0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Ап
Подскажите что видно по логам, пожалуйста.
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
воздуха норм. а вот турбина еле живая похоже.
машина медленная на разгон и оживает около 3700об, в этом проблема ?
сначала это программно отключают а потом убирают физически, да если уж на то пошло можно и полноценный чип сделать.
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
ЛОГИВложение 145577
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Куда то все логмены подевались![]()
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
я за Олю засел... и теперь когда графики вижу... сразу голова болит
по логу, там не докручено... старт с высоких оборотов... непонятен провал нагрузки в начале лога... выход на наддув если его можно так назвать с заметным опозданием... и нет логов по смеси... не ясно, на что жалобы... то, что не едет это видно... при чем обвинять в этом турбину наверное рановато... странно, что при педали в пол скважность клапана не превышает 80-ти процентов и далее срабатывает ограничение наддува... запрос падает до 0,4... а с ростом оборотов растет нормальных значений... в общем, без истории и нормальных логов наддув, ретард-смесь... снятых на хорошем бензине гадание на кофейной гуще выходит... факторов способных повлиять на снижение нагрузки море...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Всем привет.Ребят,помогите,не могу логи на сайт загрузить.Все идет отлично,до нажатия кнопки готово.Ее нажимаешь,ни чего не происходит,в чем моя ошибка?
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
расширенный режим-вложения-обзор(выбираешь свой архив с логом)-загрузить-готово.
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
ЛОГИ
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
brus.75, Походу занижает показания ДМРВ или дыры, отсюда скорее всего беднит смесь и в результате большие ретарды по всем цилиндрам на всем протяжении набора оборотов. Сделать опресовку впуска, замерить давление топлива, попробовать подменный дмрв. Группы в логах не совсем удобны для просмотра, снимай 003-020-031 и 003-114-115 и еще показания из 032 группы, ошибки не стирать.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
ЛОГИ
--- Добавлено чуть позже ---
Я где то до 5500 крутил на 3 передачи с 1400.Хорошо,попробую до 6000+раскрутить,попозже выложу
--- Добавлено чуть позже ---
ЛОГИLOG-01-003-020-031.zipLOG-01-003-114-115.zipLOG-01-032-xxx-xxx.zip
--- Добавлено чуть позже ---
ЛОГИLOG-01-003-020-031.zipLOG-01-003-114-115.zipLOG-01-032-xxx-xxx.zip
--- Добавлено чуть позже ---
Я выложил новые,какие сказал
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
свою прошивку уже открыл)))?
--- Добавлено чуть позже ---
у тебя 170 лс? или 150?
насос и свечи я бы поменял на вашем месте. ну и опрессовку обязательно сделайте.. и в бак(почти пустой) залил бы 98( там 92й сейчас? или 80 ?). а потом, откатав пол бака 98го, ещё раз переснял бы логи. свечи pfr6q. для начала можно поменять фильтр бензиновый, если не поможет то насос. и ещё неплохо бы сделать замер противодавления ката....
если не секрет, давно свечи менялись?
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
двс AWT 150л.с.свечи менял пару месяцев назад.бензин был 92,последний раз залил 95 лукойл,поехала получше,ошибка вылазила за вентиляцию топливного бака,номер не записал.и как замер противодавления ката сделать
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
в целом картина жуткая
в общем опрессовка и замена топливного фильтра для начала. потом ещё раз логи на 98м! будем действовать пошагово)) если дыр нет то под замену вставку насоса и вставку дмрв.
какие поставили?
лучше делать в сервисе, но и в поисковиках не мало информации. если с этим всё норм то и турбину придётся поменять.
что с компресией?
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Турбину хочу менять на днях.Еще вопрос про патрубки интеркуллера,верхний и нижний.Сидят не совсем плотно,шевелятся.Хотел поменять на них колечки уплотнительные,не могу найти отдельно,а сами патрубки менять из за них не очень хочется,дорого
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
пошевелить во время опресовки и послушать есть ли негерметичность.
ихмо поспешное решение, там других проблем куча! и сначала нужно их решить. замена турбины не уберёт детонацию, неверные значения дмрв и провалы по горючке! и тем более не скажет какие свечи и какая компрессия в цилиндрах и какое противодавления у ката)))
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Спасибо за совет,буду постепенно искать причины.Запрвлю 98,поменяю масло,фильтра,сделаю новые замеры