Все ЛОГИ расшифровываются ЗДЕСЬ!!! - Страница 645
  1. #12881
    Phaeton Аватар для romper
    Регистрация
    24.12.2012
    Адрес
    петрозаводск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,497
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 1,513
    Отправлено: 185

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pushrw Посмотреть сообщение
    Bosch 0 280 218 063 - такой датчик поставил, опрессовку через пару недель получится сделать (пока подозрение негерметичности в соединение верхнего патрубка с кулером, в этом месте налет масляный имеется, хотя резиночка уплотнительная новая стоит), в это же время планирую кулер помыть(в жару сильную машина поттупливать начинает), тогда же и топливный фильтр менять буду.Воздушный фильтр новый, раскоксовку около 30 тыщ назад делал, тогда и свечки менял. Кстати подскажите интервал замены свечей?
    чек за ДМРВ Меркурию отправь, чтоб в следующий раз знал как советы по замене ДМРВ без предварительной опрессовки давать.
    ищи дыру до турбины, т.е. в гусенице или со стороны ВКГ.
    интервал замены свечей 30 т.к.
    passat 1.8T AWM 2002 АКПП

  2. #12882
    Pointer
    Регистрация
    26.07.2014
    Адрес
    Нижняя Тура.Свердловская обл.
    Сообщений
    20
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Поменял турбину по ощущениям динамика добавилась прилично.Свечи только смущают,стоят простые NGK 0.8мм состояние уже не очень,денег найду поменяю,но даже на них тянет прилично.

  3. #12883
    Phaeton Аватар для romper
    Регистрация
    24.12.2012
    Адрес
    петрозаводск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,497
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 1,513
    Отправлено: 185

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    GeForce6600, логи то где?
    passat 1.8T AWM 2002 АКПП

  4. #12884
    Lupo Аватар для pushrw
    Регистрация
    09.09.2013
    Сообщений
    103
    Спасибо:
    Получено: 5
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от romper Посмотреть сообщение
    чек за ДМРВ Меркурию отправь, чтоб в следующий раз знал как советы по замене ДМРВ без предварительной опрессовки давать.
    ищи дыру до турбины, т.е. в гусенице или со стороны ВКГ.
    интервал замены свечей 30 т.к.
    Новый датчик лишним не будет, так как старый выдавал 120 Г/с на пике, да и достался он мне новый за очень привлекательную цену...
    На гусеницу тоже подозрение есть, в месте где она крепится хомутом к корпусу воздушного фильтра - резина потресковшаяся, и не ясно плотно ли её притягивает хомут. Больше явных дыр я не нашел, но в любом случае все покажет только опрессовка. Свечки значит тоже под замену.
    B5+ awm 170 hp 2001

  5. #12885
    Phaeton Аватар для romper
    Регистрация
    24.12.2012
    Адрес
    петрозаводск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,497
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 1,513
    Отправлено: 185

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pushrw Посмотреть сообщение
    Новый датчик лишним не будет, так как старый выдавал 120 Г/с на пике, да и достался он мне новый за очень привлекательную цену...
    На гусеницу тоже подозрение есть, в месте где она крепится хомутом к корпусу воздушного фильтра - резина потресковшаяся, и не ясно плотно ли её притягивает хомут. Больше явных дыр я не нашел, но в любом случае все покажет только опрессовка. Свечки значит тоже под замену.
    блин, ты там в кучу старые и новые логи скинул- я бегло первый только посмотрел(от 15 июня) и подумал, что ничего не изменилось, как было 120 грамм так и осталось
    так, что был не прав- прошу прощения

    но все равно, прежде чем покупать новый датчик, надо было убедиться что дело в нем- т.е. сделать сначала опрессовку. может у тебя гусеница криво сидела на старом дмрв, а при замене ты ее нормально насадил и расход воздуха стал более точен?
    passat 1.8T AWM 2002 АКПП

  6. #12886
    Phaeton Аватар для Меркурий
    Регистрация
    26.07.2013
    Адрес
    ТиНАО
    Сообщений
    3,177
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо:
    Получено: 177
    Отправлено: 110

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от romper Посмотреть сообщение
    был не прав
    со всеми бывает
    я тут свечи новые поставил , нужно будет логи снять на 5ой на днях)))
    2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15 trendline

  7. #12887
    Pointer
    Регистрация
    24.06.2015
    Адрес
    Витебск
    Возраст
    38
    Сообщений
    7
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Доброго дня! Подскажите пожалуйста для того чтобы проверить двигатель и топливную систему, какие номера измерений забивать при снятии лога!
    Пассат Б5 2000 г.в. двигатель 1,8 20 клапанов ARG.
    Заранее благодарен!

  8. #12888
    Phaeton Аватар для Меркурий
    Регистрация
    26.07.2013
    Адрес
    ТиНАО
    Сообщений
    3,177
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо:
    Получено: 177
    Отправлено: 110

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koigvl Посмотреть сообщение
    20 клапанов ARG.
    03-22-23 , 01-03-33 и сообщите значения из 32й после снятия логов.

    может глянуть файлик в архиве про группы этого мотора
    2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15 trendline

  9. #12889
    Lupo Аватар для GeForce6600
    Регистрация
    26.02.2012
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    36
    Сообщений
    105
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вот и логи ,сначала забыл прикрепить а потом пытался на форум попасть,то пароль не тот то попытки кончились и т.п. и т.д.логи.zip
    там два типа логов, на газу и на бензине, ну все подписано,заранее спасибо!
    PassatB5+ седан 2001г.в. серебряная ракета 1.8т ,Tiptronic, AWT, WVWZZZ3BZ1P204224

  10. #12890
    Pointer
    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    39
    Сообщений
    62
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    День добрый.
    Прошу знатоков прокомментировать ЛОГИ
    Снимал для турбы 003 114 115
    По смеси 004 020 031
    Из симптомов пока больше всего беспокоит повышенный расход, около 17л.
    Что делал: чистил ВКГ, опрессовку с заглушенной ВКГ - нигде не шипит, но давление не держит, сразу слышно бульканье в поддоне.
    На сколько я могу сам судить турба вроде дует (но слышен свист уже начиная с 1800 оборотов) и судя по показаниям помирает ДМРВ.
    Поправьте если ошибаюсь.
    Буду благодарен за комментарии.
    Passat B5 Двигатель AWT 1.8 2001г VIN:wvwzzz3bz1p100290 Липецк

  11. #12891
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    41
    Сообщений
    18,228
    Спасибо:
    Получено: 2,141
    Отправлено: 89

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    zere_lip, Логи ахтунг... как снять надо почитать и сделать...

    турбина не дует на логе... но от нее этого никто и не хочет видимо... а вот к расходомеру притензий пока нет, считает как на ADR , это 1,8 без турбо... ошибки в студию по мотору...

    --- Добавлено чуть позже ---

    GeForce6600, тудаже... в пол педали логи не снимают... на газу что-то происходит после 5000 оборотов... откаты взлетают... только дальше не снято...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

  12. #12892
    Pointer
    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    39
    Сообщений
    62
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    Логи ахтунг... как снять надо и сделать...

    турбина не дует на логе... но от нее этого никто и не хочет видимо...
    Читал, несколько иную инструкцию, там про абс и кондей сказано не было. И как я понял моя основная ошибка - я слабо давил на тапку?
    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    ошибки в студию по мотору...
    Ошибки по двиглу:
    снижена эффективность ката - я его после этого выбил
    и переобеднение под нагрузкой - насос давит 3 бара на холостых, уже заказал новую вставку.
    Passat B5 Двигатель AWT 1.8 2001г VIN:wvwzzz3bz1p100290 Липецк

  13. #12893
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    41
    Сообщений
    18,228
    Спасибо:
    Получено: 2,141
    Отправлено: 89

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zere_lip Посмотреть сообщение
    И как я понял моя основная ошибка - я слабо давил на тапку?
    в точку... нагрузка должна быть на все сто... чтобы оценить работу систем... и разгон с минимально возможных оборотов на третьей до 6000 минимум...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

  14. #12894
    Lupo
    Регистрация
    13.06.2015
    Сообщений
    130
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Есть проблема с двигателем AGU. Причем она преследует машину еще со старого двигателя.
    Пропуски зажигания, проседание оборотов на холостом. В моменты этих единичных пропусков как будто кто-то легонько стукнул молотком резиновым по кузову.
    Пока не могу тему создать, так как только зарегистрировался недавно. Создал тему на АудиКлубе в разделе A3 "AGU 1.8T M3.8.3 Пропуски зажигания на холостом" если интересно почитать подробно.
    Две недели назад поменяли двигатель и турбину. Пробег нового двигателя 10 тысяч. Но пропуски остались 1 в 1 как и на старом. По ходу замены заменил несколько трубок ВКГ, блидер, шланги до байпаса. Менялись свечи, катушки.
    Никакого эффекта. Все равно пропуски и плавают обороты.

    После просмотра всех групп через VAGcom остановился на 9-ой группе, обороты двигателя и напряжение лямбды. Заметил что обороты проседают когда напряжении лямбды находиться слишком долго в верхней зоне 0.9 вольта.
    Лямбда одна, перед катализатором. В старом двигателе была пробита прокладка ГБЦ, тосол в выхлопе. А так же была поломана турбина, был период что масло попадало в выхлоп. До сегодня лямбда не менялась.
    Изменения лямбды 19 раз в минуту по логам. Во всех документациях по нашим двигателям должно быть не меньше 30, но говорят что и находили допуски 15-30 раз в минуту.
    По моим наблюдениям за графиком напряжения лямбды, значение зависает слишком долго в крайних положениях.
    Может кто подсказать по логам лямбды на холостом, и вообще влияет ли показания лямбды на холостом ходу? Или хотя бы пример логов работающей лямбды 008 или 009 группы.

    Вот мои логи:
    CSV
    Excel

    И скриншоты с ваг скоупа для полноты картины, я немного изменил значения лямбды на графике -3V +2V, визуально может казаться непривычно :



    Голубыми линиями обозначил где происходит пропуск, начинает уже вибрировать двигатель на середине крайних верхних значений:

  15. #12895
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    41
    Сообщений
    18,228
    Спасибо:
    Получено: 2,141
    Отправлено: 89

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    s3dev, коммутатор подкидывали?... про свечи и катушки видел...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от s3dev Посмотреть сообщение
    Лямбда одна, перед катализатором. В старом двигателе была пробита прокладка ГБЦ, тосол в выхлопе. А так же была поломана турбина, был период что масло попадало в выхлоп. До сегодня лямбда не менялась.
    Изменения лямбды 19 раз в минуту по логам. Во всех документациях по нашим двигателям должно быть не меньше 30, но говорят что и находили допуски 15-30 раз в минуту.
    По моим наблюдениям за графиком напряжения лямбды, значение зависает слишком долго в крайних положениях.
    если ее вообще отключить... то пропусков не будет... возможно возрастет расход и все... клапан адсорбера смотрели?
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

  16. #12896
    Lupo
    Регистрация
    13.06.2015
    Сообщений
    130
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    s3dev, коммутатор подкидывали?... про свечи и катушки видел...

    --- Добавлено чуть позже ---



    если ее вообще отключить... то пропусков не будет... возможно возрастет расход и все... клапан адсорбера смотрели?
    Коммутатор поменял, есть еще старый. Клапан адсорбера работает, даже пробовал тупо скидывать шланг который к дроссельной заслонке от него, все тоже самое =(
    Попробую тогда отключить, чтобы уж точно поставить диагноз...

  17. #12897
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    41
    Сообщений
    18,228
    Спасибо:
    Получено: 2,141
    Отправлено: 89

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    s3dev, в 008 группе что?... и снять нормальные логи ссылку давал двумя постами выше... отключить не выход... лямбда врятли приведет к пропускам зажигания... тут главное, либо искры нет... либо смесь сильно кривая... а это подсосы воздуха, данные температур... топливная система, расходомер воздуха... обычно агуши лечатся довольно легко... логи надо посмотреть нормальные...

    катушки точно без трещин? и наконечники живы?...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

  18. #12898
    Pointer
    Регистрация
    26.07.2014
    Адрес
    Нижняя Тура.Свердловская обл.
    Сообщений
    20
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сегодня разорился на родные свечи NGK PFR6Q,почистил сеточку бензонасоса(сама сетка чистая была,а вот канал подзабитый был)машина поехала.Логи сниму позже,ливни закончатся только.Ребят,еще раз спасибо за советы,помогло

  19. #12899
    Lupo
    Регистрация
    13.06.2015
    Сообщений
    130
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    s3dev, в 008 группе что?... и снять нормальные логи ссылку давал двумя постами выше... отключить не выход... лямбда врятли приведет к пропускам зажигания... тут главное, либо искры нет... либо смесь сильно кривая... а это подсосы воздуха, данные температур... топливная система, расходомер воздуха... обычно агуши лечатся довольно легко... логи надо посмотреть нормальные...

    катушки точно без трещин? и наконечники живы?...
    Отключал только что лямбду, двигатель мягче и быстрее пропуски переносит. Но все равно они есть. Я даже не знаю как это назвать, просто каждые 5 секунд двигатель вибрирует больше и нестабильные обороты 830-880. Потом держит ровно 860. И по кругу.
    Свечи стоят новые, вчера поставил. Катушки менял пол года назад, еще на старом двигателе, - никакой разницы.
    Пробежали катушки, максимум 5 тысяч км с того времени. Сегодня сниму логи полностью и выложу.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Три группы с моим шнурком будут оооочень медленно писаться, Семплинг рейт 1.0. Получается 1 запись в секунду по трем группам. Может есть какие-то более важные?

  20. #12900
    Passat Аватар для Александр П
    Регистрация
    30.08.2012
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,045
    Спасибо:
    Получено: 23
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет всем! Помогите с логом!!!лог.zip с низов плохая тяга! и расход дт 8 трасса 10 город!
    VW PASSAT B5+ AVB 2002г WVWZZZ3BZ2E219658, eberspacher D5WS,BiXenon.

Страница 645 из 1095 ПерваяПервая ... 145545595635643644645646647655695745 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 15159
    Последнее сообщение: 04.01.2024, 14:37
  2. Ответов: 11195
    Последнее сообщение: 05.09.2023, 18:22
  3. Ответов: 2225
    Последнее сообщение: 03.04.2021, 10:17
  4. Здесь расшифровываем логи AWM-AWT !
    от Karlsson в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.09.2008, 23:31
  5. Сняли логи посмотрите все ли нормально.
    от Sonik в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 26.05.2008, 22:25

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •