0

Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
TPS, так кондиционер охлаждает или нет?
Если холодит, то это нормальное явление. Он и должен включаться- выключаться...
А если не холодит или холодит не достаточно, то проверить давление хладона. Скорее всего дозаправить надо.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 120 Отправлено: 41 |
Причина оказалась в не включающихся вентиляторах радиатора, а не в системе кондиционирования.
Т.е. муфта отработала, компрессор включился, вертушки молчат Давление скакнуло, датчик дал сигнал, муфта отработала на отключение и так по кругу.
Буду глядеть что с вентиляторами
В 5.5 1,8Т, 2002 г., AWM, типтроник, американец. Был...
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
ты с какой СЮДА глюданул?
Спасибо: |
Получено: 120 Отправлено: 41 |
Britanets, Ну я не сракал, во первых. Смотрю, тема живая, вот и спросил просто. Не думаю, что этим кому то помешал.
А во вторых, что то нигде в правилах форума не увидел, что должен у тебя спрашивать, что и где мне писать. Если в чем то не прав, модераторы поправят, а не абы кто,пишущий что то невнятное.
Как то так..
В 5.5 1,8Т, 2002 г., AWM, типтроник, американец. Был...
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
TPS, а мне теперь остаецо тебе написать только нецензурщинуудачи братишка, все через Б5 промчались
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
На Б6 компрессор не может вк и выкл. Он или вкл или выкл. Это не Б5, тут другой компрессор, совсем другой.
--- Добавлено чуть позже ---
Так 10 бар мало. У меня при работе до 18-19 бывало. 10 было при недостатке фреона как разСъездил в Автоматику.
Осмотрели все визуально, подключили аппаратуру. Она показывает два параметра давления: низкое и высокое. Должно в идеале быть 2 и 10 соответственно.
У меня низкое показало 3,4. Компрессор не выдает необходимого давления. Плюс ко всему соты радиатора сгнили, осыпаются и забили радиатор.
Говорят, надо снимать и дефектовать компрессор.
Вот тут вопрос: есть ли в этом смысл?
Дефектовка стоит 4800 рэ. Ремонт около 10-ки. Новый Ниссенс 14600.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 171 Отправлено: 169 |
Опишите, кто знает, процедуру правильной замены фреона. Перед этим мне заменят компрессор и радиатор, а заодно помоют остальные радиаторы. Что с маслом в системе? Его тоже меняют, или просто добавляют?![]()
В5, В5.5 variant, В6 variant были. Теперь Tiguan R-line 211hp DQ500.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Ваня, мы воще- то про Октавию трындим. Читай внимательнее
Про Б6 компрессор я в курсе. У меня на Поло такой- же
--- Добавлено чуть позже ---
Димс, мне заправляли смесью хладона с маслом. Типа у них в аппарате все смешано, как надо
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
.Карел.,я борщанул![]()
Спасибо: |
Получено: 465 Отправлено: 4,648 |
Старый фреон откачивается. Отключают компрессор и конденсер. В зависимости от наличия или отсутствия металлической стружки, моют систему. Потом подключают новые компрессор и конденсер, вакуумируют систему и заново заправляют фреоном. Новый компрессор, как правило с завода заправлен маслом.
P.S. Не трать свои деньги на дефектовку и переборку компрессора. Только новый.
PASSAT B6 VARIANT 2008 2.0 BMP
Спасибо: |
Получено: 171 Отправлено: 169 |
.Карел., BOBAN B5, спасибо! Компрессор и конденсер новые уже в багажнике, на замену завтра
BOBAN B5, а как откачивают фреон? Если у меня отсоединят все, он что не выйдет весь?![]()
В5, В5.5 variant, В6 variant были. Теперь Tiguan R-line 211hp DQ500.
Спасибо: |
Получено: 465 Отправлено: 4,648 |
На линиях высокого и низкого давления, есть заправочные ниппеля. Через них, происходит "изъятие" фреона из системы. Как-то так.Скажи - Ок Гугл.
![]()
PASSAT B6 VARIANT 2008 2.0 BMP
Спасибо: |
Получено: 171 Отправлено: 169 |
BOBAN B5, нет у меня этого приложения
Ладно, завтра разберемся![]()
В5, В5.5 variant, В6 variant были. Теперь Tiguan R-line 211hp DQ500.
Спасибо: |
Получено: 171 Отправлено: 169 |
Ну вот и поменяли на моем авто конденсер с компрессором и заправили фреон.
Климат на 23, в салоне холодильник, как 3 года назад.
Смотрю показания 09-0, 5,6; 10-0, 5,3; 10-1, 13,2.
Кстати, показания 10-1 постоянно меняются, и 7 было.
Поставил LO, вентилятор на 1 палку, 09-0 стало 2,0; 10-0 опустилось до 1 градуса![]()
И это на х/х.
В5, В5.5 variant, В6 variant были. Теперь Tiguan R-line 211hp DQ500.
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
Ну и славно, надо и мне радиатор поменять, уже месяц катаю его с работы на дачу и обратно ))
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru
Спасибо: |
Получено: 171 Отправлено: 169 |
boss181, Максим, однозначно!
В5, В5.5 variant, В6 variant были. Теперь Tiguan R-line 211hp DQ500.