0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ща сфоткаю
--- Добавлено чуть позже ---
--- Добавлено чуть позже ---
подключал в разрыв шланга подачи топлива в рампу
Passat B5, 1998 г., 1.8Т AEB, Европеец МКПП . WVWZZZ3BZXE062815
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасибо за фото, я просто походу сильно заморочился, хотел подключить с помощью какого-нибудь тройника в месте резьбового соединения шланг-рампа, там где ты подключал заводской хомут стоит, снимать не хотел
--- Добавлено чуть позже ---
а манометр какой-то специальный? для жидкости или любой подойдет?
B5+, 2002 ноябрь, AWM, EZS, Америкос, WVWPD63BX3P103358
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Тогда я написал выше возможные варианты... Как я раньше проморгал что давление замерено... По другим блокам кстати ошибок нет?... А то может АБС/esp чудит так с нагрузкой ?Топливный насос я диагностировал. 2 дня с манометром на лобавом стекле ездил и запись логов делал с манометром на стекле.Значит когда вкл. зажигание поднимается выше 4ат и сброс до 3.5ат, когда крутит стартер до 4ат, завелась-3.3ат.Чем больше нажимаешь на педаль газа тем больше давление.При нажатии на педаль в пол давление 4.5ат.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нет. Только адаптация смеси.
--- Добавлено чуть позже ---
Вот еще. Я кагда делал опресовку, ну заткнул гусеницу к воздушному фильтру и через маленький штуцер в впускном коллекторе подавал воздух компрессором нигде шепение воздуха не было, я подал еще и вдруг появилось шепение. Посматрел ,а это воздухом выбило масленный щуп- это ваще нормальное явление?![]()
Passat B5, 1998 г., 1.8Т AEB, Европеец МКПП . WVWZZZ3BZXE062815
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Нормальное
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Logs.zip И снова Здравствуйте, что подскажете по этим логам???
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
lev731, что смесь очень бедная... и логи сняты только по надуву нормально... а два других обрубки и не те группы... но и в этом обрубке видно много... замер давления топлива был?...
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да был там все вроде нормально, мне тут подсказали что это еще из за лямды первой может быть, даже если ошибки и нет (а ошибка по первой лямде была после того как пригнал машину)
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Лямбда зонд
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Либо в грамотный сервис посмотреть осциллографом лямбду...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Мотор тот же?... Если с агуши то там тригерный зонд а на aume широкополосный... Я в свое время с аумом искал шкоду ...редкие они... Одни агу были
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Ну так подкидывай все по очереди... Гдето да угадаеш... Что я говорю[emoji85]... Хотя 80 % сервисов именно так и делают[emoji106]
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте, сегодня сделал замер давления топлива и параллельно сделал лог 004/107/116
LOG-01-004-107-116 32gr -0,4;+0,8.zip
32 группа -0,4;+0,8
по замеру давления:
Включил зажигание 3,5 bar и выросло до 4 bar
Завел двигатель на холостых 3,7 bar
C отключенной вакуумной трубкой РДТ 4,2 bar
На месте тапка в пол примерно 4,4 - 4,5 bar
Тапка в пол третья передача также примерно 4,4 - 4,5 bar давление не падало
Заглушил двигатель 3 bar и медленно росло до 4 bar
Что скажете?
--- Добавлено чуть позже ---
И еще пережимал обратку, резко прыгнуло по ощущениям на 8-9 bar манометр до 6 bar стрелка до 0 bar прыгнула и в ограничитель уперлась.
--- Добавлено чуть позже ---
то-есть на второй круг пошла.
B5+, 2002 ноябрь, AWM, EZS, Америкос, WVWPD63BX3P103358
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 15 |
всем форумчанам привет!! подскажите хоть раз --лог каких групп делать на атмосфернике--- и я как то спрашивал-- ответ был непонятный и в поиске смотрел-- все в основном озадачены турбинами( у всех любимая тема).. заранее спасибо за ответ!!(вопрос про группы, а не как снимать сами логи!!)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
UKROP68,
для ADR/APT (серия 8D0-907-55х)
002 группа - расход воздуха ДМРВ
008 группа - лямбда регулирование (аддитив и мультипликатив)
013 группа - ретард (детонация по цилиндрам)
024 группа - нагрузка
025 группа - тактировка клапана N75
B5+, 2002 ноябрь, AWM, EZS, Америкос, WVWPD63BX3P103358
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 15 |