмогли. У нас в городе таких асов по автоматам полно, а вот нормальных понимающих чтоб могли сделать практический нет. Понимаю что проблема с электрикой ( но раз ее невозможно проверить на ходу ) возможно что и с самой могут быть проблемы и это уже меня настораживает. Но внутренний голос кричит купить ( когда тон так делает то я покупаю ХЛАМ ). Просто предложение заманчивое. Денег подзаработать ( лишь бы без штанов неостатся.)
--- Добавлено чуть позже ---
Сьезди на развал там скажут что конкретно. А так Задние стойки РАБОЧИИ? или подтекают?? Была такая проблема на ауди, незнал как исправить, пришлось продать так как есть. Потом мне подсказали что проблема была бональна в стойках( пробиты были ).
--- Добавлено чуть позже ---
ded_491, Вот довыды у тебя какие 100% блин и непоспоришь даже. Тоже так думаю. Но я то вот о чем : от чего АКПП получает сигнал на переключение соленоидов, есть какие то свои мозги у автомата или это с мозгов мотора? Может причина там где никто и недумал? Я же свою приборку сделал и причину нашел из-за чего все горело.
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
Был окололо 4 месяцев назад, всё было в норме. После этого в ямы не в летал, был на вибростенде, стойки тоже живые ещё были, не текут.
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17