0

Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Вопрос а нафига эти усиленные?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Хорошая разницаЭто те самые сайленты от Эс3?
--- Добавлено чуть позже ---
boss181, а номерки какие этих сайлентов?
--- Добавлено чуть позже ---
Без люфта конечно она должна быть более собранная, кмк. Более упругая ходовка.
Мож поставить, думаю
--- Добавлено чуть позже ---
Кхм, сейчас посмотрел. Так у нас палец другой формы, чем на Аудюшном рычаге. Он что влезает нормально?
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
тебе только сайлент или всборе с опорой?
ВСтавка 8Z0407183 она же27134 01
Всборе K0199231N
--- Добавлено чуть позже ---
нормальный палец, я уже год катаюсь
--- Добавлено чуть позже ---
вообще их три вида,
1. Штатный, 4 прорези. (пассат)
2. Усиленный 2 прорези. (ауди S3, сеат Фрил)
3. Hard Полностью резиновый без дырок. (ауди ттрс)
Ну и сама вставка идет как от Ауди А2 1,4 TDI![]()
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
boss181, 6LL407183 а этот на что?
http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=140531
Или у нас другие? В чем отличие 8Z0407183 и 6LL407183? У них цена в 2 конца отличается!
Ок, значит нормальный
Ну опора не изнашивается ведь...а такс опорой стоит 2800р. А сайлент сам 400р. Я не думаю, что работа дороже 1000р на перепресовку будет...
--- Добавлено чуть позже ---
У тебя что стоит?
Меньше люфта рычага, значит меньше свободного хода. Это же лучше. А что сильно жестче будет?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
Вань, у меня стоит полый, 27134 01. (на предыдущей страничке именно мое фото)
Я менял только вставку, там перепресовать делов на 30 минут с перекуром )
Ставить новый поверх старого и новым пресуем старый )
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
А где ты делал?
У меня трещинка на опора мотора нижней(самое начало конца сайлента опоры), я вот думал поменять ее и заодно сайленты. Да поменять уж тогда оба сайлента в рычаге, смысл снимать его 2 раза.
Чувак на Б6 клабе написал, что у него морда задралась вверх? Я понимаю внутренне, что это гон. Но по факту как?
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Вано! У меня где-то валялись эти вставки. Так и не поставил на б6. А на б7 есть новые опоры в сборе. Так что забирай![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
у друга на сервисе )
Бред, как было так и осталось
Как морда может задраться если там только на движение рычага сайлент влияет.
Скорее всего у него машина весела пол дня на подъемнике, вот и повыше стала, так у меня при замене амортизаторов )
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
А еще можно туда? Где находицца?
У тебя эти...модные которые без дыраГ? Заберу
Ну гуд![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
Находится в области, д. Чириково. Но это далеко от тебя
--- Добавлено чуть позже ---
Без дырок, они получаются уже второго владельца меняют ))
Сначала купил мой друг на суперб их, а там рычаг другой, там плюшки стоят ))
Из Забрал Василич, но тоже не поставил )
Теперь твой черед настал![]()
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Чей-то далеко, я на дачу сворачиваю с М2 на А107.В сторону М4. А это в другую сторону.
А что на Супербе другая подвеска?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
boss181, а там чувак писал http://b6club.ru/viewtopic.php?f=5&t...rt=200#p554181
не в курсе, реально так?
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Сейчас после просмотра вышеприведенных роликов посмотрел то, что предложил ютуб на эту тему.
Там один мужик показывает, как устранял зазор в шестигранном соединении сайлентблок-рычаг.
Насколько я понял рычаг от Щкоды (общая форма такая-же, но по другому отлит) и кронштейн заднего сайлентблока несимметричный, т.е. невзаимозаменяемый лево/право.
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
А я брал эти же резинки но без кронштейна по 300р., очень доволен подвеска стала более собранней, рулится острее
кстати эти сайлентблоки с двумя дырками самые оптимальные по жесткости и рулежке...........есть мнение, что цельнолитые от Ауди слишком дубовые и жрут рычаг(шестигранник) а родные очень ватные.
PASSAT-VARIANT B6 CBAB DSG 140 л.с. Comfortline VAS 5054a+ODIS
TOURAN 2.0 TDI DSG 170л.с. Highlinе был
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Вот, кстати, тоже об этом подумал.
Тут интересовался на иБее рычагами в комплекте.
Насколько я знаю, они все практически одинаковы для Пассатов, Гольфов, Шаранов, Сеатов Альхамбра и пр.
Тем не менее, задаю код своей машины, многие рычаги, типа, "не подходят для вашего автомобиля".
При этом они подходят для Пассата, допустим, Б6 с мотором 2.0 TDI, какой у меня был. Но не подходят для Б7 с почти таким-же мотором.
Я-то знаю, что они все равно подойдут, но почему они "не подходят" официально?
Может, из-за того, что на Б7 стоят штампованные? Так согласно таблиц продаванов запчастей подходят и литые дюральки. Что интересно, самые дорогие.
По ценам тоже разброс большой. У одного и того-же продавца с виду одинаковые рычаги в цене разнятся почти в два раза.
Непонятно, однако...
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
На некоторых Б7, включая олтрек стоит металический рычаг, а не алюминиевый как раньше у меня и большинства тут. Стоит он реально раза в два дешевле.
На шкодах и ауди идут иные кронштеный, они левые и правые, на дизельном пассате стоит одинаковый на обе стороны, и сам кронштейн раза в полтора толще.
А на супе вот такая хрень
В общем ночь я не спал и искал указанные в коментах отличия в подвеске. К утру, совместно все с тем же моим другом и верным товарищем boss181 мы все таки поняли, что с 08.2010 года на Супербы стали ставить рычаги измененной конструкции с иным сайлентблоком в виде "плюшки". Разница видна на скриншоте из ЕТКА.
Сохранить в Альбомслева рычаг до 08.2010, справа после 08.2010
Вопроса два:
1) Нахрена Зачем так делать?
2) Как теперь найти нужный сайлент чтобы был полый?Дополнено 28.07.2014
На выходных залез под машину и на 100% убедился в несовместимости сайлентов данного типа
Сохранить в Альбом
Сохранить в Альбом
на фото видно, другая конструкция в виде "плюшки". В общем теперь будем активно "курить" изучать вопрос, может все таки объявится усиленный аналог подобного типа… Всем добра!
--- Добавлено чуть позже ---
Возможно что так и есть, но скажу одно, Если будешь забирать в Василича сайленты, то там 100% настоящие.
Поставщик работает напрямую с лемфедр, он же импортер лемфа в Россию.
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
boss181, да я забираю в Василичаа можно у того же поставщика будет заказать заодно уж передние сайленты и опору мотора нижнюю?
Твой товарищь сделает мне?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()