0

Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Доброе время суток. Выручайте дилетанта! Вопщем проблема не ушла(не едет AFN)-думал геометрия в саже. разобрал турбу, почистил, однако геометрия двигалась свободно, собрал-толку ноль, не едет, потом скинул вакуумную трубку с турбы и пальцем "замерил" давление вакуума. На холостых "сосет" (шток поднимается до 2100 об/мин), потом с ростом оборотов шток просто падает, да и при снятой трубки падает сильно давление(не прижимает палец). После 2200 едет как атмосферник(турба перестает свистеть),т.е. не едет... макс 140км/ч по прямой, с горки 150, Уважаемые форумчане, дайте совет, а??? мозг ошибок не видит, у него все норм
Passat b5 1998 г. МКПП AFN--B5,5 2001 г. МКПП AVF-
----- B5.5 avf МКПП сарай 2003
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
Приветствую!!!
тест приборки или тест исполнителей, это разные вещи.
--- Добавлено чуть позже ---
тут на форуме есть, продают, рекомендую купить, многие трудности отойдут в стороны.![]()
ноут надеюсь есть.
![]()
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Интересно. Я пока до этого не дошел. Тест исполнителей на Климате - заслонки двигаются, СВВ насос жужжит - это проходил. А вот по прибрке пока не было необходимости.
Можно подробней. Просто не понимаю, как ВАГ через Диагностическую шину будет подменять датчики. Хотя, если датчики заведены на какую-нить АЦПшку, а от нее на микроконтроллер. ВАГ формирует "сигналы датчиков", а микроконтроллер выводит их на эту АЦП или программируемую логику...... Представить такое сложно, но вполне реализуемо.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
День добрый всем.
Кто може подсказать.
Замучила меня одна ошибка уже, то ее нет нет и нет, то вылазит;
Не может же быть что она только из за дмвр?
Потому как она то есть то нет.
Может еще что быть?
Благодарю.
VW Passat B5 1.8T AWM автомат Tiptronic 2003 г. американец
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
хранитель,
Вообще, как я понял, когда подумал, Володя запускал именно тест исполнителей. При тесте стрелки двигались как надо. Я так его понял. А вот в реальной работе приборки они мертво лежат. Кажется я понял про тест исполнителей приборки. Спасибо, что сподвигли подумать.
--- Добавлено чуть позже ---
Скорей всего не из-за ДМРВ.
Могут быть плохие контакты в проводке (разъемах) от ДМРВ, при определенных режимах идет подсос воздуха или наоборот - не перекрывается доступ вторичного.....
Точно не помню, какая зависимость показания ДМРВ - прямая или обратная, что бы сказать подсасывает или наоборот что-то не перекрывается.
Спародическую ошибку трудно отследить. Скорей всего она появляется при определенных условиях. Например, кикдаун или, не прогрев ДВС, на ХХ с места трогались. На пятой передаче при низких оборотах тапку в пол ...
Попробуйте отследить при каких условиях появляется ошибка.
Опрессовку сделайте. Может через многочисленные клапана подсасывает или патрубок какой не плотно сидит или через ВКГ много воздуха попадает.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Скорей всего не из-за ДМРВ.
Могут быть плохие контаклы в проводке (разъемах) от ДМРВ, при определенных режимах идет подсос воздуха или наоборот - не перекрывается доступ вторичного.....
Точно не помню, какая зависимость показания ДМРВ - прямая или обратная, что бы сказать подсасывает или наоборот что-то не перекрывается.
Спародическую ошибку трудно отследить. Скорей всего она появляется при определенных условиях. Например, кикдаун или, не прогрев ДВС, на ХХ с места трогались. На пятой передаче при низких оборотах тапку в пол ...
Попробуйте отследить при каких условиях появляется ошибка.
Опрессовку сделайте. Может через многочисленные клапана подсасывает или патрубок какой не плотно сидит или через ВКГ много воздуха попадает.[/QUOTE]
Оооо спс, от первой фразы аш отлегло, что не он.
Опресовку как раз планирую на днях.
Контакты тоже гляну.
А вот отследить ошибу мне трудновато ноут свой сломан, делал чужим.
Еще раз спс.
VW Passat B5 1.8T AWM автомат Tiptronic 2003 г. американец
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Не обольщайтесь. ДМРВ имеет внутри микросхемки и термодатчик стоит в потоке воздуха. Он тоже при определенных условиях может глючить. Проверять его сложно, особенно если проблема появляется в зависимости от случайных факторов.
Плохо, что ноут.... Тут бы логи снять по ДМРВ в самых разных условиях. Может ДМРВ уже на пределе. Такое тоже не исключено.
Попробуйте не сильно напрягать ДВС. Поездите спокойно без тапки в пол. Посмотрите, будет вылазить ошибка или нет. Тоже вариант проверки.
Филтр воздушный может прошлогодним пухом тополиным или листьями забило, может кетайский стоит......
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
ПонялНе обольщайтесь. ДМРВ имеет внутри микросхемки и термодатчик стоит в потоке воздуха. Он тоже при определенных условиях может глючить. Проверять его сложно, особенно если проблема появляется в зависимости от случайных факторов.
Плохо, что ноут.... Тут бы логи снять по ДМРВ в самых разных условиях. Может ДМРВ уже на пределе. Такое тоже не исключено.
Попробуйте не сильно напрягать ДВС. Поездите спокойно без тапки в пол. Посмотрите, будет вылазить ошибка или нет. Тоже вариант проверки.
Филтр воздушный может прошлогодним пухом тополиным или листьями забило, может кетайский стоит......
Да вроде у меня спокойный стиль езды, хотя иногда бывает, не без этого.
Фильтра не давно менял, марки только хорошие.
А вот логи нужно снять, только пока не получается.
Спс за инфо.
VW Passat B5 1.8T AWM автомат Tiptronic 2003 г. американец
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
Morfei, Во первых есть тема по колесам! Во вторых - повысится расход и нагрузка на мотор. На 16 влезет на раз! Арки крыльев будет отбивать краску
--- Добавлено чуть позже ---
Morfei, Машинка подымитя примерно на 1 см. не выше. А вот ширина меня оочень беспокоит. Это размер НИВЫ и всяких джипов. Перед покупкой не поленись просто поставь на эти колеса передок и покрути руль!
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
Это как удача улыбнется! Как рвать будешь! Но нагрузка увеличится и это естественно!
--- Добавлено чуть позже ---
При установке колеса с большим диаметром ты получаешь увеличение по высоте ( дорожный просвет ) , и более красивый вид машины. Теряешь в бензине, долговечьности подвески, в данном случае еще и лкп крыльев постродает ( Это точьно ) , ходовые качества ( на разгон ) станут хуже, и просто машина станет жеще на кочьках ( стойки, опорники ). Примерно так!
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
andryxer, И высота тоже 65![]()
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Ну это если больший радиус и меньший профиль, а речь идет о 65 от 215, так то подвеске наоборот полегче ямы глотать будет(по крайней мере мелкие неровности)Комфорт однозначно в плюсе! а про лкп, если вылет на дисках в пределах, то ничего лкп не станеться, аккуратно в арочку ляжетЭто как удача улыбнется! Как рвать будешь! Но нагрузка увеличится и это естественно!
--- Добавлено чуть позже ---
При установке колеса с большим диаметром ты получаешь увеличение по высоте ( дорожный просвет ) , и более красивый вид машины. Теряешь в бензине, долговечьности подвески, в данном случае еще и лкп крыльев постродает ( Это точьно ) , ходовые качества ( на разгон ) станут хуже, и просто машина станет жеще на кочьках ( стойки, опорники ). Примерно так!
а высота измениться ровно на спичечный коробок
Passat b5 1998 г. МКПП AFN--B5,5 2001 г. МКПП AVF-
----- B5.5 avf МКПП сарай 2003
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
ss2108, Возможно ты и прав! Спорить несобираюсь.
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 5 |
Даааа.... Замерил сегодня давление масла. Ноль. Соответственно: Дизель- паровоз. Стрекало как пулемёт. Заглушил
.... Цепь ,что ли порвалась?