0

Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Тупо неподключенный тупо окажется севшим в самый неподходящий момент.
Брехня. Даст.
Про расчеты потребления.
Надо учитывать, что график разряда жидкостного аккумулятора не линейный, в отличии от агм.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 16 |
У меня : штаный гена 90А , кислота под капотом 75 А, 1 протяжка(+,-) КГ-50 на 2 акк 90А тоже кислота, в багажнике(все для музыки и Бинара(аналог вебасты) места в багажнике нет, 2 акум зажат между коробом и стенкой багажника) до работы 10км туда обратно, если ездить только это расстояние то недели через 2 чувствуется не до заряд, но это решается зарядником, благо есть удлинитель и пока на работе, акумы заряжаются(это зимой. Весной, осенью, летом реже пользуюсь подогревом ). Если кататься км от 30 в день и постоянно пользоваться подогревом и наваливать музло то км50 лучше, что не было проблем, но наваливать зимой особо не хочется по этому в принципе периодическая зарядка не напрягает...а да предохранители 3 штуки типа ANL по 150А каждый(1 под капотом на + к доп акуму, 2 в багажнике от приходящего плюса с капота, 3 на уходящий + к усилителю)
B5+ 2001г.в. 2.0 , 8клапов, AZM,МКП,климат, синенький, 8 подушек.
Спасибо: |
Получено: 65 Отправлено: 13 |
Набросал схему подключения для passat. В целом все достаточно просто.
Только пока не смог набросать подключение для вебасты. И с вентилятором печки есть трудности, там предохранитель на шине висит и для включения вентилятора от второго АКБ нужно колхозить отдельное реле- вообщем по мне геморно, лучше его пока нетрогать.
Из того что запитал - магнитола,усилитель магнитолы, попогрейка, прикуриватели, розетки в багажнике. Вроди больше ничего ненужно(ну кроме печки.)
Остается определиться с сечением питающего провода, что-то 6мм2 мне почемуто кажется мало, хотя в шаране вообще 4мм2 стоит.
И определится с установкой элементов, на шаране все реле и доп. предохранители стоят прямо в коробое с АКБ вторым. У нас же если ставить в багажник далеко все это тянут. Лучше вотнуть где и все реле под ногами водителя - только нужно найти в какую нишу лучше ставить, чтоб она везде была свободна.
1999г, 1.9 TDI, AFN, VW Passat b5 - потихоньку становится audi c5.
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Интересно, а на B5+ со штатным Webasto один шел АКБ, или два?
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 65 Отправлено: 13 |
sphoenix, на пассатах он в принципе был один.
Двойной шел только на шаранах и на транспортерах.
Отсюда и идея перенести шарановскую/транспортер схему на пассат. Вернее уже перенес )) осталось только нюансы додумать.
1999г, 1.9 TDI, AFN, VW Passat b5 - потихоньку становится audi c5.
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
FILL.sa, на фаетоне еще 2 акб
SSP 272_Phaeton Бортовая сеть
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Тогда может только и нужно вот это самое "Реле параллельного включения батарей"?
upd
Хотя нет, тут нужно вообще, что на схеме выше
И это, конечно, пипец тихий. Один бюджет только во что выйдет. Мне кажется, куда проще зимой хотя бы раз в 2 недели подзаряжать штатную АКБ
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 65 Отправлено: 13 |
Фаетоновская схема это беда, кому в голову стрельнуло ее так усложнить. Реально бюжет во что выйдет.
По мне есть только два правильных варианты со вторым АКБ. Это тот что я выше выложил(доп акб для некоторых цепей) и второе это просто второй АКБ.
1999г, 1.9 TDI, AFN, VW Passat b5 - потихоньку становится audi c5.
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Спасибо: |
Получено: 65 Отправлено: 13 |
1999г, 1.9 TDI, AFN, VW Passat b5 - потихоньку становится audi c5.
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
интересная тема...хочу тоже воткнуть 2-ю батарею в багажник. как осуществить контроль заряда и потребления 2-ой?
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 65 Отправлено: 13 |
aleks19411, воткнуть как второй или как доп АКБ ?
Тема про доп АКБ, схему подключения я уже выложил выше. Если делать не доп, а именно второй будет много гемора со схемами управления.
1999г, 1.9 TDI, AFN, VW Passat b5 - потихоньку становится audi c5.
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Ну значит, у меня стоит второй. Ибо, как раз с дополнительным больше геморроя по подключению и использованию.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 65 Отправлено: 13 |
1999г, 1.9 TDI, AFN, VW Passat b5 - потихоньку становится audi c5.
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
Себе второй подключил через ура200. Работает как надо, допы перевел на второй
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
FILL.sa, http://www.12v.ru/site.xp/050053053124056052055124.html
Вот, может интеретсно будет.
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Так это просто реле. Афаир, с подобным названием продавалась диодная сборка, мощные шоттки. Для развязки.
И потом, есть более грамотные реле, для коммутации. Штатные для мередесов. Жаль название забыл, где-то в закладках есть, не под рукой.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.