0

Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
значит пора...
была бы смазка не запел бы... но ты все равно проверь остальное...
снимаешь и несешь в контору по переборке генераторов деньги... да и генератор не забудь им принести... поменяют все зараз... у них всегда по полной4 тыр...
меняют все... что может ломаться в нем... только сам проверь в нем дело или нет... просто если им исправный генератор притащить, то они его один фиг чинить будут по полной
ну или сам... сложного там не много... многие делали...
--- Добавлено чуть позже ---
много раз так делал и все работает... если ты видел подшипники генератора... то им пофиг на воду... там сальники... ни разу не было проблем после мойки генератора... больше скажу, перед переборкой их тоже моют... он после заводки просыхает за 10 минут... а то и меньше...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 29 |
Стетоскопом надо послушать! А подшипник отдельно продаётся? Мож туда селеконлм фигануть? )) может пройдёт? :-))значит пора...
была бы смазка не запел бы... но ты все равно проверь остальное...
снимаешь и несешь в контору по переборке генераторов деньги... да и генератор не забудь им принести... поменяют все зараз... у них всегда по полной4 тыр...
меняют все... что может ломаться в нем... только сам проверь в нем дело или нет... просто если им исправный генератор притащить, то они его один фиг чинить будут по полной
ну или сам... сложного там не много... многие делали...
Passat b5+ AWT 1.8T АКПП 2003г. VIN WVWZZZ3BZ4P007449
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
studin, мойка могла лишь ускорить процесс... а смерть была уже видимо неизбежна... так как еслибы смазка была в подшипнике, и сальник был герметичен... вода бы туда не попала... а если уже люфт имел место... и сальник уже пропускал... то это был вопрос максимум месяца...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 29 |
За 2 года не чего не случилось а тут месяц оставалось?не верю!! ))
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
я пять раз мыл мотор... и нифига не отвалилось...
твой генератор не любит купаться![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 29 |
Это я понял! Хотя сволоч загудел только на следующий день! С маслом надо вот теперь подумать! Дим ты себе чего льёшь?
Passat b5+ AWT 1.8T АКПП 2003г. VIN WVWZZZ3BZ4P007449
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
мобил 1 0w40
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Привет, Дима.
Струя высокого давления даже через зазоры крышки подшипника продавит этот сальник и закачает туда водичку, которая за несколько часов вращения превратит все это дело в маргарин
Да и если "мост" зальет водичкой с угольной пылью....... поэтому и советую посмотреть зарядку.
Мое мнение - Кёрхер хорош мух, комаров и птичий помет сбивать, да грязь из под арок. А под капот с ним лучше не лезть.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 29 |
Думаю прям в генератор струю не пускали! Может силикона туда? :-)Привет, Дима.
Струя высокого давления даже через зазоры крышки подшипника продавит этот сальник и закачает туда водичку, которая за несколько часов вращения превратит все это дело в маргарин
Да и если "мост" зальет водичкой с угольной пылью....... поэтому и советую посмотреть зарядку.
Мое мнение - Кёрхер хорош мух, комаров и птичий помет сбивать, да грязь из под арок. А под капот с ним лучше не лезть.
Passat b5+ AWT 1.8T АКПП 2003г. VIN WVWZZZ3BZ4P007449
Спасибо: |
Получено: 5,352 Отправлено: 241 |
studin, ты когда мыл - генератор не закрывал ничем?
Я всегда его пакетом из любого магазина накрываю, когда мотор мою.
Силикон не поможет, только замена подшипников.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 29 |
Passat b5+ AWT 1.8T АКПП 2003г. VIN WVWZZZ3BZ4P007449
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 38 |
Ребят подскажите как меняется вся эта деталь? Вообще как снять эту пластиковую трубку, ибо я сам не увидел\все в дерьме...Нету ли там зажима или еще какого нибудь интересного устройства от немецких инженеров? И как стянуть хомуты заводские? Что то я играл с отверткой и плоскогубцами, кроме как сдернуть- разворотив изначально отверткой, я ничего путного не придумал..
Наверное тупой вопрос задам, блидер это клапан воздушный (6) которой входит в тройник под номером (5)![]()
голову уже сломал, с этой немецкой чертовщиной
![]()
Синий "Сарай" 2002 Ручка AWT ТурбоПлюшкаVIN - WVWZZZ3BZ3E128616
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 1 |
привет всем!подскажите что за хрень может быть запускаю мотор идут прогревочные обороты минуты 4-5.потом сбрасываються.начинаю движение обороты поднимаются и держутся на 1200 и не сбрасываются.выключаю зажигание включаю завожу и все в порядке.раньше такого не было
VW b5 1,6 AHL 1998г WVWZZZ3BZXP142275
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 29 |
Хочу померить компрессию и помыть форсунки, подскажите норму для компрессии? Про форсунки у нас моют на стенде, 1200р. Но говорят что после мытья бывает что начинают наоборот лить, и я вот думаю, стоит ли тогда мыть? :-) дайте совет!
--- Добавлено чуть позже ---
Там скоба стоит насколько помню! Так же например как датчик ДТОЖРебят подскажите как меняется вся эта деталь? Вообще как снять эту пластиковую трубку, ибо я сам не увидел\все в дерьме...Нету ли там зажима или еще какого нибудь интересного устройства от немецких инженеров? И как стянуть хомуты заводские? Что то я играл с отверткой и плоскогубцами, кроме как сдернуть- разворотив изначально отверткой, я ничего путного не придумал..
Наверное тупой вопрос задам, блидер это клапан воздушный (6) которой входит в тройник под номером (5)![]()
голову уже сломал, с этой немецкой чертовщиной
Passat b5+ AWT 1.8T АКПП 2003г. VIN WVWZZZ3BZ4P007449
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 103 |
ты прав
там стопорная скоба стоит, сдергивай ее в сторону салона, и вытаскивай колено
--- Добавлено чуть позже ---
делал также, потом заменил на червячные
VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 38 |
Прогревочные это обычно 1-1.5 минуты, потом сбрасываются до 800 гдето, если поднимаются и держатся копай в сторону ДТОЖ, ДЗ и далее, как я к примеру е*б голову 3 день.
--- Добавлено чуть позже ---
А скоба ваша не отпружинимает? 2 дня мучался с ДТОЖем, какой дебил придумал поставить тройник под углом, раз 9 лазил там, все время перевес в нету сторону, но поставил, перед этим снимал скобу, она просто вылетела оттуда как ракета, хорошо еще одну заказал... А то что я достал реально скоба, из металла, кусок проволки 1мм, согнутая примерно как оригинал пластиковый, вот боюсь туда лезть![]()
Синий "Сарай" 2002 Ручка AWT ТурбоПлюшкаVIN - WVWZZZ3BZ3E128616
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 38 |
Правильно ли я понимаю, что эта трубка вставляется в маслоохладитель, ничего не польется?Просто реально не пойму куда идет, и по схеме не вникаю в суть
--- Добавлено чуть позже ---
Подскажите еще что это за пиписька, индивид для меня, обнаружил, не понял...![]()
![]()
Синий "Сарай" 2002 Ручка AWT ТурбоПлюшкаVIN - WVWZZZ3BZ3E128616