Все ЛОГИ расшифровываются ЗДЕСЬ!!! - Страница 633
  1. #12641
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,026
    Спасибо:
    Получено: 140
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В принципе, с учётом того, что турбина новая (гайки не закисли), может получиться и без снятия. Можно открутить катализатор и отодвинуть его назад, а к крайней гайке добираться глубокой головкой на 10. Вторую гайку крутить будет совсем не удобно.

    С другой стороны, для удобного доступа нужно открутить кроме катализатора только 3 болта от выпускного коллектора и болты крепления кронштейна "турбина-блок", после чего свободного хода турбины достаточно, чтобы отрегулировать актуатор.

  2. #12642
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,882
    Спасибо:
    Получено: 474
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А если снять коллектор, то крутить можно простым ключом на 10 без проблем, только вот желательно гаек коллекторных докупить если старые стоят, ну и наборчик инструмента иметь. регулировал у себя, ослабил ровно на один оборот=1мм передув снизился примерно на 0,15 бар. Так для инфы.
    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN

  3. #12643
    Pointer Аватар для Dimer86
    Регистрация
    28.07.2013
    Адрес
    Великий Устюг
    Возраст
    37
    Сообщений
    35
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем доброго времени суток! После замены ГБЦ и ремонта турбины появилась проблема, при нажатии педали в пол машина разгоняется плавными рывками. Ошибок нет
    логи.zip
    VW Passat B5+ 2003, 1.8T АWT, ручка, климат, европеец, темно-синий.

  4. #12644
    Phaeton Аватар для Меркурий
    Регистрация
    26.07.2013
    Адрес
    ТиНАО
    Сообщений
    3,174
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо:
    Получено: 177
    Отправлено: 110

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    и Вам доброго времени суток. там адский передув аж заслонку закрывает .... либо актуатор не настроен, тут как раз разбирали данную проблему на последних двух страничках. либо .... подключили вакуумные трубки не верно.

    --- Добавлено чуть позже ---

    а голову чего меняли?
    2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15 trendline

  5. #12645
    Lupo Аватар для Sanchis2007
    Регистрация
    27.09.2012
    Возраст
    37
    Сообщений
    228
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    логи.zip помогите расшифровать, если правильно снял.
    Предистория: горит чек, ошибка 16486 + горит ESP. В том году было тоже самое, я заменил дмрв на б\у ориг. и ошибки пропали на год, точнее до нынешней недели. На работу авто никак не влияет, хх ровный, расход обычный, вроде едет как и ехала! Но пропала отсечка..точнее если упереть гашетку в пол отсечки нет!
    VW B5+ 1,8Т, AWM 2002г.в. USA. механика

  6. #12646
    Passat
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Нижегородская обл.
    Сообщений
    1,263
    Спасибо:
    Получено: 109
    Отправлено: 48

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sanchis2007 Посмотреть сообщение
    вроде едет как и ехала!
    Правильнее сказать, как не ехала, так и не едет. Аварийный режим. Нагрузка в основе учитывается по оборотам , абсолютному давлению и положению дросселя. ДМРВ не работает, от этого не работают топливные коррекции.
    VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG

  7. #12647
    Lupo Аватар для Sanchis2007
    Регистрация
    27.09.2012
    Возраст
    37
    Сообщений
    228
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Osechkin Посмотреть сообщение
    Правильнее сказать, как не ехала, так и не едет. Аварийный режим. Нагрузка в основе учитывается по оборотам , абсолютному давлению и положению дросселя. ДМРВ не работает, от этого не работают топливные коррекции.
    когда ошибки небыло она также ехала! получается ДМРВ и до этого не работал чтоли...
    VW B5+ 1,8Т, AWM 2002г.в. USA. механика

  8. #12648
    Phaeton Аватар для Меркурий
    Регистрация
    26.07.2013
    Адрес
    ТиНАО
    Сообщений
    3,174
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо:
    Получено: 177
    Отправлено: 110

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ехала не ехала, всё относительно...

    сними логи по группам 03 - 020 - 031 и 03 - 114 - 115. значение из 003 на хх скажи после снятия логов.
    2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15 trendline

  9. #12649
    Pointer
    Регистрация
    18.05.2015
    Возраст
    35
    Сообщений
    10
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Парни только зарегистрировался у вас. Хотел попросить подсказать по логу.
    Суперб мкпп 1.8Т AWT (хорошего знакомого)
    Опрессовывал через впускной коллектор, нашли дырку в интеркулере. Сделали. Опять опрессовали, дул в коллектор, давление подавал около 1очка, и почему-то воздух пошел из маленького вакуумного шланчика, который как раз на коллектор одивается(как раз куда давление подавал)...
    У меня у самого Сы6 С4 2.2Т, у нас этот шланчик идет на байпас, при опрессовки оттуда ничего не дует, тут он уходит под дроссельную заслонку, должно ли оттуда дуть на 1.8Т?

    Машина не едет... По логу друг сказал что ретарды большие очень... На своем древнем Мотронике в Ауди у нас таких тонкостей нет... Может подскажите что к чему?
    LOG-01-001-114-115.zip

  10. #12650
    Pointer Аватар для Dimer86
    Регистрация
    28.07.2013
    Адрес
    Великий Устюг
    Возраст
    37
    Сообщений
    35
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Меркурий Посмотреть сообщение
    а голову чего меняли?
    начал уходить антифриз,подтеков нигде не было. Решил что пробита прокладка под головкой, сняли голову, а там две трещины между клапанами
    VW Passat B5+ 2003, 1.8T АWT, ручка, климат, европеец, темно-синий.

  11. #12651
    Pointer Аватар для badnickson
    Регистрация
    19.05.2015
    Адрес
    Курская обл.
    Сообщений
    34
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет, недавно приобрел автомобиль, хотелось бы узнать о нём побольше из логов, помогайте
    LOGS.zip
    Показания 32 группы: первое поле -0.9, второе -0.8
    Skoda Superb, AWT, МКПП, 2006 Рестайл. Сток железо, чип kalex..
    1BB -->1BE KYB+Lesjöfors

  12. #12652
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    41
    Сообщений
    18,227
    Спасибо:
    Получено: 2,141
    Отправлено: 89

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    badnickson, сток стоковый... меняем топливный фильтр меряем давление топлива в нагрузке... по 31-Й группе явный провал по топливу после 3000 оборотов... всвязи с этим, ограничение наддува... остальное по логам в приделах нормы...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

  13. #12653
    Pointer Аватар для badnickson
    Регистрация
    19.05.2015
    Адрес
    Курская обл.
    Сообщений
    34
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Понял, спасибо! А на счёт ретардов в 20-й группе после 5000 оборотов? Связанно с давлением топлива?
    Skoda Superb, AWT, МКПП, 2006 Рестайл. Сток железо, чип kalex..
    1BB -->1BE KYB+Lesjöfors

  14. #12654
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    41
    Сообщений
    18,227
    Спасибо:
    Получено: 2,141
    Отправлено: 89

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Алексей600, судя по реакции лз которая с набором оборотов в потолок уперлась (25%) - надо снять заново два лога... лог 003/020/031 и 003/114/115... на том что вы сняли - видно, что проблема есть... только где ее искать не понятно...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от badnickson Посмотреть сообщение
    А на счёт ретардов в 20-й группе после 5000 оборотов? Связанно с давлением топлива?
    напрямую... у вас, чем выше обороты, тем большее расхождение фактического избытка воздуха в ТВС с рассчитанным для данного режима... по расходомеру проблем нет... значит, в первую очередь, стоит искать причину в производительности топливной системы...

    OFF : Что-то... у меня прослеживается влияние Адамса в речевых оборотах...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

  15. #12655
    Pointer Аватар для badnickson
    Регистрация
    19.05.2015
    Адрес
    Курская обл.
    Сообщений
    34
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    FLYTs, Спасибо, фильтр менял, буду искать ближе к насосу и РДТ..
    Skoda Superb, AWT, МКПП, 2006 Рестайл. Сток железо, чип kalex..
    1BB -->1BE KYB+Lesjöfors

  16. #12656
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    41
    Сообщений
    18,227
    Спасибо:
    Получено: 2,141
    Отправлено: 89

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    badnickson, мой родной насос еще два года назад сдался... рдт это врятли... замер давления в режиме снятия логов рулит
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

  17. #12657
    Pointer
    Регистрация
    18.05.2015
    Возраст
    35
    Сообщений
    10
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    Алексей600, судя по реакции лз которая с набором оборотов в потолок уперлась (25%) - надо снять заново два лога... лог 003/020/031 и 003/114/115... на том что вы сняли - видно, что проблема есть... только где ее искать не понятно...
    Провел еще раз опрессовку, скинул ошибки, была одна:
    18014 - Информация о плохой дороге/задан.момент двигателя отБУ ABS
    P1606 - 35-00 - неисправн.в эл.цепи

    После чего записали логи (машина тупая...).

    логи.zip

    После логов выскочило пару ошибок:
    18014 - Информация о плохой дороге/задан.момент двигателя отБУ ABS
    P1606 - 35-00 - неисправн.в эл.цепи
    16683 - Регулир.давл.наддува
    P0299 - 35-00 - выход из диапазона регулиров.(меньше нижн.предела)

    После чего повторил опрессовку, дырок не появилось... Скинул ошибки, провел тест исполнителей, N75 щелкает, после чего ошибок не обнаружилось...

    Куда рыть?

    На машине установлен еще Катализатор, возможно его проверить на забитость?

  18. #12658
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    41
    Сообщений
    18,227
    Спасибо:
    Получено: 2,141
    Отправлено: 89

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Алексей600, По логу 003/114/115... турбина не додувает до запроса... отсюда ошибка по регулированию наддува... проверить байпас... проверить сколько масла в интеркуллере ... люфт турбины посмотреть... и снять таки лог 003/020/031... по расходомеру проблем не видно... если есть возможность, отвести катализатор и посмотреть его состояние... либо замер противодавления катализатора...

    начать со снятия лога... потом смотреть люфт на турбине и байпас проверять... когда снимите "Гусенницу" то и до байпаса достать не сложно... проверить его можно и сверху сняв тонкую трубку с коллектора ближнюю к радиатору... и втянуть в себя воздух... если эта трубка свободно курится, то следует снять байпасный клапан и проверить его... скорее всего мембрана в нем уже дырявая и он не работает...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

  19. #12659
    Pointer Аватар для GARASUTA
    Регистрация
    12.01.2010
    Адрес
    Украина, Киев
    Сообщений
    80
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    на 631 ст. сбрасывал логи, посоветовали почистить интеркулер и опресовку. Сделал опресовку вроде нет подсосов, но делали ее каким-то странным образом, дымом..
    Интеркуллер почистили, лопнул в месте соединения, залепили, сказали будет ходить, но когда сняли трубку с него, то вылилось 100-150 грамм черного масла, это нормально?
    B5+ 2005г.в 1.8T МКПП WVWZZZ3BZ5Z000508

  20. #12660
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    41
    Сообщений
    18,227
    Спасибо:
    Получено: 2,141
    Отправлено: 89

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GARASUTA Посмотреть сообщение
    100-150 грамм черного масла, это нормально?
    не очень хороший признак... проверьте осевой люфт турбины... и посмотрите на состояние лопастей... можно сфотографировать... если люфт есть то турбина готовится к поломке... и можно начинать копить... сколько она еще протянет знает только она сама... так же, масло в интеркуллере может быть результатом неисправностей системы ВКГ...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

Страница 633 из 1095 ПерваяПервая ... 133533583623631632633634635643683733 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 15159
    Последнее сообщение: 04.01.2024, 14:37
  2. Ответов: 11195
    Последнее сообщение: 05.09.2023, 18:22
  3. Ответов: 2225
    Последнее сообщение: 03.04.2021, 10:17
  4. Здесь расшифровываем логи AWM-AWT !
    от Karlsson в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.09.2008, 23:31
  5. Сняли логи посмотрите все ли нормально.
    от Sonik в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 26.05.2008, 22:25

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •