0

Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
это не простое реле
--- Добавлено чуть позже ---
После запуска и работы двигателя (а значит и генератора) напряжение бортовой сети поднимается выше 13,7В и держится в течении 6 секунд — реле замыкается и соединяет два аккумулятора параллельно — идет одновременная зарядка обеих батарей. Если стартерная батарея, за напряжением на которой и следит логика, разряжена, то замыкания не произойдет. То есть зарядка дополнительного аккумулятора будет происходить только после полной зарядки основного.
При остановке двигателя напряжение проседает ниже 12,8В и держится 3 секунды — реле размыкается, и нагрузка, подсоединенная к дополнительной батарее, не разряжает основную.
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
для меня важно зарядить пусковой акум, важна работающая машина, а не музык, что бы потом ее толкать![]()
Спасибо: |
Получено: 65 Отправлено: 13 |
На самом деле переделка тоже минимальная, это кажется что поменять разводку сложно, там всегото вынять пину на предохратнителях и вставить свои и дотянуть к реле вот и все.
Вообще инжинеры VAG думаю неспроста ставили доп, а не второй АКБ.
Кстати как себя ведет ваше реле когда акб содится в ноль? подключает второй? и в это время первый разряжается пытаясь выровнять напряжене между двумя?
1999г, 1.9 TDI, AFN, VW Passat b5 - потихоньку становится audi c5.
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
В моем случае, они полностью равнозначны. Есть небольшой косяк с термокомпенсацией по датчику температуры батарейки, но это не критично. Второй заряжается в движении, в остальное время отключен. Первый сел - включил второй, отключил первый, чтобы лишнего не сосал - завелся, заряжай первый.
Покажи фото реализованного, тогда и скажем - просто или нет.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Cлучайно ни у кого нет схемы подключения 2-го АКБ Пассат В-7. Какой алгоритм зарядки второго АКБ (он там отвечает за Webasto) его мощность как и первого - 68 АЧ.
B-7 14" 2.0 High Line + RNS 510 (fuel) DSG-6 - Variant 365 "Night blue" (made in Germany for Germany)
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
zender, там блок отдельный стоит, который отвечает за его зарядку. Тебе проще посмотреть на схемах родных от B7, либо узнать у разборщиков, они все знают.
Второй аккум заряжается, если севший, заряд держится на уровне 90-100%.
Если будешь себе ставить, то лучше устанавливать AGM для вебасты, он поживет в отличие от обычного
Вот тут есть отчетик по установке вебасты, думаю поможет:Скрытый текст:
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
У меня 2-й уже стоит с завода. Но Эльзы нет (схему его подключения) пока не нашел. Интересен(алгоритм) порядок его зарядки
B-7 14" 2.0 High Line + RNS 510 (fuel) DSG-6 - Variant 365 "Night blue" (made in Germany for Germany)
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
вот сколько лет всплывает тема, вопрос один....нахрен там 2? тогда уж продать и купить Теслу, там вообще один огромный АКБ...![]()
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
О работе зарядки второй батареи .это не простое реле
--- Добавлено чуть позже ---
После запуска и работы двигателя (а значит и генератора) напряжение бортовой сети поднимается выше 13,7В и держится в течении 6 секунд — реле замыкается и соединяет два аккумулятора параллельно — идет одновременная зарядка обеих батарей. Если стартерная батарея, за напряжением на которой и следит логика, разряжена, то замыкания не произойдет. То есть зарядка дополнительного аккумулятора будет происходить только после полной зарядки основного.
При остановке двигателя напряжение проседает ниже 12,8В и держится 3 секунды — реле размыкается, и нагрузка, подсоединенная к дополнительной батарее, не разряжает основную.
Volkswagen Passat B7 2012.TDI 2.0 CLLA . DSG-6.variant.
Nikolai1, Cпасибо! Свой вопрос решил - не правильно перекодировал в сентябре 09 блок (1 байт). Но оказывается есть и другие схемы (варианты) - ( у меня из тех реле в наличии лишь 2 и 5 в том ряду). А за зарядку второго (А1) у меня вроде отвечает "644" которое 6 (крайнее правое)...
- На 2-м АКБ (по 2-акб схеме) висит климат (0,9кВт) и вебасто (1кВт) - получается он необходим! Tesla - это уже другой "формат"...![]()
B-7 14" 2.0 High Line + RNS 510 (fuel) DSG-6 - Variant 365 "Night blue" (made in Germany for Germany)
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
глупости все эти ваши вторые батареи, проще на liion батарею сворганить
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Если бы у тебя была вебаста, то ты бы сразу понял зачем второй аккумулятор
Она первый высаживает очень быстро. И если допустим на 40 минут стоял прогрев, то ты минимум те же самые 40 минут должен ехать, чтобы подзарядить основной аккум. Если меньше, то он будет умирать.
Второй как правило ставят тяговый AGM, ему легче и он дольше проживет, в отличие от стартовых
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...