0

Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 175 |
Всем привет! На выходных буду менять масляный насос. Друг почти на таком же пассике снимал поддон и говорит, что вывешивал колесо, прокручивая его, на включенной пятой передачи. Для того чтобы прокрутить маховик, и чтоб в районе коробки открылись 2 болта держащие поддон. Незнаю, такая ли у меня система, но думаю такой способ не прокатит так как у меня коробка автомат. Вариант был завести машину опять же на подвешенном колесе и включить драйв, отпуская чуть с тормоза поймать положение, но потом вспомнили что маховик крутится всегда на заведенную и поймать положение будет невозможным.
Есть еще вариант, но нежелательный. Разобрать всю морду и уже со лба движки ключом прокрутить движку.
Что скажете? Может мы все усложняем и у меня все нормально открыто для снятия поддона?
VW PASSAT B5, 1997г.в., 1.8 ADR, 20V АКПП CLIMAtronic, Comfort сиденья![]()
WVWZZZ3BZWE036160
Спасибо: |
Получено: 1,069 Отправлено: 612 |
Вроде еще и подрамник надо опускать.... иначе поддон не снять...
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
RusLan_090, Снять расширительный бачек ОЖ и сверху (там есть отверстия) отверткой по 1 зубчику прокручивать маховик, имхо.
VW Passat - AVB 1.9 TDI PD, 2004, 5 МКПП, синий сарай
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 15 |
НЕЗНАЮ ПРО АВТОМАТ на механике аев я менял сам только паловинил насосчтоб подрамник не откручивать 3 года полёт нормальный
а и двигатель чуть подомкрачевал ток аккуратно с тройником ох
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 105 |
зачем так сложно? там, на сколько я помню, никакой маховик крутить не нужно!! либо поднимаешь машину, либо лезишь в яму (без ямы или подъёмника там делать не чего) отпускаешь подрамник (совсем откручивать не нужно, только перед пониже опустить). потом откручиваешь все болты на поддоне, а вот болты (помоему их там три) которые держат поддон между коробкой и движком спрятаны под выступами на коробе и поддоне, но к ним есть половинчатые отверстия в этих выступах и длинная сторона шестигранного ключа туда лезит очень нормально. неудобство только одно - постараться подсветить чем-нибудь в эти отверстия что бы ключом в головку болта попасть. мне делали, я помогал (за одно и изучал авто) - ни чего там прокручивать не нужно.
маховик крутиться только когда коробку и движок расцепить нужно.
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 175 |
Всем спасибо за ответы! Вечером посоветуюсь с другом, заодно и посмотрим. Машина уже на готове на яме стоит
VW PASSAT B5, 1997г.в., 1.8 ADR, 20V АКПП CLIMAtronic, Comfort сиденья![]()
WVWZZZ3BZWE036160
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
ерунду пишешь, по-моему...в маховике ДВЕ специальные выемки/прорези, которые совпадают с отверстиями поддона и расположением болтов только при определенном расположении КВ!
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
temerbaev75, как раз в маховике проточки для доступа к этим болтам, поэтому крутить все таки надо, по крайней мере на механике.
VW Passat - AVB 1.9 TDI PD, 2004, 5 МКПП, синий сарай
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 7 |
RusLan_090, потом расскажи, как снимал. Тоже предстоит снять поддон - давит немного масло, буду герметиком мазать.
Passat B5+ 2001 1.8Т AWM МКПП американец [продал]
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 175 |
Канеш отпишусь!
--- Добавлено чуть позже ---
Вот вот! И я того же мнения! Как думаешь на АКПП на заведенную в положении D снимая по чуть-чуть с тормоза (с подвешенным колесом), маховик прокрутится? Или он всегда на заведенную будет вращаться, вне зависимости положения коробки?
VW PASSAT B5, 1997г.в., 1.8 ADR, 20V АКПП CLIMAtronic, Comfort сиденья![]()
WVWZZZ3BZWE036160
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 15 |
А какой там маховик на АКПП?
VW Passat B3 1989 г.в. 1,8 моновпрыск, люкс -------- БЫЛ!
VW Passat B5+ AWM 1.8Т 2001 г., АКПП Tiptronic серебристый.
Спасибо: |
Получено: 2,144 Отправлено: 89 |
Тахой
смысл тот же...
--- Добавлено чуть позже ---
RusLan_090, там со снятием примудростей не много... как крутить начнешь, сразу все поймешь...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,144 Отправлено: 89 |
Igor P, ты меня спрашиваешь?... я просто ответил на вопрос какой маховик в паре с АКПП...![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 55 |
RusLan_090, Снятие поддона Passat B5
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 105 |
ни чего там прокручивать не нужно. отпускаешь подрамник. откручиваешь болты по периметру и немного мучаешься с болтами м/у коробкой и ДВС и всё. "маховик" (этот плоский металлический диск как на первом фото к которому крепится бублик при АКПП) остаётся в стороне. ни каких каналов для болтов поддона в нём нет, это я вам точно говорю. удачи. отпишись как сделаешь. лучше фоток побольше (ибо... лучше один раз увидеть чем сто раз...)
--- Добавлено чуть позже ---
да! вот нашёл. приношу извинения тем кто ездит на механике, но хотя отвечал Руслану_090 а он как и я автоматчик поэтому нас эта байда с прокручиванием не касается. ибо:
пункт 21.
--- Добавлено чуть позже ---
казахстан? где именно?
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Если выкрутить свечи, то коленвал можно легко вращать за шкив приводных ремней. Точнее прямо за ремень. И подгоняй выемки в маховике к болтам сколько влезет.
Умри молодым, но как можно позже.