Дополнительный АКБ на пассате - Страница 2
  1. #21
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    14,056
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 169
    Отправлено: 53

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Seregas Посмотреть сообщение
    тупо неподключенный, заряженный аккум в багажнике.
    Тупо неподключенный тупо окажется севшим в самый неподходящий момент.


    Цитата Сообщение от Seregas Посмотреть сообщение
    мощный генератор (родной не даст заряда на 2 аккума,
    Брехня. Даст.


    Про расчеты потребления.
    Надо учитывать, что график разряда жидкостного аккумулятора не линейный, в отличии от агм.
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

  2. #22
    Golf Аватар для Racer25
    Регистрация
    11.05.2012
    Адрес
    Татарстан Альметьевск
    Возраст
    29
    Сообщений
    634
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня : штаный гена 90А , кислота под капотом 75 А, 1 протяжка(+,-) КГ-50 на 2 акк 90А тоже кислота, в багажнике(все для музыки и Бинара(аналог вебасты) места в багажнике нет, 2 акум зажат между коробом и стенкой багажника) до работы 10км туда обратно, если ездить только это расстояние то недели через 2 чувствуется не до заряд, но это решается зарядником, благо есть удлинитель и пока на работе, акумы заряжаются(это зимой. Весной, осенью, летом реже пользуюсь подогревом ). Если кататься км от 30 в день и постоянно пользоваться подогревом и наваливать музло то км50 лучше, что не было проблем, но наваливать зимой особо не хочется по этому в принципе периодическая зарядка не напрягает...а да предохранители 3 штуки типа ANL по 150А каждый(1 под капотом на + к доп акуму, 2 в багажнике от приходящего плюса с капота, 3 на уходящий + к усилителю)
    B5+ 2001г.в. 2.0 , 8клапов, AZM,МКП,климат, синенький, 8 подушек.

  3. #23
    Golf Аватар для FILL.sa
    Регистрация
    09.06.2008
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    29
    Сообщений
    895
    Спасибо +
    Получено: 65
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Набросал схему подключения для passat. В целом все достаточно просто.
    Только пока не смог набросать подключение для вебасты. И с вентилятором печки есть трудности, там предохранитель на шине висит и для включения вентилятора от второго АКБ нужно колхозить отдельное реле- вообщем по мне геморно, лучше его пока нетрогать.
    Из того что запитал - магнитола,усилитель магнитолы, попогрейка, прикуриватели, розетки в багажнике. Вроди больше ничего ненужно(ну кроме печки.)


    Остается определиться с сечением питающего провода, что-то 6мм2 мне почемуто кажется мало, хотя в шаране вообще 4мм2 стоит.
    И определится с установкой элементов, на шаране все реле и доп. предохранители стоят прямо в коробое с АКБ вторым. У нас же если ставить в багажник далеко все это тянут. Лучше вотнуть где и все реле под ногами водителя - только нужно найти в какую нишу лучше ставить, чтоб она везде была свободна.
    Изображения Изображения  
    1999г, 1.9 TDI, AFN, VW Passat b5 - потихоньку становится audi c5.

  4. #24
    Touareg Аватар для sphoenix
    Регистрация
    13.02.2007
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,888
    Спасибо +
    Получено: 195
    Отправлено: 135

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Интересно, а на B5+ со штатным Webasto один шел АКБ, или два?
    Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI​ CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber

    ATRAN B
    737-400SF/

  5. #25
    Golf Аватар для FILL.sa
    Регистрация
    09.06.2008
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    29
    Сообщений
    895
    Спасибо +
    Получено: 65
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    sphoenix, на пассатах он в принципе был один.
    Двойной шел только на шаранах и на транспортерах.

    Отсюда и идея перенести шарановскую/транспортер схему на пассат. Вернее уже перенес )) осталось только нюансы додумать.
    Последний раз редактировалось FILL.sa; 27.07.2015 в 23:18.
    1999г, 1.9 TDI, AFN, VW Passat b5 - потихоньку становится audi c5.

  6. #26
    Phaeton Аватар для sanyoua
    Регистрация
    12.09.2013
    Адрес
    Санька :)
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,105
    Записей в дневнике
    31
    Спасибо +
    Получено: 764
    Отправлено: 726

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    FILL.sa, на фаетоне еще 2 акб



    SSP 272_Phaeton Бортовая сеть
    VW Passat B5+ 2001, 1.8T AWT, АКПП, Comfortline, седан, Climatronic, Cruise, Camera, Bixenon, 1ВВ, серая кожа. ARAL 5W-40. WVWZZZ3BZ1E242146

  7. #27
    Touareg Аватар для sphoenix
    Регистрация
    13.02.2007
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,888
    Спасибо +
    Получено: 195
    Отправлено: 135

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Тогда может только и нужно вот это самое "Реле параллельного включения батарей"?

    upd
    Хотя нет, тут нужно вообще, что на схеме выше
    И это, конечно, пипец тихий. Один бюджет только во что выйдет. Мне кажется, куда проще зимой хотя бы раз в 2 недели подзаряжать штатную АКБ
    Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI​ CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber

    ATRAN B
    737-400SF/

  8. #28
    Golf Аватар для FILL.sa
    Регистрация
    09.06.2008
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    29
    Сообщений
    895
    Спасибо +
    Получено: 65
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Фаетоновская схема это беда, кому в голову стрельнуло ее так усложнить. Реально бюжет во что выйдет.
    По мне есть только два правильных варианты со вторым АКБ. Это тот что я выше выложил(доп акб для некоторых цепей) и второе это просто второй АКБ.
    1999г, 1.9 TDI, AFN, VW Passat b5 - потихоньку становится audi c5.

  9. #29
    Phaeton Аватар для sanyoua
    Регистрация
    12.09.2013
    Адрес
    Санька :)
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,105
    Записей в дневнике
    31
    Спасибо +
    Получено: 764
    Отправлено: 726

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FILL.sa Посмотреть сообщение
    и второе это просто второй АКБ.
    Разве что поставить двухпозиционный переключатель, чтоб батареи по очереди заряжались.
    VW Passat B5+ 2001, 1.8T AWT, АКПП, Comfortline, седан, Climatronic, Cruise, Camera, Bixenon, 1ВВ, серая кожа. ARAL 5W-40. WVWZZZ3BZ1E242146

  10. #30
    Golf Аватар для FILL.sa
    Регистрация
    09.06.2008
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    29
    Сообщений
    895
    Спасибо +
    Получено: 65
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sanyoua Посмотреть сообщение
    Разве что поставить двухпозиционный переключатель, чтоб батареи по очереди заряжались.
    Вот любите вы сложности искать. Зачем весь этот гемор с переключателями и схемами фаентона, когда есть простая и удобная схема шарана.
    1999г, 1.9 TDI, AFN, VW Passat b5 - потихоньку становится audi c5.

  11. #31
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,553
    Спасибо +
    Получено: 156
    Отправлено: 334

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    интересная тема...хочу тоже воткнуть 2-ю батарею в багажник. как осуществить контроль заряда и потребления 2-ой?
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  12. #32
    Golf Аватар для FILL.sa
    Регистрация
    09.06.2008
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    29
    Сообщений
    895
    Спасибо +
    Получено: 65
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    aleks19411, воткнуть как второй или как доп АКБ ?
    Тема про доп АКБ, схему подключения я уже выложил выше. Если делать не доп, а именно второй будет много гемора со схемами управления.
    1999г, 1.9 TDI, AFN, VW Passat b5 - потихоньку становится audi c5.

  13. #33
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    14,056
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 169
    Отправлено: 53

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FILL.sa Посмотреть сообщение
    воткнуть как второй или как доп АКБ ?
    И в чем разница между доп и вторым?
    Надо четко определить.
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

  14. #34
    Golf Аватар для FILL.sa
    Регистрация
    09.06.2008
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    29
    Сообщений
    895
    Спасибо +
    Получено: 65
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TheTERMINATOR Посмотреть сообщение
    И в чем разница между доп и вторым?
    Надо четко определить.
    в начале темы обсуждали уже.
    1999г, 1.9 TDI, AFN, VW Passat b5 - потихоньку становится audi c5.

  15. #35
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    14,056
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 169
    Отправлено: 53

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну значит, у меня стоит второй. Ибо, как раз с дополнительным больше геморроя по подключению и использованию.
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

  16. #36
    Golf Аватар для FILL.sa
    Регистрация
    09.06.2008
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    29
    Сообщений
    895
    Спасибо +
    Получено: 65
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TheTERMINATOR Посмотреть сообщение
    Ну значит, у меня стоит второй. Ибо, как раз с дополнительным больше геморроя по подключению и использованию.
    Одно реле это больше гемора?

    А вот со вторым нужна хорошая схема чтобы каждый полноценно заряжался и разряжался. + сечение проводв нехилое нужно.
    1999г, 1.9 TDI, AFN, VW Passat b5 - потихоньку становится audi c5.

  17. #37
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    14,056
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 169
    Отправлено: 53

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FILL.sa Посмотреть сообщение
    Одно реле это больше гемора?
    Реле + переделка БРП для выделения группы потребителей, подключаемых к дополнительной АКБ.


    Цитата Сообщение от FILL.sa Посмотреть сообщение
    со вторым нужна хорошая схема чтобы каждый полноценно заряжался и разряжался
    Ерунда.
    Одно мелкое реле контроля напряжения. 250 ре.
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

  18. #38
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Lemur
    Регистрация
    17.07.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9,736
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 1,131
    Отправлено: 1,006

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Себе второй подключил через ура200. Работает как надо, допы перевел на второй
    не пассат, но ДВС от пассата б5 1.9 tdi AFN, егр заглушен

  19. #39
    Phaeton Аватар для sanyoua
    Регистрация
    12.09.2013
    Адрес
    Санька :)
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,105
    Записей в дневнике
    31
    Спасибо +
    Получено: 764
    Отправлено: 726

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    FILL.sa, http://www.12v.ru/site.xp/050053053124056052055124.html
    Вот, может интеретсно будет.
    VW Passat B5+ 2001, 1.8T AWT, АКПП, Comfortline, седан, Climatronic, Cruise, Camera, Bixenon, 1ВВ, серая кожа. ARAL 5W-40. WVWZZZ3BZ1E242146

  20. #40
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    14,056
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 169
    Отправлено: 53

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sanyoua Посмотреть сообщение
    http://www.12v.ru/site.xp/050053053124056052055124.html
    Так это просто реле. Афаир, с подобным названием продавалась диодная сборка, мощные шоттки. Для развязки.

    И потом, есть более грамотные реле, для коммутации. Штатные для мередесов. Жаль название забыл, где-то в закладках есть, не под рукой.
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Розетка для второй АКБ
    от Jim в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 16.11.2007, 14:40
  2. Что такое,второй день глючит.
    от Сергей_Р в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 26.03.2005, 05:57
  3. Ответов: 45
    Последнее сообщение: 20.03.2005, 11:51
  4. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 04.12.2004, 16:58
  5. Ответов: 37
    Последнее сообщение: 01.11.2004, 15:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •