0

Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
надо поглядеть логи одного дня...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 219 |
Привет Всем! Попробовал снять логи (правда только на 2 ой передаче).
Специалисты, посмотрите, нормально ли там все?
LOG-01-003-020-021.zipLOG-01-002-003-031.zip
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 3 |
Опресовал я двигатель сегодня, вместе с ВКГ из запаски 1 бар дунул.
Все тихо, чуток со щупа уровня масла шипело, еле-еле, а если придавить щуп то вообще тихо. Как заводил, масла в выхлопе не было.
По крайне мере состояние поменянного двигателя оправдало себя
Проверил клапана ВКГ. Обратный клапан в норме(PCV).
Грибок(PRV) при закрытом нижнем отверстии не продувается через боковое.
А вот если втянуть через боковое - нету уменьшения проходимости воздуха вообще. Может ли это влиять на мои холостые?
Из того что я читал на форуме, то он должен прикрывать поток воздуха, если втягивать через боковое с отрытым нижним.
Сейчас подстраиваю прошивку на новом блоке. Заметил разницу во времени впрыска.
Раньше на старом чипованом блоке, было 21.68мс максимум
Теперь стало 16.32мс. На нефмоторс читал что у многих 16.32мс и не меняется, а им писали что в логах это не показатель. Типа блок сам себе считает скважность, а в логах другое.
Но что-то мне не очень то вериться.
Необходимые карты: FGAT0(фактор производительности форсунки) и TVUB(коррекция напряжения бортовой сети) я поменял.
Первую поставил 259/289 ~ 0,8985 а вторую вытянул из прошивки блока машины на которой стоят эти форсунки в оригинале.
Интересует карта KFLF.
Первая на скрине. Как правильно ее настроить? Выглядит как смесь по лямбде, которую блок будет держать при заданной нагрузке?
Скопировал ее с AJL, там 180 сил на k03 турбе и форсунках 260 на 4 бара. Какая-то она ооочень бедная получается.
Или тут другие единицы измерения в карте? Надеюсь это не 1.40 лямбда на 6000 об/мин, а 1/1.40 ~ 0.67 лямбда.
Просто теперь получилась вот такая фигня в 008 группе, отъехал с места опресовки, и встал у дома сделал скрин:
Может просто утечка где была до этого, и сейчас адитивом компенсировало как раз, и не успел мульт отреагировать.
Надо будет скинуть ошибки и понаблюдать. До опресовки было адитив 0, мульт +3,7(грешил что FGAT0 нужно подогнать чуток).
А теперь в замешательстве, адитив противоположный мульту![]()
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
это из чего вывод сделан
Это коэффициент поправки... понижая и увиличивая его можно отстроить конфигурацию опытным путем...Интересует карта KFLF.
Первая на скрине. Как правильно ее настроить? Выглядит как смесь по лямбде, которую блок будет держать при заданной нагрузке?
Скопировал ее с AJL, там 180 сил на k03 турбе и форсунках 260 на 4 бара. Какая-то она ооочень бедная получается.
Или тут другие единицы измерения в карте? Надеюсь это не 1.40 лямбда на 6000 об/мин, а 1/1.40 ~ 0.67 лямбда.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
на прямую... и время впрыска снижается пропорцианально снижению нагрузки... но не факт, что проблема именно в учете воздуха...
для начала опресовка впуска и замена воздушного фильтра... ревизия свечей...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 3 |
Значит блок во что бы то ни стало старается держать лямбду 1? Этот коэффициент влияет на само значение лямбды, или на длительность впрыска?
Если поправками смесь обогащена то мультипликатив вырастет? Или поправки берутся во внимание и мульт реагирует только на заданное значение(вместе с поправками)?
Я теперь не понимаю из-за чего у меня мульт плюсовой(бедная смесь), а аддитив противоположный ему(богатая смесь).
Да и длина впрыска 2.18мс. на холостом как то много. Учитывая форсунки больше чем в стоке.
Может я пропустил карту поправки впрыска по температуре ОЖ, которая вносит какие поправки? Нужно ли ее менять с большими форсунками, она вообще есть.
Знаю по температуре впуска есть карта, но там походу коэффициент который вместе с FGAT0 учитывается?
Пока что поднял нагрузку по надуву до 10,00 на 2500-4000 об/мин
Вот Лог на третей передаче до 4000+ об/мин, с 136-ой секунды. Пока что не идеально, есть проседание, но это из-за немного неправильного тактирования n75 что в принципе видно на скрине в моем предыдущем посте на участке 2520-3520 об/мин.
Изменял только KFLDTV и KFLDS. Ну и немного повысил KFLF, но кажется мне, надо больше KFLF поставить.
Угол пока не трогал, детонации нету.
Есть еще карты которые нужно обязательно поправить при поднятии надува?
Как то стремно без лямбды широкополосной смесь настраивать....
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
s3dev, Время впрыска на цикл расчитывается исходя из наполнения... далее это значение в зависимости от нагрузки и оборотов "умножается" на коэффициент KFLF... так же берутся другие поправки на основе температур, ЛЗ, и тд...
KFLF является по сути задающей обогащение картой... тоесть Грубо для понимания берется наполнение на цикл... расчитывается время впрыска для стехометрического состава... далее в зависимости от оборотов и нагрузки "умножается" на cсоответствующее значение из таблицы KFLF...
--- Добавлено чуть позже ---
я не рыл 3.8.3 ... и изложил свое понимание процесса... могу и ошибаться
там узкий зонд... на его значение влияет количество кислорода в выхлопе...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 3 |
При спокойно езде у меня аддитив колеблется между -1.6% и -2.3%, а на холостом -3.1%. Получается мой FGAT0 немного льет больше, так как поправок в таких режимах в KFLF я не делал.
А мульт за 1700км(вернулся домой два дня назад) как и на скрине +3.9%, был даже +4.6%, уже по городу упал до +3.9%.
Похоже что на холостом и спокойной езде богатит, а на высоких оборотах беднит.
На старом блоке и форсах, был мульт 0.8%.
И по нему считается адитив и мульт? Так вот их значение относительно 14.7:1(лямбда 1) ?
Просто я не пойму, можно ли доверять этим значениям в настройке блока. Или без широкополосной лямбды тут никак?
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
В моем понимании... аддитив и мульт это некий процентный коэффициент, который позволяет подвинуть условный ноль моментальной коррекции длительности впрыска...
тут некорректное сравнение... смесь нормальная... эти показания означают лишь уход условного ноля коррекции от абсолюта... как то так... на скорость не влияет...
по мимо коэффициентов в прошивке может сказываться физическая погрешность расходомера воздуха (подсосы мимо расходомера)... давление топлива... и прочие факторы...
страшного в этом ничего нет... если смесь уйдет за пределы коррекции получим ошибку по адаптации смеси... тогда есть повод бить тревогу
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 3 |
Это да, мульт был +11.7% когда я посчитал коэффициент FGAT0 в первый раз 260/317 = 0.8201 и поднял нагрузку в 10мс буста. С того времени я подкрутил до 0.89, стало меньше - то что сейчас.по мимо коэффициентов в прошивке может сказываться физическая погрешность расходомера воздуха (подсосы мимо расходомера)... давление топлива... и прочие факторы...
страшного в этом ничего нет... если смесь уйдет за пределы коррекции получим ошибку по адаптации смеси... тогда есть повод бить тревогу
А вот на хх аддитив богатит. Я думаю, нужно просто уменьшить немного FGAT0 до 0.85 и заняться KFLF.
Теперь то тактирование n75 уже другое, а коррекция осталась практически стоковая, даже скопировав KFLF от AJL не решит проблему там нагрузка 8.5 макс для ее 180 лс.
А вот холостой, каким был таким и остался. Кидает двигатель не по детски...
Посмотрел на старый двигатель, все датчики жизненно важные стоят с нового двигателя.
Итого:
1. Датчики детонации с нового двигателя.
2. Датчик коленвала с нового двигателя.
3. Датчик распредвала с нового двигателя.
4. Датчик температуры ОЖ поставили новый при замене двигателя.
5. Датчик температуры впуска в порядке судя по калибровочным замерам
6. Катушки стоят 3 новые и 1 из 4ех старых. Без разницы какая из них стоит.
7. Комутатор зажигания, который на фильтре воздушном стоит новый. На старом симптомы те же.
8. 4 свечи новые, поставил как ехал домой. 1500+1700+1700 км прошли.
-Обратный клапан картерных газов целый.
-Грибок заказал сегодня утром. Завтра будет доставлен, поставлю, проверю.
Пока что смутно верю, в то, что его не перекрытие при всасывании через боковое отверстие может вызывать такую нестабильность работы двигателя.
Герметичность впуска и вкг есть, подтверждено вчерашней опрессовкой.
Осталось:
-Рассходомер(при снятии фишки на хх ноль эмоций, симптомы не проходят), вряд ли он.
-Дроссельная заслонка, даже не представляю как проверить. Адаптировал и чистил и адаптировал. Без результата. Снять фишку?
-Проверить проводку катушек тестером на сопротивление, а потом осциллографом в работе двигателя.
-Проверить цепь распредвалов, может там на зуб проскочило? А еще хуже если проскочило в старом двигателе, а на новом решили выставить как на старом О_О.
Насколько повлияет такое явление?
Или в случае с неправильной позицией ГРМ либо распредвалов, даже на чуть-чуть, все будет ооочень плохо?
-Новый Ремень ГРМ выставили по меткам, предварительно поставленных на ремне нового мотора.
--- Добавлено чуть позже ---
А вот что еще я заметил, напряжение с датчиков детонации, так же было на старом моторе:
Это вообще что-то странное в первом цилиндре всегда больше напряжение чем в остальных. Три остальных нормально. А вот первый всегда выше.
Читал в руководстве по диагностики Октавии AGU 1.8t что разница между самым большим значением и самым малым не должна превышать 50%, а тут уже перевалило.
Там же было написано, что детонацию на хх блок не фиксирует так как и УОЗ не меняет. По всем другим группах детон не увидеть на хх.
А как интерпретировать напряжение... Но то что оно не такое как в остальных явно что-то значит.
--- Добавлено чуть позже ---
Цилиндры работают в паре, а разность напряжения по датчику детонации всего одного.
-Подсос воздуха в первый цилиндр.(через впускной коллектор можно исключить, заменяли прокладку все идеально ровненько и зажато нужным моментом)
-Пропуск искры от коммутатора до катушки(так как на коммутатор приходят всего 2 сигнальных провода от мозгов A и B).
ну и до пробоя на корпус крышки клапанной. перекидывание катушки не помогло.
-Пропуск впрыска. На двох наборах форсунок может быть только проводка от ECU.
--- Добавлено чуть позже ---
Вот нашел еще такой пост,
http://www.passatworld.com/forums/b5...ml#post2352634
Перевод:
Скрытый текст:
Мне пришлось обратиться к местному VW механику.
Оказалось, что это натяжитель цепи. Нижняя пластиковая направляющая была поломана на кусочки. Вообщем, мне ее поменяли, но даже после этого пропуски зажигания по-прежнему сохранились. Мы не могли понять, что еще могло быть причиной пропусков. В итоге мой механик решил заменить заодно и цепь распердвалов. И бинго, это исправило все!
Каким то образом, цепь растянулася и играла с таймингом распредвалов в результати чего – пропуски.
Оказалась цепь распредвалов. Со временем она растянулась.
Если мой новый двигатель простоял в гараже 10 лет. Просела бы за это время цепь?
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
правильно не верится... грибок прикрывается в режиме нагрузок... чтоб не было гипервентиляции картера в нагрузке... когда велико разряжение между фильтром и турбиной...
по всему остальному и добавить нечего...
разве что компрессию замеритьно полагаю уже было
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 3 |
А что на счет цепи валов думаешь?
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Вся проблема в том, что сейчас блок абсолютно!! неправильно считает нагрузку на двигатель.
А это база, на которую опираются ВСЕ дальнейшие расчеты мозга. Ну и все понятно идет наперекосяк...
Не извстно, что курили разработчики, но в итоге они придумали измерять нагрузку блоках в М3.8.х по формуле:
Нагрузка [мсек] = расход воздуха [кг/час] / (обороты [1/мин] * K [кг/час * мин / мсек] )
где K - очень "забавная" константа, в обратной пропорциональности описывающая
сколько миллисекунд открытия форсунки впрыска на каждый кг/ч воздуха на каждый оборот в минуту требуется,
чтобы соотношение массы воздуха к массе бензина было 14.7
Как несложно заметить, при замене форсунок эта константа будет уже отличаться от той, что была внесена в калибровки оригинальной прошивки.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Ну в общем... я был близко, но не там где нужно
kalex, Алексей вас давно не было видно... но наши рассуждения вилами по воде не прошли даром
--- Добавлено чуть позже ---
как раз она (они) и находятся в KFLF?...
--- Добавлено чуть позже ---
или это просто число которое зависит от производительности форсунок?
и KFLF остается неизменна?... интересно![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
есть у меня предположение что то самый эталон о котором тут идёт речь задаётся цифрами в картах и вполне возможно что этот абсолют по мнению автора, далеко не "правильная" и оптимальная смесь. т.е. мозг говорит что отклонения невелеки опираясь на свой эталон, а по факту там и смесью назвать с трудом можно![]()
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline