0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Ребятки, подскажите по логам. Passat B5.5 2002 г. AWT механика:
Logs.zip
--- Добавлено чуть позже ---
Немного не по тому мануалу делал, замерял 115,211 группу и 003,032 группу.
здрасте всем! еще раз выложу обновленный лог снятый по 03, 10 и 11 группе. может кто чего подскажет. снятие производилось на 3 передаче с 20 км/ч и до 3000 оборотов тапок в пол, далее сброс двигателем до 20 км/ч с выключенными потребителями. причина снятия: жор топлива, на холодную заводится отлично, а на горячую маслаю сек.5-7. спасибо заранее. ссылка на лог здесь:http://my-files.ru/gyb2jz
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
приветствую форумчан! прошу помощи машина едет когда хочет и как хочет. лог только что снял. посмотрите пожалуйста.
1.8 turbo американец AEB вагон стайл
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Привет всем! Помогите разобраться. Машина едет хорошо, НО... После 2600 оборотов. Или я уже прикапываюсь) Снял пару логов, вроде как долго раскручивается турбина. N75 проверил, опрессовку сделал, турбина не люфтит и масло не кидает. http://my-files.ru/jze9zk.Log.zip
Passat B5 2000г.р. 1,8T ATW
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
gtxv8, опресовка впуска, ревизия свечей, промывка интеркуллера, проверка воздуховода до короба воздушного фильтра... ревизия свечей, замена топливного фильтра, замер давления топлива...
первым делом заправлять нормальный бензин ОЧ 95 и не ниже
кроме высоких откатов УОЗ криминала нет на логе...
--- Добавлено чуть позже ---
sergey_kursk, турбина раздувается реально после 2600-2700 оборотов... что поздновато... снимите нормальный лог... 003/114/115 можно будет что-то сказать... и вопрос - при снятии второго лога коробка переключилась?... надо окручивать до 6000 не отпуская газ... на автомате в типтроник перевести селектор...
--- Добавлено чуть позже ---
Umatn1k, сделать опресовку впуска, проверить подключение байпасного клапана\ заменить клапан... снять правильно логи по группам 003/114/115 и 003/020/031
тогда, можно будет дать рекомендации...
--- Добавлено чуть позже ---
jena13, я в дизеле шарю меньше тебя... по этому молчу
Osechkin появится даст коментарии![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
спасибо за ответgtxv8, опресовка впуска, ревизия свечей, промывка интеркуллера, проверка воздуховода до короба воздушного фильтра... ревизия свечей, замена топливного фильтра, замер давления топлива...
первым делом заправлять нормальный бензин ОЧ 95 и не ниже
кроме высоких откатов УОЗ криминала нет на логе...
--- Добавлено чуть позже ---
jena13, я в дизеле шарю меньше тебя... по этому молчу
Osechkin появится даст коментарии![]()
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
FLYTs, у меня мкпп, просто я педаль бросил. Спасибо за ответ, завтра пересниму логи и выложу.
Passat B5 2000г.р. 1,8T ATW
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
sergey_kursk, обороты как то сильно быстро упали... такое впечатление, что было переключение![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
спасибо за ответы. завтра сделаю замеры топлива и сниму новый лог. по впуску дыр нет-- дымогенераторои проверяли.gtxv8, опресовка впуска, ревизия свечей, промывка интеркуллера, проверка воздуховода до короба воздушного фильтра... ревизия свечей, замена топливного фильтра, замер давления топлива...
первым делом заправлять нормальный бензин ОЧ 95 и не ниже
кроме высоких откатов УОЗ криминала нет на логе...
--- Добавлено чуть позже ---
sergey_kursk, турбина раздувается реально после 2600-2700 оборотов... что поздновато... снимите нормальный лог... 003/114/115 можно будет что-то сказать... и вопрос - при снятии второго лога коробка переключилась?... надо окручивать до 6000 не отпуская газ... на автомате в типтроник перевести селектор...
--- Добавлено чуть позже ---
Umatn1k, сделать опресовку впуска, проверить подключение байпасного клапана\ заменить клапан... снять правильно логи по группам 003/114/115 и 003/020/031
тогда, можно будет дать рекомендации...
--- Добавлено чуть позже ---
jena13, я в дизеле шарю меньше тебя... по этому молчу
Osechkin появится даст коментарии
--- Добавлено чуть позже ---
спасибо за ответы. завтра сделаю замеры топлива и сниму новый лог. по впуску дыр нет-- дымогенераторои проверяли.gtxv8, опресовка впуска, ревизия свечей, промывка интеркуллера, проверка воздуховода до короба воздушного фильтра... ревизия свечей, замена топливного фильтра, замер давления топлива...
первым делом заправлять нормальный бензин ОЧ 95 и не ниже
кроме высоких откатов УОЗ криминала нет на логе...
--- Добавлено чуть позже ---
sergey_kursk, турбина раздувается реально после 2600-2700 оборотов... что поздновато... снимите нормальный лог... 003/114/115 можно будет что-то сказать... и вопрос - при снятии второго лога коробка переключилась?... надо окручивать до 6000 не отпуская газ... на автомате в типтроник перевести селектор...
--- Добавлено чуть позже ---
Umatn1k, сделать опресовку впуска, проверить подключение байпасного клапана\ заменить клапан... снять правильно логи по группам 003/114/115 и 003/020/031
тогда, можно будет дать рекомендации...
--- Добавлено чуть позже ---
jena13, я в дизеле шарю меньше тебя... по этому молчу
Osechkin появится даст коментариитак лог один только. до 5500 крутанул--дальше чет страшно и переключился.
1.8 turbo американец AEB вагон стайл
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
У меня шланг к байпасу потрёпаный, может в нём причина? Нужно будет заменить.
Вот ещё мой товарищ попросил посмотреть его логи, Passat B5 2000 года, ANB механика
Log.zip
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
забыл сказать про датчик распредвала. при снятии с него фишки ничего не меняться.. должно ли так быть????машина как работал ,так и работает.
1.8 turbo американец AEB вагон стайл
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
всем привет! пришел мой вакуумметр сегодня, замерил показывает 0.5 на актуаторе турбины этого мало?
Passat B5 2002 1.9 TDI AWX 96 KW 300000km
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
[QUOTE=FLYTs;5110041]gtxv8, опресовка впуска, ревизия свечей, промывка интеркуллера, проверка воздуховода до короба воздушного фильтра... ревизия свечей, замена топливного фильтра, замер давления топлива...
первым делом заправлять нормальный бензин ОЧ 95 и не ниже
кроме высоких откатов УОЗ криминала нет на логе...
--- Добавлено чуть позже ---
sergey_kursk, турбина раздувается реально после 2600-2700 оборотов... что поздновато... снимите нормальный лог... 003/114/115 можно будет что-то сказать... и вопрос - при снятии второго лога коробка переключилась?... надо окручивать до 6000 не отпуская газ... на автомате в типтроник перевести селектор...
--- Добавлено чуть позже ---
Umatn1k, сделать опресовку впуска, проверить подключение байпасного клапана\ заменить клапан... снять правильно логи по группам 003/114/115 и 003/020/031
тогда, можно будет дать рекомендации...
--- Добавлено чуть позже ---
jena13, я в дизеле шарю меньше тебя... по этому молчу
Osechkin появится даст коментарии[/QUOT
ПРИВЕТСТВУЮ! новый лог. группы 115 у меня нет. в группе 31 только два параметра вольтажа и все. данные по топливу выложу вечером.
1.8 turbo американец AEB вагон стайл
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
gtxv8, Заметил что у тебя AEB... На этом логе ничего не изменилось... дз кстати открыта только на 83%... по нагрузкам все сходится... а вот откаты говорят о необходимости провести замер давления топлива в нагрузке...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
[QUOTE=Меркурий;5110923]привет. это новый лог после того как ПРОДЕЛАНО - опресовка впуска, ревизия свечей, промывка интеркуллера, проверка воздуховода до короба воздушного фильтра... ревизия свечей, замена топливного фильтра, замер давления топлива...
???[/QU
извиняюсь. впуск----опрессован,травления воздуха не выявлено. куллер---чистый(промыт) воздуховод до короба чистый. фильтр сегодня только приедет и сделаю замер топлива. доложу. свечи без нагара.
--- Добавлено чуть позже ---
на насос есть подозрения. после долгого простоя сразу не заведешь (рампа пустая) несколько раз зажигание по включаешь-тогда гуд.еще один нюанс упустил--кат удален,баклуша просто заварена. ошибка по кату вылазит очень редко
1.8 turbo американец AEB вагон стайл
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Umatn1k, другу для начала нужно проверить герметичность системы регулировки наддува... а именно два шланга турбина-n75-Актуатор... если они целы посмотреть N75 на предмет засора продуть в разные стороны короткие штуцера... без питания в длинный дуться не должен...
далее, если там все исправно (что врятли) соединяем шлангом штуцер турбины (тонкий) со штуцером актуатора напрямик минуя клапан N75 (который остается подключен к проводам)... в таком виде снимаем лог 003/114/115 для оценки настройки калитки WG...
Зы если понял- хорошо... если нет, спрашивай чего не понял
друга мучает дядька "передув" на верхах наверное до звона
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG