0

Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Ну смотри: стоял у нас насос, условно, на 200 л/ч - все сечения в топливной посчитаны на это значение. Ставим мы через тройник того же сечения (а как иначе, мы же привязаны к сечению имеющейся трубки) два насоса по 100 л/ч - что изменилось после тройника?э, горячая кровь, не торописьу тебя на выходе с насоса давление, и производительность... которые могут в тройнике работать частично "на сопротивление" друг другу, чего не будет когда рампа будет выпивать львиную долю нажитого обоими. это повлияет на ресурс, и общую производительность системы.
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
ты же ставишь два насоса со сравнимым номиналом, грубо говоря в сечении на 200 ты ставишь два по 170. а это уже совсем иная гидродинамика
в рампе 4 бара "сопротивления", соответственно если один из насосов упадет на выходе за 4 бара - будет (его) гидроклин![]()
все имхо т.к. там очень сложная гидродинамика (я по этому изначально и спросил тебя как пулять будешь с двух стволов).
тройник должен быть тогда с разными сечениями в подающих и выходном штуцере (что бы был перепад давления).
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Нет. Я ставлю два насоса от мотора 1,5 на мотор 2,8.
P.S. С горем пополам я нашел технические характеристики на наш насос - 95 л/ч. У 10-чного пекара 60 л/ч. Не шибко-то и больше в итоге получается (каааак попрет пассат). Можно волговский пекар поставить, у того 110 л/ч.
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
На 1,8Т рестайлинге с АКПП стоит и ЭН и электрический. Один другим не заменяли.
А так да, на доресте не было электро насоса. Ни на 2.8 ни на 1.8Т.
А эжекционника на 2.8 с АКПП на рестайле кажется нет, только на МКПП видел его. А мож и не нашел![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
прав, я вспомнил.
на v6 с акпп рестайлинге эн нема, искал там его как-то неудачно. странно что на 1.8Т и то и другое...но там наверняка разряжение в коллекторе больше чем на v6
--- Добавлено чуть позже ---
сегодня постараюсь добраться до Андрюхиных видосов....
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 450 |
привет ребят!! смотрите ауди курит)
http://www.drive2.ru/l/7634937/
Passat 2.8 V6 2001 BBG АКПП передний приводhttp://www.drive2.ru/r/volkswagen/484685/ енот опередун (с)
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 40 |
У меня там тоже пропускает если дуть больше 0.3привет ребят!! смотрите ауди курит)
http://www.drive2.ru/l/7634937/
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 450 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 357 Отправлено: 1,185 |
Всем приветыи всех с пятницей, и днём трезвенности
![]()
электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
Очен показательноrgubaev,
провел тесты с бензонасосом ВАЗ(simens) который временно счас стоит.
http://youtu.be/ZwKQHAC5uxQ
http://youtu.be/LfO4NO-V2vEмоя теория о нехватке производительности стороннего насоса не подтвердилась. так что вероятно да, альтернатива штатному насосу неплохая (за ресурс насоса в целом, и время поддержки заявленных характеристик - пока говорить рано
).
--- Добавлено чуть позже ---
Леха, привет...ты залатал машин свой ? с датчиком давления разобрался ?
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 357 Отправлено: 1,185 |
поддон то заварил на следующий день, датчик на удивление сработал при полном поддонеиз за в хлам разряженного АКБ
, давление пока бог миловал, у меня трансмиссия мудит, а точней прослеживается такая хрень, появляются удары при перекладе нагрузки (сброс/набор оборотов)при чём такие удары что аж машина чуть ли не прыгает, и пропадают показания скорости. пока такое было 3 раза, причём не обоснованно приезжаешь всё хорошо, на утро удары км через 50-100 пропадают и потом не появлялись.Ну и кажись кончил ступичный подшипник передний по дороге.
электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:
Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,459 |
как сбросить service now ?
--- Добавлено чуть позже ---
фсе, нашел
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 40 |
rgubaev,
ты как насос крепил в баке,
после утверждения"самого главного"
пришло время, правильно както его закрепить.
а то пока он у меня болтается, в том месте где был старый насос
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,459 |
Парни, как снять приемные трубы с катализаторами (от коллектора до соединительных хомутов) ? Подрамник и движок мешают вроде?