0

Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
RusLan_090, По сальнику я чуть позже схожу фотки сделаю. Минут думаю через 30. Если нужен номер то JP GROUP 1119600900 покупал за 900 руб.
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
RusLan_090, Щас видео загрузится скину.
--- Добавлено чуть позже ---
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 175 |
Нет, у меня конструкция задней крышки другая, домой приеду сфотаю, фотки закину...
VW PASSAT B5, 1997г.в., 1.8 ADR, 20V АКПП CLIMAtronic, Comfort сиденья![]()
WVWZZZ3BZWE036160
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
RusLan_090, Хорошо! Ждем!
--- Добавлено чуть позже ---
А как потшибник у этой штуки ? Нормальный! Или замена?
--- Добавлено чуть позже ---
RusLan_090, По ходовке решай сам. Как с деньгами. При выборе помни только что это безопасность на дороге. Но и дорогая тоже не гарант качества. Все зависит от наших дорог.
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 175 |
Вообщем у меня такая вот крышка! Кажется такая же как и у vovik5
![]()
VW PASSAT B5, 1997г.в., 1.8 ADR, 20V АКПП CLIMAtronic, Comfort сиденья![]()
WVWZZZ3BZWE036160
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
RusLan_090, Ты попал в точку!Она и есть. Я непредставляю как ты просто поменяеш сальник?
--- Добавлено чуть позже ---
RusLan_090, Без обид. Я надеялся на другую конструкцию твоей крышки.
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 5,345 Отправлено: 241 |
RusLan_090, у тебя идёт сальник в сборе с крышкой, номер - 028 103 171 B. Отдельно сальник не выпускается.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
вотпро потшибник вискомуфты
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 175 |
Нашел темку интересную на клубе, расписаны номера на расходные материалы. Посмотрел свечи, забил их на емексе - оказались трех контактные (в шоке) сейчас стоят одноконтактные (ну как стоят... ну вы знаете). Если перейду на трех контактные станет ли машина еще живее и вообще будет ли какая то разница?
До паси была бэха е39, стояли свечи трех контактные (как выяснилось потом, какие то дорогие - американские). Решил надо поменять, снял свою - 3 контакта, пошел на базар, купил БОШ - 3 контакта, поставил, а машинка как давай возмущаться. Думал пройдет, доехал до дома - без изменений. Пришлось еще раз менять, перешел на 2-х контактные. Через много времени продал 3-х конт. БОШ (час езженные) потом другу, тоже на бэху, правда на е34 - нормально работали...
Так вот, я к тому что хочется как лучше - но не всегда получается. На каких свечах Вы?
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати, вчера блок отмывал - под слоем грязи и масла оказался черного цвета! Один сальник обнаружил, стоит рядом с помпой - крутит какой то вал (трубку) внутри блока. Вчера покрутил - прям на глазах масло с него потихоньку вытекало. Жалко, что не заказал - будем искать в городе. Кстати, патрубок ВКГ у меня дырявый оказался, с него хорошо так маслом все закидано... Тоже жалко, что не заказал, наверна дорога теперь на разбор...
--- Добавлено чуть позже ---
Где то слышал, что дырявая ВКГ может быть причиной толчков при переключении. Я оочень на это надеюсь!. Где то уже писал: "Знакомый электрик на моей машинке может сделать так диагностику, что переставала пинать коробка - но хватало на пол года, потом опять". При этом ошибок по коробке нет! Может реально мозги на ВКГ жаловались, электрик все обнулял (наверна) и этого хватало на пол года. Как думаете?
VW PASSAT B5, 1997г.в., 1.8 ADR, 20V АКПП CLIMAtronic, Comfort сиденья![]()
WVWZZZ3BZWE036160
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 107 |
NGK трёхконтактные за 260 руб/шт. и на старом движке тоже такие стояли. и на контрактном. всё равно поменял, на них даже значок vw / оооо.
это наверное промежуточный вал. но ты тогда должен был видеть шкив который ГРМ вращает, а вращает он масляный насос. если это то о чём я подумал.
про ВКГ vs АКПП сомнительно. может кто чё и скажет.
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 175 |
VW PASSAT B5, 1997г.в., 1.8 ADR, 20V АКПП CLIMAtronic, Comfort сиденья![]()
WVWZZZ3BZWE036160
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 107 |
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
RusLan_090, На счет разницы в свечах сказать трудно. Но на моем стоят 3-х контактные свечи. НЖК тоже поставил. Меняй все что неисправно, потом будет хуже менять. Просмотри все лодом выискивай любые следы износа. Что ненравится меняй незадумываясь. Это мой личный тебе совет. Я свою уже зделал и катаюсь в наслаждении.
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 175 |
vovik5, Кстати, как давно собрали машинку?
VW PASSAT B5, 1997г.в., 1.8 ADR, 20V АКПП CLIMAtronic, Comfort сиденья![]()
WVWZZZ3BZWE036160
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
RusLan_090, На сегодняшний день получается 3-и дня ( вроде ) В темке 1,6 есть фото и видео, и в тех флуде тоже имеется.
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
RusLan_090, Ну как дела? Сделал?
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 175 |
Пока не собрал. До сих пор занимаюсь отмывкой деталей (время только в субботу и воскресенье и то иногда). Запчасти прибыли в Астану - друг отправил их ко мне в субботу - на этой неделе возможно получу.
Все таки решился я притереть клапана, только под руководством знакомого - хорошего моториста. На этих выходных как раз и занялся.
Рассухарил клапана, притер их - кстати, впускные были нормальные седло идеальное, только на выпуске оно было с налетом, но все исправил. Конечно же по ходу и сальники клапанов заменил. Тысяч 50 назад уже менял, что то они подшатались. Засухаривать конечно же стремное занятие (имелся ооочень не удобный съемник с маленьким отверстием (в котором нужно было еще сухари умудриться вставить) сам моторист им не пользуется), но все же у меня получилось и даже понравилось. На все про все потребовался день. Управился бы в несколько часов, ноооо моторист - любитель поговорить...
Вот так...
Осталось отмыть впускной коллектор (по мелочи еще там немного) и подкапотное пространство...
Скоро буду потихоньку собирать - хочу накинуть коленвал с поршнями. Хотелось бы узнать как ставить кольца? Дабы их не поломать. При снятии одно лопнуло. Совсем не хочется встрять на новый комплект колец...
Вчера пришла идея собрать голову - поставить распредвалы, ГНЦ, цепь, гидрики. Останутся же открыты отверстия под затяжку головы? Все же лучше чем корячиться под капотом и все это ставить в неудобном положении...
Кстати принято решение снячала устанавливать блок, а потом уже на него голову. Для уменьшения веса и естественно аккуратной установки, так как все это дело будет ставиться по колхозному - на ремнях...![]()
VW PASSAT B5, 1997г.в., 1.8 ADR, 20V АКПП CLIMAtronic, Comfort сиденья![]()
WVWZZZ3BZWE036160
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 107 |
отвечал
--- Добавлено чуть позже ---есть специальные раздвижные щипцы, но я одевал двумя тряпочками, тряпочки одеваешь на концы, раздвигаешь чтоб чуть-чуть больше поршня и заводишь на своё место. я сначала тренировался на старых кольцах, раз двадцать снимал-одевал пока уже автоматически получатся стало. замки колец в поршень вставляются: компрессионные 180 градус. друг/другу, маслосъемное 90 град. к компрессионным, замки не должны стоять вперёд-назад двигателя и не вправо-влево. места наименьше подверженые износу
во!? как говориться: лучше день потерять потом за пять минут долететь. в твоем случае - день потерять потом 10 лет спокойно ездить...
а после сборки головки в перевёрнутую голову салярку заливал?
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 175 |
Солярку лить не стал, притертость клапанов итак порадовала, да и общее состояние моторист оценил в нормальное
Вылетело что то из головы... Маслосьемные одевать через верх или низ поршня? (снимал через низ, чтоб не скакать через канавки верхние).
А по поводу компрессионных? Допустим второе компрес. снимал - один край закинул в первую конавку, потихоньку тащил, потом перекидывал на верх поршня... как то так...![]()
VW PASSAT B5, 1997г.в., 1.8 ADR, 20V АКПП CLIMAtronic, Comfort сиденья![]()
WVWZZZ3BZWE036160