0

Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Без понятия, я с ней не дружу. На этой неделе хочу камасутру заказать знакомому, а то надоело лопатить сайты с картинками: пока до гаража доберёшься, всё из головы вылетает от идиотов на дороге.
--- Добавлено чуть позже ---
А ну покажь!![]()
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Опыт не пропьёшь, а нам ещё меньше месяца. Просто сегодня нашёл время и загнал на эстакаду. Вроде всё на месте, ничего не отвалилось, единственно, что изгибы днища по бокам от коробаса как-то странно лоснятся. Провёл пальцем, сухо... И что ещё откровенно не понравилось:
- ничем не защищённый пластиковый топливный бак,
-слишком много пластика снизу, непонятно куда заводить лапы подъёмника?
-на эстакаде, если авто стоит на колёсах, очень ограничен доступ к крепежу рычагов (я на десятосе перебирал её сам: наживлял гайки, ставил на колёса и прожав пару раз кузов, затягивал со всей дури, так что копеечных резинок хватало более чем на 50ткм в провинции(!), в СТО так не сделают)
-хреновый доступ к навесному, даже с фонариком нихя не видно, что-то сделать надо полмашины разобрать.
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Да, действительно так. Кстати вот и тема, о том как неудачно свечи поменял. https://passatworld.ru/showthread.php?t=212919&page=2
Без проблем на подъемнике все 4 ступичных подшипника за заменил. А в гараже на яме все передние рычаги. Из навесного, ни стартер, ни компрессор, ни генератор не составляет труда снять.Опыт не пропьёшь, а нам ещё меньше месяца. Просто сегодня нашёл время и загнал на эстакаду. Вроде всё на месте, ничего не отвалилось, единственно, что изгибы днища по бокам от коробаса как-то странно лоснятся. Провёл пальцем, сухо... И что ещё откровенно не понравилось:
- ничем не защищённый пластиковый топливный бак,
-слишком много пластика снизу, непонятно куда заводить лапы подъёмника?
-на эстакаде, если авто стоит на колёсах, очень ограничен доступ к крепежу рычагов (я на десятосе перебирал её сам: наживлял гайки, ставил на колёса и прожав пару раз кузов, затягивал со всей дури, так что копеечных резинок хватало более чем на 50ткм в провинции(!), в СТО так не сделают)
-хреновый доступ к навесному, даже с фонариком нихя не видно, что-то сделать надо полмашины разобрать.
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Навесная лабуда наверно снизу снимается? У меня широкая пластиковая защита стоит, буду думать насчёт металлической: провинция.
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Понял. Спасибо, дружище!"Будем искать"(с)
З.ы. Хорошо, что у меня ППД
--- Добавлено чуть позже ---
Сорри, забыл спросить! В начале темы прочёл, что свечи ставить оригинал и тут же кто-то выкладывал каталожные номера от NGK. Я понимаю, что лучше оригинал, но неужели нет нормального дубликата? По десяточному форуму знаю, что NGK показывает парадные характеристики только пока новыеКакие ещё варианты можно рассмотреть? Раньше пользовал Бош-Энгельс, вполне себе добротные свечки, но я их раз в год перед зимой менял превентивно.
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
не было никогда проблем с ним. Не стоит беспокоиться
Для подъемника есть специальные упоры. Я купил и поставил. Теперь их же использую для подкатного домкрата. А так, лапы подводить под ребра порогов, куда и ставится штатный домкрат.
не все так страшно, поверь. Это только пока кажктся все сложным. На самом деле все не так плохо.-на эстакаде, если авто стоит на колёсах, очень ограничен доступ к крепежу рычагов (я на десятосе перебирал её сам: наживлял гайки, ставил на колёса и прожав пару раз кузов, затягивал со всей дури, так что копеечных резинок хватало более чем на 50ткм в провинции(!), в СТО так не сделают)
-хреновый доступ к навесному, даже с фонариком нихя не видно, что-то сделать надо полмашины разобрать.
--- Добавлено чуть позже ---
пока не было, ничего не цеплял, как поставил, все собрал по дороге)))
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
1. Я в провинции живу, однажды, разворачиваясь в ледяной колее снёс хомут в районе задней балки на десятосе. А он был пустой и на домиках, считай сильно за 20см просвета.
2. Можно фото упоров, пожалуйста?
3. Будем надеяться
4. См. п.1
З.ы. По свечам подскажите пожалуйста, выше спрашивал.
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Так какие свечи можно поставить, ребят? Кто что пользует? Оригинал в соседней теме опустили вон.
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Я тоже
Попробую сделать. Только в выхи. До этого вряд ли получится.
--- Добавлено чуть позже ---
NGK и есть оригинал, только без эмблемы ауди на изоляторе. Почти всегда их ставил. Как-то брал именно оригинал. Разницы не увидел. Еще ставил Beru. Они вообще дешевые были, а работали не хуже оригинала.
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
А есть смысл иридиевые ставить, если ездить на 92-м средней паршивости? Просто на десятке замена свечей занимает минут 5 с пивом, а тут такой оркестр...)))
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 9 |
Товарищи, кто менял маслосъёмные колпачки на двигателе AZM ?
Как там это всё делается ? Рассухарить можно без снятия головы? Поршня подпереть чем ? Мож ваще ссылкой кто поделится на процедуру ?
Предстоит поменять...![]()
VW GOLF 5 2006г. 1,6i BSE 5МКПП
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 3 |
Ребят какой бензонасос на АЗМ поставить?
Черный б5 AHL МКПП 1.6
Очень черный б5 2.0 МКПП 7.5Jх17
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 9 |