0

Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 10 |
при замене вкладышей в своем двигателе подрамник не трогал.открутил сзади тройник системы охлаждения и домкратом максимально вверх задрал двигатель(открутив опоры есстественно)есть определенные неудобства,но везде подлез ключами и руками.делал все на полу без ямы
Passat B5 99 г.в.двиг AHL/МКПП.с уважением Сергей.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 175 |
Жееесть!Я и представить себе не могу данную процедуру без ямы...
--- Добавлено чуть позже ---
Хьюстон, ви хэв а праблем! Поставил кольца на двух поршнях, а масляные каналы забыл промыть карбом! Если их буду промывать не случится ли что нибудь с кольцами (те, что посередине между металлическими в маслосьемных)?
--- Добавлено чуть позже ---
И запчасти мои что то долго едут, сегодня звонил в курьерскую, сказали ожидать только после праздников... Или это я так быстро хочу их получить...![]()
VW PASSAT B5, 1997г.в., 1.8 ADR, 20V АКПП CLIMAtronic, Comfort сиденья![]()
WVWZZZ3BZWE036160
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
Непробовал, но думаю страшного ничего не будет! Лавр же заливают в цилиндры!!!
--- Добавлено чуть позже ---
Просто в этом случае будет все лицо в масле, а так все так же происходит, с помощью РУССКОГО отборного мата, и клятв.....
да чтоб я еще раз......
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 175 |
Ах да... Первое - компрессионное новое (которое купил) меньше в ширину (примерно на 2 мм), чем то, что стояло... (старое убитое, подстертое - больше, чем мое новое, учитывая еще временем подшатанную гильзу, компрессия вообще будет?)... Отец говорит ничего страшного... Что думаете?
VW PASSAT B5, 1997г.в., 1.8 ADR, 20V АКПП CLIMAtronic, Comfort сиденья![]()
WVWZZZ3BZWE036160
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
RusLan_090, Хорошо бы видео ну или хотя бы фото из фоторедактора с описанием!
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 175 |
VW PASSAT B5, 1997г.в., 1.8 ADR, 20V АКПП CLIMAtronic, Comfort сиденья![]()
WVWZZZ3BZWE036160
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
RusLan_090, Это не страшно. Т.к. кольцо пружинистое и работает на разжим, это сильно не повлияет.
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 105 |
нужно идти по мануалу
если у тебя его нет ищи на форуме они есть, скачай. там будет много ответов на многие твои вопросы.
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 175 |
Сегодня при отмывке под капотом, обнаружены течи масла. В области коробки и метелической трубки АКПП. Фото приложил. На трубке выше и ниже сухо, соответственно подсыкает соединение (возможно ли такое? Думаю просто, что там надежное соединение должно быть), есть вероятность что сверху капала жидкость гура, так как там вообще рекой течет (пока).
А насчет коробки в области внутренней гранаты, что может течь и трудоемкая ли замена?
До разборов, в области внутренней гранаты потеков не было
VW PASSAT B5, 1997г.в., 1.8 ADR, 20V АКПП CLIMAtronic, Comfort сиденья![]()
WVWZZZ3BZWE036160
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 105 |
если подтёк справа, то это может быть антифриз. у меня подтекаеют патрубки которые подходят на масляный/антифризный теплообменник (у масляного фильтра), там заводские хомуты стоят и пропускают помалёху, а залезть туда что бы поменять их геморно, пока не критично спасаюсь доливом антифриза, осенью долил и вот недавно весной грамм по 100-150. подтёки проверяю (может не гигиенично, но практично) на палец и чуть лизнуть, только сначала точно убеждаюсь что это из движка подтёк, а не...![]()
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 175 |
У меня в области гранаты течет где то с акпп и металлической трубки побежало тоже с акпп - думаю там на соединении медная шайба?! А что насчет течи с акпп? Что там стоит? Сальник какой то?если подтёк справа, то это может быть антифриз. у меня подтекаеют патрубки которые подходят на масляный/антифризный теплообменник (у масляного фильтра), там заводские хомуты стоят и пропускают помалёху, а залезть туда что бы поменять их геморно, пока не критично спасаюсь доливом антифриза, осенью долил и вот недавно весной грамм по 100-150. подтёки проверяю (может не гигиенично, но практично) на палец и чуть лизнуть, только сначала точно убеждаюсь что это из движка подтёк, а не...
VW PASSAT B5, 1997г.в., 1.8 ADR, 20V АКПП CLIMAtronic, Comfort сиденья![]()
WVWZZZ3BZWE036160
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 105 |
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 175 |
Срочно! Срочно! Срочно! Коренных вкладышей оказалось 6 с ручейками и 4 глухих. Можно ли такой комплект ставить? На коленвале в центральной шейке (т.е третья) нет отверстия под маслоподачу. Можно ли туда поставить 2 ручейковых вкладыша?
--- Добавлено чуть позже ---
Жду ответа, сейчас сидим с другом хотим все поставить...
VW PASSAT B5, 1997г.в., 1.8 ADR, 20V АКПП CLIMAtronic, Comfort сиденья![]()
WVWZZZ3BZWE036160
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 105 |
те что между блоком и коленвалом - с канавками для смазки...
**
читаю дальше
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 175 |
VW PASSAT B5, 1997г.в., 1.8 ADR, 20V АКПП CLIMAtronic, Comfort сиденья![]()
WVWZZZ3BZWE036160
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 105 |
к сожалению про шестой вкладыш с каналом для смазки ни чего не нашёл.
я бы поставил его на среднюю (третью хоть спереду-хоть сзаду) крышку.
--- Добавлено чуть позже ---
к сожалению ни чего больше нет...
ставь на среднюю, там полукольца и основная нагрузка на коленвал (т.к. середина КВ) значит смазка нужна обильнее чем другие.
--- Добавлено чуть позже ---
вот до кучи
--- Добавлено чуть позже ---
не пойму? если это граммы, то без разницы? они же коренные и не будут вращаться, а только в статике держать колено...
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 175 |
360 градусов - два ручейковых вкладыша
180 градусов - один ручейковый, один сплошной...
--- Добавлено чуть позже ---
Отложили вообщем сборку на завтра, кстати сегодня привезли запчасти... До завтра нужно определиться, можно ли ставить такие вкладыши или везти их в магазин...
Вот надыбал фотки с другого сайта, там на одной шейке стоят 2 ручейковых, но там и двигатель уже другой (незнаю какой)
С нетерпением жду помощи... Времени очень мало...
VW PASSAT B5, 1997г.в., 1.8 ADR, 20V АКПП CLIMAtronic, Comfort сиденья![]()
WVWZZZ3BZWE036160
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
RusLan_090, Я бы конечно засомневался как минимум, и думаю что ставить бы нестал. Для уверенности поспрошай у знакомых мотористов что они об этом думают. Но меня это смущает. Тут и давление может потерятся ( МОЖЕТ БЫТЬ ) это мое мнение. Маслу будет легче идти по ручью, а середина нагружена как мне кажется! К шлифовщикам обратись, мож они чего скажут.
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре