0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Про чип не знаю, сам не делал такую купил уже год назад. Бензин 95 с местной заправки. Когда машина ехала в баке был тоже местный 95. У машины странное поведение, будем копаться. Спасибо.нужен анализ... машина чипованная?... бензин?... и прочее... по сигналу дд может запросто ограничить наддув... а причин для этого масса... велком то 1,8Т летний клаб
на AEB Диагностика связанна в большей степени с механическими проверками под капотом... но по логам можно отправить в нужную сторону... снимайте
И еще сегодня заметил, после работы машина постояла 1.5 часа, вышел подключил шнурок, смотрю температуру двигателя 63 градуса, температура на впуске 55 градусов. Так в принципе логично нагрелось все вокруг, но как то это смущает.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
GARASUTA, опресовка впуска проводилась перед снятием логов???...
по логам занижение расхода воздуха... откаты УОЗ для стоковой прошивки высоковаты... из причин : заправка (качество топлива), грязный интеркуллер (температура на впуске), подсосы воздуха мимо расходомера (вентиляция бака -N80, негерметичность до турбины, негерметичность в вкг) старые свечи... и тд.... в общем система снижает наполнение (ограничивает наддув) после 4000 оборотов и обогащает смесь...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
опресовка не проводилась, свечи новые ТО 1000км назадGARASUTA, опресовка впуска проводилась перед снятием логов???...
по логам занижение расхода воздуха... откаты УОЗ для стоковой прошивки высоковаты... из причин : заправка (качество топлива), грязный интеркуллер (температура на впуске), подсосы воздуха мимо расходомера (вентиляция бака -N80, негерметичность до турбины, негерметичность в вкг) старые свечи... и тд.... в общем система снижает наполнение (ограничивает наддув) после 4000 оборотов и обогащает смесь...
Итог почистить интеркуллер и сделать опресовку?
по турбине я так понял сейчас ничего не ясно?
B5+ 2005г.в 1.8T МКПП WVWZZZ3BZ5Z000508
Спасибо: |
Получено: 1,513 Отправлено: 185 |
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 29 |
Блин не фига не могу найти настройку актуатора, не у кого ссылочек не завалялось?
Passat b5+ AWT 1.8T АКПП 2003г. VIN WVWZZZ3BZ4P007449
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Попозже найду скину...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
опресовка делается всей системы или только вкг, то есть если я буду ее делать то будет видно если есть дыры до турбы, или нужно туда лезть и смотреть разбирать?
вентиляция бака -N80 - если б такое было то разве бы не выскочила ошибка? у меня по ошибками только датчик сцепления
B5+ 2005г.в 1.8T МКПП WVWZZZ3BZ5Z000508
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Ну так ошибки ваши на логах не видны... Если делать опресовку всей системы будет все видно...
--- Добавлено чуть позже ---
studin, ну как то так люди делали... только тебе ослаблять надо и на много... крутить придется долго... а замерить давление начала движения штока понял как?... гайками нужно подогнать к 0,35-0,3 бар...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 29 |
Я не уверен правильно ли я понял всю методику, точнее как чего крутить подкручивать и т.д. Я тебе наберу тогда![]()
Passat b5+ AWT 1.8T АКПП 2003г. VIN WVWZZZ3BZ4P007449
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Да набирай нет проблем... откручиваешь дальнюю от актуатора гайку, затем ближней дотягиваешь до нее... замеряешь давление начала движения штока... регулируешь по необходимости... пока не добьешься 0,35 бар или чуть меньше... вся методика... замеряешь давление, подкручиваешь в нужную сторону...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 29 |
А, вот это. Хотел спросить) то есть всего лишь одну открутил другую подкрутил? А манометр подключать к самому актуатору? А шток как должен ходить? И что за шток именно?
Passat b5+ AWT 1.8T АКПП 2003г. VIN WVWZZZ3BZ4P007449
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
На шток гайки накручены... дуть в актуатор... и смотреть на шток... как только шток начал движение смотреть при каком давлении он начинает сдвигаться...
да... тем самым ты ослабляешь пружину актуатора... и калитка открывается при меньшем давлении...
вот инструкция
--- Добавлено чуть позже ---
Играют ли там миллиметры роль?... ДА ИГРАЮТ...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 29 |
идеально! УФ, осталось собраться и сделать!!!
--- Добавлено чуть позже ---
Дим а ты в область не собираешься? ))))))
Passat b5+ AWT 1.8T АКПП 2003г. VIN WVWZZZ3BZ4P007449
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
studin,
Открути обе гайки до состояния, когда калитка начнёт болтаться, потом уже закручивай до момента, кагда калитка прижмётся к своему посадочному месту. 0,35 Бар будут в нескольких витках резьбы от этой точки.![]()
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 29 |
мммм я не собираюсь разбирать турбину, буду колхозить залезая туда руками :-)
Passat b5+ AWT 1.8T АКПП 2003г. VIN WVWZZZ3BZ4P007449
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Ну как бы... в твоем случае, это не заняло бы, больше времени... чем снятие\установка...Крутить то много придется, а не один два оборотав любом случае удачи
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 29 |
Димк мне не с кем делать это, один я что то паникую мальца
Passat b5+ AWT 1.8T АКПП 2003г. VIN WVWZZZ3BZ4P007449
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
studin, ты уже написал китайцам что они неправы были в настройке актуатора?... главное, чтоб они в балансировке были более близки к истине...
а гайки покрутить и сам сможешь... в прошлый раз мы пол машины разобрали... ты свидетель... там до снятия был один шаг... и шесть болтов с половиной... мне до тебя не ближний свет
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 29 |
Не не писал ещё, а то, что не ближний свет это да! Да блин я прям в печаль чтоль! Думал вдруг поставил и всё отлично, а тут ещё надо делать.... Денег потратил уйму, жена ругается что ты дое**ся до машины... Хочется ездить уже и не думать что там что то Передувает недодувает.....
Passat b5+ AWT 1.8T АКПП 2003г. VIN WVWZZZ3BZ4P007449
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Паш купи атмос... и проблем не будет с турбиной... что еще сказать... надо реально пол дня потратить... и все настроить... самому оно бесплатно... а жены они такие... я своей машину делал, а она обижалась, что долго... это нормально...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG