0

Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
да. но я видел десятки машин с умирающим насосом, и степень умирания на каждой была разная - но ни одна из них не плевалась черным дымом и не резала сама себе наддув с тактированием в 20% на N75да, мульт уползал до +25%...но не было такой клинической картины
кстати, у меня один раз приехала машина с дикими хаотическими пропусками зажигания и бедной смесью. мульт около +20% был. при сбрасывании ошибок все прекращалось на какой то время, потом опять по кругу. отключили дмрв - и как рукой сняло всё. но тот случай - не этот
--- Добавлено чуть позже ---
не не не...с тех времен она уже не раз была.
--- Добавлено чуть позже ---
лана, будем дальше её дистанционно тестить. спасибо мужики за мысли![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 1,513 Отправлено: 185 |
точнопредставил мокрый датчик при L= 0.727 и автоматом написал
--- Добавлено чуть позже ---
для эксперимента могу отправить тебе рабочий дмрв, завтра машина поедет в питер, к вечеру будет у вас, во вторник вечером назад с ним же отправишь. 3 дня для тестов будет у тебя. только забрать его у водителя и привезти обратно к нему тебе надо будет самому.
passat 1.8T AWM 2002 АКПП
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
спасибоно машина не в Питере, и вообще очень далека от Питера
диагностируют там правильные руки на месте, но так же как и я недоумевают относительно происходящего
--- Добавлено чуть позже ---
в третьем поле 034 группы 1.25, т.е. вроде как зонд жив. тем временем при отключенном лямбда зонде работа мотора полностью соответствует требованиям...вне зависимости от того имеет при этом в системе дмрв или его нет![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
А где машина то?...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 3 |
Проверил сопротивление на форсунках: на всех 7,60 Ом. Как-то маловато, должно же быть 12-13 Ом?Да не сильно... они и белые... на новых то что видно???... выкручивал?... по блоку, у тебя чип выпаивать надо и программатором читать... и заливать сток... а потом, можно и считанный дамп залить назад...
ну этот момент ты вроде проверил
это можно довольно точно выяснить если проверить их на стенде...
Как я понимаю, что повышенное сопротивление может привести к бедной смеси... А вот что в случае пониженного?
Правда проверял на холодном двигателе. Простоял где-то 6 часов.
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
Игорян, а ошибки по зонду при этом ессно не было ?032 какая была ?
вообщем еще одно промежуточное вводное - когда коптит мульт и адд в плюсе и выше десятки.
т.е. клиническая картина такова что при отключенной лямбде - и едет и НЕ коптит (в долгом промежутке времени). стоит только подключить лямбду - через буквально 10-ть минут топливная коррекция уползает в плюс, и начинается хардкор как в аду
финально у кого какие мнения ? лямбду меняем ? вопреки логам и всему остальному![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Меркурий, было в порядке повышения градуса... 0,7, 1,0,0,5.0,4?
и без закуски
--- Добавлено чуть позже ---
Igor P, у меня плавают от 1,4 до 1,2... не жалуюсь пока на расход... но думаю, что десятилетнюю лямбду не грех заменить
--- Добавлено чуть позже ---
вы таки действительно желаете угробить мотор?![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
все не так... там происходит следующее... лз отражает максимальное обогащение смеси, и при этом эбуд начинает увеличивать время впрыска, используя для этого максимально возможные коэффициенты адаптаций... главный вопрос почему?
хотя владельцу достаточно будет знать, что именно менять
--- Добавлено чуть позже ---
не думаю что сопротивление на форсунке может обеднить или обогатить смесь... скорее в вашем результате сказывается качество измерительного прибора... обычный тестер, с дешевыми щупами показывает плюс минус километр... если сопротивление на всех одно и тоже, значит тут , можно дальше не копать... разве что убедиться в качестве распыла форсунок, в правильном давлении в рампе в режимах нагрузки и в соответствии типа установленных форсунок для данного агрегата - сверить номера с каталогом...
в данном контексте форсунка= замок... там два варианта... открыт\закрыт... а обмотка, это исполнительное устройство... при обрыве, трешине ( увеличение сопротивления ) форсунка может не открываться
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Ошибки не было, в 32 было в районе +9 - +10
Короче надо туда понатыркать исправных датчиков пока все не наладится, будет быстрее, а то еще страниц 10 будем гадать.
--- Добавлено чуть позже ---
Разборка у них там есть? Реально тогда встать и крутить датчики возле нее туда сюда, пока не найдется. А покупать новые это можно за стоимость авто перепрыгнуть.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
разборка есть, но она не такая как наши...товар не всегда естьОшибки не было, в 32 было в районе +9 - +10
Короче надо туда понатыркать исправных датчиков пока все не наладится, будет быстрее, а то еще страниц 10 будем гадать.
--- Добавлено чуть позже ---
Разборка у них там есть? Реально тогда встать и крутить датчики возле нее туда сюда, пока не найдется. А покупать новые это можно за стоимость авто перепрыгнуть.в остальном услышал тебя
![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Еще как вариант, проверить давление топлива нормальным манометром, форсунки на гермитичность и распыл. Если кат стоит тоже проверить не помешает, например на том американце кат был живой процентов на 30
--- Добавлено чуть позже ---
Поэтому меняли зонд и удалили кат одновременно
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребята, добрый день, помогите расшифровать логи.
VW Passat b5 Vaiant 1999 / мотор AVG / коробка автомат
Вчера ехал с полной нагрузкой на машине - не тянет вообще. Еду 140 доезжаю до горки педаль в пол - машина сбрасывает скорость где-то до 90-100. Кикдаун - ноль эмоций (кроме оборотов) Считали ошибки
17958 - Charge Pressure
P1550 - 35-00 Control Deviation
Сегодня заменил все тонкие щланги + клапан новый N18, с N18 старый поставил на N75 (ну так получилось smile.gif и они одинаковые). Поездил, вроде едет машина, и с кикдауном едет, но кажется что-то не то.
Может по логам что-то видно.
ПЫСЫ. Пробег 350 000
LOG-01-003-010-0199.zip