Сколько нас 2,8 полный привод? - Страница 992

  1. #19821
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    44
    Сообщений
    5,979
    Спасибо:
    Получено: 685
    Отправлено: 775

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    э, горячая кровь, не торопись у тебя на выходе с насоса давление, и производительность... которые могут в тройнике работать частично "на сопротивление" друг другу, чего не будет когда рампа будет выпивать львиную долю нажитого обоими. это повлияет на ресурс, и общую производительность системы.
    Ну смотри: стоял у нас насос, условно, на 200 л/ч - все сечения в топливной посчитаны на это значение. Ставим мы через тройник того же сечения (а как иначе, мы же привязаны к сечению имеющейся трубки) два насоса по 100 л/ч - что изменилось после тройника?
    B5 APR 2,8 4motion `00

  2. #19822
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    28,520
    Спасибо:
    Получено: 5,753
    Отправлено: 4,091

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    Ну смотри: стоял у нас насос, условно, на 200 л/ч - все сечения в топливной посчитаны на это значение. Ставим мы через тройник того же сечения (а как иначе, мы же привязаны к сечению имеющейся трубки) два насоса по 100 л/ч - что изменилось после тройника?
    ты же ставишь два насоса со сравнимым номиналом, грубо говоря в сечении на 200 ты ставишь два по 170. а это уже совсем иная гидродинамика

    в рампе 4 бара "сопротивления", соответственно если один из насосов упадет на выходе за 4 бара - будет (его) гидроклин

    все имхо т.к. там очень сложная гидродинамика (я по этому изначально и спросил тебя как пулять будешь с двух стволов).

    тройник должен быть тогда с разными сечениями в подающих и выходном штуцере (что бы был перепад давления).
    to every man upon this earth death cometh soon or late. and how can man die better than facing fearful odds, for the ashes of his fathers, and the temples of his gods (с)

  3. #19823
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    44
    Сообщений
    5,979
    Спасибо:
    Получено: 685
    Отправлено: 775

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    ты же ставишь два насоса со сравнимым номиналом
    Нет. Я ставлю два насоса от мотора 1,5 на мотор 2,8.
    P.S. С горем пополам я нашел технические характеристики на наш насос - 95 л/ч. У 10-чного пекара 60 л/ч. Не шибко-то и больше в итоге получается (каааак попрет пассат ). Можно волговский пекар поставить, у того 110 л/ч.
    B5 APR 2,8 4motion `00

  4. #19824
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,769
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,497
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    значит все сходится с тем что я написал выше, на рестайловых машинах с акпп эжекционный заменили электровакуумным (судя по всему первый не обеспечивал должного наличия вакуума с коллектора для питания вакуумника...). аналогичную эволюцию прошли машины с 1.8Т при рестайлинге.
    На 1,8Т рестайлинге с АКПП стоит и ЭН и электрический. Один другим не заменяли.
    А так да, на доресте не было электро насоса. Ни на 2.8 ни на 1.8Т.
    А эжекционника на 2.8 с АКПП на рестайле кажется нет, только на МКПП видел его. А мож и не нашел
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  5. #19825
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    28,520
    Спасибо:
    Получено: 5,753
    Отправлено: 4,091

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    На 1,8Т рестайлинге с АКПП стоит и ЭН и электрический. Один другим не заменяли.
    А так да, на доресте не было электро насоса. Ни на 2.8 ни на 1.8Т.
    А эжекционника на 2.8 с АКПП на рестайле кажется нет, только на МКПП видел его. А мож и не нашел
    прав, я вспомнил.
    на v6 с акпп рестайлинге эн нема, искал там его как-то неудачно. странно что на 1.8Т и то и другое...но там наверняка разряжение в коллекторе больше чем на v6

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    P.S. С горем пополам я нашел технические характеристики на наш насос - 95 л/ч. У 10-чного пекара 60 л/ч. .
    сегодня постараюсь добраться до Андрюхиных видосов ....
    to every man upon this earth death cometh soon or late. and how can man die better than facing fearful odds, for the ashes of his fathers, and the temples of his gods (с)

  6. #19826
    Passat Аватар для Юрий-07
    Регистрация
    05.10.2012
    Адрес
    Пятигорск
    Сообщений
    1,680
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо:
    Получено: 95
    Отправлено: 450

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    привет ребят!! смотрите ауди курит)
    http://www.drive2.ru/l/7634937/
    Passat 2.8 V6 2001 BBG АКПП передний привод http://www.drive2.ru/r/volkswagen/484685/ енот опередун (с)

  7. #19827
    Passat Аватар для Andrew954
    Регистрация
    25.05.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,506
    Спасибо:
    Получено: 63
    Отправлено: 40

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Юрий-07 Посмотреть сообщение
    привет ребят!! смотрите ауди курит)
    http://www.drive2.ru/l/7634937/
    У меня там тоже пропускает если дуть больше 0.3

  8. #19828
    Passat Аватар для Юрий-07
    Регистрация
    05.10.2012
    Адрес
    Пятигорск
    Сообщений
    1,680
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо:
    Получено: 95
    Отправлено: 450

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrew954 Посмотреть сообщение
    У меня там тоже пропускает если дуть больше 0.3
    а место прилегания к ДЗ там очень хлипкую конструкцию. там если не ошибаюсь на 1 болте эта пластиковая хрень держиться...
    Passat 2.8 V6 2001 BBG АКПП передний привод http://www.drive2.ru/r/volkswagen/484685/ енот опередун (с)

  9. #19829
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,769
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,497
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrew954 Посмотреть сообщение
    У меня там тоже пропускает если дуть больше 0.3
    Там и 0,1 не бывает...
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  10. #19830
    Passat Аватар для Andrew954
    Регистрация
    25.05.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,506
    Спасибо:
    Получено: 63
    Отправлено: 40

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Там и 0,1 не бывает...
    Так это. в курсе

  11. #19831
    Passat Аватар для Poltos
    Регистрация
    04.09.2013
    Адрес
    спб
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,611
    Спасибо:
    Получено: 334
    Отправлено: 1,009

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем приветы и всех с пятницей, и днём трезвенности
    электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
    b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:

  12. #19832
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    28,520
    Спасибо:
    Получено: 5,753
    Отправлено: 4,091

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrew954 Посмотреть сообщение
    rgubaev,
    провел тесты с бензонасосом ВАЗ(simens) который временно счас стоит.
    http://youtu.be/ZwKQHAC5uxQ
    http://youtu.be/LfO4NO-V2vE
    Очен показательно моя теория о нехватке производительности стороннего насоса не подтвердилась. так что вероятно да, альтернатива штатному насосу неплохая (за ресурс насоса в целом, и время поддержки заявленных характеристик - пока говорить рано ).

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Poltos Посмотреть сообщение
    Всем приветы и всех с пятницей, и днём трезвенности
    Леха, привет...ты залатал машин свой ? с датчиком давления разобрался ?
    to every man upon this earth death cometh soon or late. and how can man die better than facing fearful odds, for the ashes of his fathers, and the temples of his gods (с)

  13. #19833
    Touareg Аватар для Алекс85
    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    г. Воронеж
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,963
    Спасибо:
    Получено: 78
    Отправлено: 236

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Там и 0,1 не бывает...
    Т.е. автору надо забить на это?
    VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
    VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/

  14. #19834
    Passat Аватар для Poltos
    Регистрация
    04.09.2013
    Адрес
    спб
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,611
    Спасибо:
    Получено: 334
    Отправлено: 1,009

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    ты залатал машин свой ? с датчиком давления разобрался ?
    поддон то заварил на следующий день, датчик на удивление сработал при полном поддоне из за в хлам разряженного АКБ, давление пока бог миловал, у меня трансмиссия мудит, а точней прослеживается такая хрень, появляются удары при перекладе нагрузки (сброс/набор оборотов)при чём такие удары что аж машина чуть ли не прыгает, и пропадают показания скорости. пока такое было 3 раза, причём не обоснованно приезжаешь всё хорошо, на утро удары км через 50-100 пропадают и потом не появлялись.Ну и кажись кончил ступичный подшипник передний по дороге.
    электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
    b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:

  15. #19835
    Phaeton Аватар для capitan vdv
    Регистрация
    25.02.2013
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,313
    Спасибо:
    Получено: 1,572
    Отправлено: 1,070

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    как сбросить service now ?

    --- Добавлено чуть позже ---

    фсе, нашел
    Доколе...

  16. #19836
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    44
    Сообщений
    5,979
    Спасибо:
    Получено: 685
    Отправлено: 775

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от capitan vdv Посмотреть сообщение
    как сбросить service now ?
    Зажимаешь сброс одометра, держишь, включаешь зажигание, отпускаешь, ручкой часов, по моему, в сторону минут нажимаешь, зажигание выключаешь.
    B5 APR 2,8 4motion `00

  17. #19837
    Passat Аватар для Andrew954
    Регистрация
    25.05.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,506
    Спасибо:
    Получено: 63
    Отправлено: 40

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    rgubaev,
    ты как насос крепил в баке,
    после утверждения "самого главного" пришло время, правильно както его закрепить.
    а то пока он у меня болтается, в том месте где был старый насос

  18. #19838
    Passat Аватар для AlexMts
    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    Рыбинск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,371
    Спасибо:
    Получено: 38
    Отправлено: 206

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Поменял местами датчики положения распредвала, ушла ошибка 17800 Ряд 2, появилась другая но Ряд 1. Как может датчик быть полумертвым? Ошибка спорадическая, то есть, то нету...
    Юрий,VW PASSAT B5+,седан,черный,2002 г.в.,2.8 BBG,190 л.с.,МКПП

  19. #19839
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    44
    Сообщений
    5,979
    Спасибо:
    Получено: 685
    Отправлено: 775

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrew954 Посмотреть сообщение
    rgubaev,
    ты как насос крепил в баке,
    после утверждения "самого главного" пришло время, правильно както его закрепить.
    а то пока он у меня болтается, в том месте где был старый насос
    Стяжками пластиковыми притянул.
    B5 APR 2,8 4motion `00

  20. #19840
    Phaeton Аватар для capitan vdv
    Регистрация
    25.02.2013
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,313
    Спасибо:
    Получено: 1,572
    Отправлено: 1,070

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Парни, как снять приемные трубы с катализаторами (от коллектора до соединительных хомутов) ? Подрамник и движок мешают вроде?
    Доколе...

Страница 992 из 1000 ПерваяПервая ... 492892942982990991992993994 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Сколько нас 4 литра, полный привод, W8?
    от маэстро. в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 275
    Последнее сообщение: 25.02.2019, 11:34
  2. Сколько нас 1.9 TDI полный привод.
    от jra_alekseich в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 20.02.2013, 22:21
  3. Сколько нас 2,8 полный привод?
    от ipserj в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 9025
    Последнее сообщение: 18.01.2012, 19:49
  4. Полный привод в военкомат
    от TAHIRKINI в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 01.09.2005, 10:39
  5. Полный привод.
    от Demon в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.06.2005, 16:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •