1

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 95 |
Здравствуйте. После того, как машина V/W B-6 промокла под длительным 2-х дневным дождем и потом стояла в луже, стала глохнуть. Заводится нормально. Ехала рывками. После отпускания педали газа, глохла. После того, как двигатель полностью нагрелся до рабочей температуры и какое-то время постоял выключенным, всё заработало нормально. Температура воздуха 0 градусов. Двигатель дизельный TDI 1,9. Предполагаю, что виновато низкокачественное топливо или контакт в электрической сети. Что это может быть? Далеко ехать, хочу предотвратить неисправность, чтобы в дороге не повторилось. Всем заранее спасибо за ответ.
Не будем биться!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 95 |
Здравствуйте. Видимо проблема не пропала. Сегодня на скорости 80 км/час машина заглохла и больше не завелась. При попытке завести, иногда фыркала, но без результата. Помогите. Всем заранее спасибо за ответ.
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
Львович, добрый вечер! Для начала хорошо бы глянуть шнурком ошибки. Если дело в электрике - диагностика должна выявить неисправность.
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
Львович, насос в баке
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 95 |
Диагноз показал неисправность датчика положения коленчатого вала. Что это за штука, и как её заменить?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 95 |
Не могут специалисты поменять датчик, говорят какой-то болт прикипел и не отвинчивается. Говорят, что нужно снимать коробку передач. Что делать?
Спасибо: |
Получено: 465 Отправлено: 4,648 |
Я так понимаю, что делали диагностику компьютером. Приговорили датчик положения коленвала. Прежде чем снимать коробку, я бы "подкинул" новый датчик на разъем и еще раз посмотрел ошибки. Глядишь, не нужно будет сервису делать ненужную работу, а тебе тратить лишние(а может не лишние) деньги.
PASSAT B6 VARIANT 2008 2.0 BMP
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 95 |
Не подскажете, месторасположение датчика? Может фото есть? Не понимаю, зачем снимать коробку, чтобы заменить датчик. И что за болт такой, который не возможно открутить. На немецких машинах всегда болты откручиваются. Заранее спасибо.Я так понимаю, что делали диагностику компьютером. Приговорили датчик положения коленвала. Прежде чем снимать коробку, я бы "подкинул" новый датчик на разъем и еще раз посмотрел ошибки. Глядишь, не нужно будет сервису делать ненужную работу, а тебе тратить лишние(а может не лишние) деньги.
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 460 |
VW больше нет. Ford Explorer 5 Limited 315 кобыл 360 моменту. В миру-Сергей
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 95 |
Перетерся проводочек в косе проводов под пластиковой защитой у лобового стекла. Заводской брак. Развели на 20000 руб. Съём коробки скоростей, замена прокладки топливного фильтра, замена два раза датчиков положения распредвала..... Люди без чести, совести и человеческого достоинства.
Не будем биться!
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 17 |
B5 (AHU 1999) ЧОРНЫЙ - продан, B5 (ATJ) ЧОРНЫЙ - продан, B5 (AFN) ЧОРНЫЙ - продан, B6 (CBAB 2009) ЧОРНЫЙ - продан.
Passat B6 BMR (170)DSG6
![]()
САРАЙ ЧООРНЫЙ - есть
Спасибо: |
Получено: 465 Отправлено: 4,648 |
Перетерся проводочек в косе проводов под пластиковой защитой у лобового стекла. Заводской брак. Развели на 20000 руб. Съём коробки скоростей, замена прокладки топливного фильтра, замена два раза датчиков положения распредвала..... Люди без чести, совести и человеческого достоинства.
Bond178 был прав, нужно срочно менять сервис. Ради интереса, можно озвучить как называется этот сервис и где находится.
PASSAT B6 VARIANT 2008 2.0 BMP
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 95 |
EUROAUTO - это сеть, в Интернете все так и пишут про этот сервис, что разводят. Принцип работы -такой. Привозишь машину, оговариваешь стоимость ремонта и запчастей, примерно 3000-4000 руб. Тебя наводящими вопросами проверяют на знание материально-технической базы. К примеру, говорят, что цепь провернулась. Хотя никакой цепи нет в машине. И после того, как уходишь, начинаются звонки специально подготовленного человека. Не откручивается болт, нужно снимать коробку скоростей. Какой, на хрен, болт? В немецких машинах все болты всегда откручиваются. Менять прокладку масленого фильтра, фильтр помешал. Долить охлаждающую жидкость. При чем тут антифриз? какое он имеет отношение к электропроводке? Вообще полный бред. Такое впечатление, что звонит человек, который не знает ни модели машины, ни причин, по которой её сдали в ремонт. Машина может стоять в сервисе и неделю и две. С ней никто ничего не делает, а телефонные звонки поступают. Когда приходишь забирать машину, ремонт, которой занял 1-2 часа, выставляют счет на все те работы, которые вам навязали по телефону. Тут уж без нагана ничего не сделаешь.
Не будем биться!
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 171 |
именно поэтому езжу только в проверенные сервисы.
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.