0

Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
RusLan_090, что за мск, которые через поршня одеваются?
пардон....не вкурил сразу...
конечно через верхпостепенно, сначала в первую канавку, потов во вторую и т.д.
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 105 |
у тебя маслосъёмные с пружинкой внутри? такие?
тогда одеваешь сначала на поршень пружинку с вставленной проволочкой. замок на проволоке с противоположной стороны от замка на пружинке, а замок на пружинке должен попасть с противоположной стороны от замка на кольце. во как?! понял? ставишь пружинку, потом заводишь на пружинку само кольцо. я все кольца заводил сверху.
зажимаешь между ног шатун поршнем вверх, берёшь две небольшие тряпочки (я взял от простыни или от наволочки (они не растягиваются) в гараже уже не разберёшь, там пофигуже) сворачиваешь вдвое и одеваешь на края кольца так что бы снаружи получились ушки за которые можно взяться, а со внутренней стороны что бы наоборот было поменьше выступов. берёшь старые компрессионное и маслосъёмное кольцо, садишься и тренируешься: заводишь (сверху) сначала пружинку от маслосъемного, потом само кольцо (с учётом того как правильно должны попасть замки) если замки не совпадут то потом их уже не провернёшь, ложиш кольцо на поршень и начинаешь потихоньку растягивать за одетые тряпочки, как только кольцо стало чуть больше поршня заводи его на место удерживая в таком растянутом положении, завёл (до куда надо 1-я, 2-я или 3-я канавка)/отпустил/снял тряпочки. а потом, таким же макаром, заводишь компрессионное во вторую канавку. хочешь оба компрессионных возьми и заводи (для набивания руки). можешь и снимать тоже тряпочками, а не выкручиванием за один конец кольца. после десятого раза снимать и одевать будешь и ещё по телефону песни петь...
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 175 |
Большая просьба ко всем! Комплект колец, которые я приобрел еще недели 3 назад отличается от тех, что стояли на поршнях (заводских). Компрессионные - визуально одинаковые (по микронам не знаю может и отличаются), а вот маслосьемные совсем другие. Фото приложил (прошу прощения за качество). Стояли такие как показаны выше - а куплены - в маслосьемных 2 кольца отделены друг от друга и "ободок". Вообщем комплект маслосьемных состоит из 3 деталей. Можно ли мне ставить такие? Или требовать замены? Называется - спохватился!!! Завтра собрался ставить...
Очередности кажется нет, но понять можно какие родные, а какие новые...
Жду с нетерпением Ваших ответов...
VW PASSAT B5, 1997г.в., 1.8 ADR, 20V АКПП CLIMAtronic, Comfort сиденья![]()
WVWZZZ3BZWE036160
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
RusLan_090, Молодец что спросил! Те что стояли это скорее означает что в твоем движке уже копались! Воткнули что проще и дешевле! Твои новые это то что нужно! Но ставить сложнее ( разводить замки каждого из 3-х колец как на поршневых(( тебе показывали )), в остальном все так же. Не парься ставь! У этих колец и зазор в замке побольше! Если понял то отпишешь! Нужно если еще что то жду вопросов!
--- Добавлено чуть позже ---
Принцип установки кольца: сперва фото № 3 потом фото №4, по другому неполучится.
--- Добавлено чуть позже ---
Главное не очковать!!!! Если что то поможем чем сможем!
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 175 |
Спасибо! Как камень с души... А края пружинки маслосьемного ставить в нахлест друг на друга или впритык друг другу? (подозреваю, что глупый вопрос). Думаю, что впритык...RusLan_090, Молодец что спросил! Те что стояли это скорее означает что в твоем движке уже копались! Воткнули что проще и дешевле! Твои новые это то что нужно! Но ставить сложнее ( разводить замки каждого из 3-х колец как на поршневых(( тебе показывали )), в остальном все так же. Не парься ставь! У этих колец и зазор в замке побольше! Если понял то отпишешь! Нужно если еще что то жду вопросов!
Реально аж разочарование спало...![]()
VW PASSAT B5, 1997г.в., 1.8 ADR, 20V АКПП CLIMAtronic, Comfort сиденья![]()
WVWZZZ3BZWE036160
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
Ни в коем случае!
Только так и не иначе!!!!
Совсем нет! Если есть сомнения как сделать то проще спроси! За спрос ДЕНЕГ не БЕРУТ!!! А тебе польза!
--- Добавлено чуть позже ---
Ну что замки каждого нужно разводить как у поршневых ты надеюсь понял! У ВСЕХ ТРЕХ! НИ в одно место, а в разные!
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
Вовик-спец по кольцам, аргументы по поводу того, что купленные кольца дешевое говно будут?
--- Добавлено чуть позже ---
RusLan_090, я все конечно понимаю... )) но матчасть то вообще изучалась?
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
Всё понятно
![]()
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Кольца маслосьемные разные бывают. Пох какие... Составные или цельные- главное работу свою делают.
И кстати... Сборные кольца гораздо эффективнее и менее подвержены закоксовыванию в отличие от цельных, где маслодренажные отверстия размером с игольное ушко. Засрется коксом- и привет масложор.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 175 |
vovik5, На фото № 5 слева новые маслосьемные, очередность их правильная в конечном результате? Метал. кольцо - резин. ободок - метал. кольцо... Правильно?
VW PASSAT B5, 1997г.в., 1.8 ADR, 20V АКПП CLIMAtronic, Comfort сиденья![]()
WVWZZZ3BZWE036160
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 175 |
noxeone, Большое спасибо!
VW PASSAT B5, 1997г.в., 1.8 ADR, 20V АКПП CLIMAtronic, Comfort сиденья![]()
WVWZZZ3BZWE036160
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 175 |
А на маслослосьемных металлических кольцах я так понял разницы нет по их установки (верх, низ), так как на них не написано нигде и ничего подобного "TOP"
VW PASSAT B5, 1997г.в., 1.8 ADR, 20V АКПП CLIMAtronic, Comfort сиденья![]()
WVWZZZ3BZWE036160
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 10 |
разницы нет.только при установке замок пружинки делай в противоположную сторону от замка кольца
Passat B5 99 г.в.двиг AHL/МКПП.с уважением Сергей.
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 105 |
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Насколько я понял, стоимость снятия поддона обусловлена необходимостью снятия подрамника? Я имею ввиду, стандартную операцию, безо всяких ухищрений
Тогда вопрос: раз уж снимается подрамник, тогда может сразу еще что поменять на нём? Какие-то прокладки, демпферы, сайлентблоки, болты крепления, или еще что.
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Честно, в нашем автомобиле не рекомендуется трогать подрамник вообще. После этой процедуры сбивается развал, который должен оставаться неизменным, а устанавливать его в исходное положение надо только при идеальном состоянии всех рычагов, т.к. именно их состояние влияет на развал. В общем процедура не из приятных.
Хотя конечно можно сказать, что пол дня экономится на том, чтобы не разбирать все навесное с двигателя, а потом еще пол дня собирая все обратно, но все же если будет сниматься ГБЦ, то уж лучше всю процедуру делать со снятым двигателем, заодно можно его полностью помыть, да и посмотреть все остальные узлы автомобиля. Я вот например у себя заметил небольшую течь в шлангах ГУР и заменил шланги до их полной капитуляции, да и в стартере нашел проблемы небольшие.
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 105 |
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565