0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
пока на замену сальника, прокладка, фильтра,8л масла пока 5тр.завтра привезут будем опыты ставить. интернета перелопатил много вроде есть надежда что обойтемся малой кровью.шнурок обязательно закажу.
вот пишут" Пакупаешь 8 литров АТФ, прокладку поддона, фильтр и пяток запасных болтов поддона (необязательно, но могут пригодиццо)и меняеш это масло с фильтром за час. Выставлять уровень по градуснику с точностью до 1 градуса бессмысленно - масло не так сильно расширяеццо. Достаточно просто открутить заливную на работающем двигле после 5-7 минут работы, лишнее масло стечет."
Passat AZM 2.0 AT 2003г.в.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
вчера загнали на яму все разобрали осталось магистрали разъеденить и коробку открутить. а причина оказалась в соединение магистралей , когда морду разбирали шланги спереди двигали крутили и момент предался , одно соединение раслабло и через него выбивало и подсасывало. закрутили, шруса воткнули. залили масло 3,5 литра всего влезло(попозже еще заменю)прокладку фильтр новые.излишки слил.тьфу тьфу тьфу. прокатился, все как раньше.
Passat AZM 2.0 AT 2003г.в.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 7 |
коллеги приветствую, столкнулся с такой проблемой: менял нижние рычаги, вытаскивал привод. после сборки загорелась ошибка абс и есп при чем после того как проехал 10метров. Подключил вагком пишет неккорректный сигнал датчика абс переднего правого. Скидываю ошибку, все ОК как только трогаюсь через примерно 5-10 метров заграются абс и есп. Скидываю ошибку смотрю на показатели скорости колес, начинаю трогаться датчик пер прав сразу показывает 24 км/ч и зависает и сразу ошибка. снял опять привод почистил гребенку почистил сам датчик - результат такой же. на форуме перелопатил много тем и в замешательсве так как замена датчика не всегда помогает. ну а выкидывать деньги и менть все подряд тож не хотелось бы. что дальше, куда капать?
Вариант: 2,0 L 2001 AZM, ГБО OMVL
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Замена датчика еще как помогает. Молоточком слегонька постучи по датчику, сними с датчика фишку и прозвони его. Это стандартная проблема всех кто снимает привод или меняет подшипник :mgreen:коллеги приветствую, столкнулся с такой проблемой: менял нижние рычаги, вытаскивал привод. после сборки загорелась ошибка абс и есп при чем после того как проехал 10метров. Подключил вагком пишет неккорректный сигнал датчика абс переднего правого. Скидываю ошибку, все ОК как только трогаюсь через примерно 5-10 метров заграются абс и есп. Скидываю ошибку смотрю на показатели скорости колес, начинаю трогаться датчик пер прав сразу показывает 24 км/ч и зависает и сразу ошибка. снял опять привод почистил гребенку почистил сам датчик - результат такой же. на форуме перелопатил много тем и в замешательсве так как замена датчика не всегда помогает. ну а выкидывать деньги и менть все подряд тож не хотелось бы. что дальше, куда капать?
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 7 |
А молоточком зачем? Чтобы привести в чувство))) Я когда снимал нижний рычаг то сильно стучал по поворотному кулаку, мож встряхнулось там чего у него внутри? Хотя бывает на такие ямы наежаешь... Да еще хотел узнать какое расстояние должно быть от датчика до привода, вернее до гребенки?
Вариант: 2,0 L 2001 AZM, ГБО OMVL
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Просто быть может он с посадочного места сдвинулся, когда по кулаку долбил, а так подстучишь по нему и на место сядет.А молоточком зачем? Чтобы привести в чувство))) Я когда снимал нижний рычаг то сильно стучал по поворотному кулаку, мож встряхнулось там чего у него внутри? Хотя бывает на такие ямы наежаешь... Да еще хотел узнать какое расстояние должно быть от датчика до привода, вернее до гребенки?
Ты лучше сними с него проводку и сделай прозвон датчика, сразу станет видно.
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 7 |
ОК понял. Прозвоню. По форуму нашел что должны быть значения от 800 до 1200 ом сопротивление вроде так? Так всетаки какое растояние должно быть от датчика до гребенки, чтоб наверняка проверить?
Вариант: 2,0 L 2001 AZM, ГБО OMVL
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Сопротивление 800-1200 ом должно быть. Но в моем случае вообще не прозванивались. Расстояние до гребенки примерно 1-1.5 мм.
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 7 |
усе победил ошибку по АБС. оказалось что датчик немного вылез из своего места когда я стучал по кулаку при выпресовке рычагов. Чуть чуть подстучал молоточком по нему он и сел на место. Второй рукой держался за дачтик, контролировал глубину погружения. Спасибо за советы!!!!
Вариант: 2,0 L 2001 AZM, ГБО OMVL
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Немазашо. Обращайся)
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Добрый вечер, планирую капремонт двигателя, подскажите номер комплекта поршней+кольца(kolbenschmidt), размер 1-й ремонтный, двиг. AZM. Также номер направляющих клапанов.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 9 |
А попробуй на EXIST создать запрос по VIN тебе ответят, полазиешь, посмотришь подходящий вариант по цене.
--- Добавлено чуть позже ---
Кто подскажет, какой фирмы взять термостат на AZM
BEHR или WAHLER говорят и то и то нормальное. Может кто ставил, пробовал, сломался у кого?![]()
VW GOLF 5 2006г. 1,6i BSE 5МКПП
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
KO3bIPHbIU, ставил вахлер, не ломался
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 7 |
касательно термостата я бы посоветовал оригинал ибо тут шутки плохи... если начнет грется... С оригиналом и прогрев мотора будет быстрее
Вариант: 2,0 L 2001 AZM, ГБО OMVL
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 16 |
Ребят а кто себе ставил защиту картера? где покупали или заказывали, в каталогах ато не могу найти под наш движек...
B5+ 2001г.в. 2.0 , 8клапов, AZM,МКП,климат, синенький, 8 подушек.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 9 |
В каталоге есть на EXIST http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?M...SubId=3B800350
А так у меня стояла уже сразу пластиковая когда заменял покупал в польше. Позвони по сервисам они по-любому в наличии есть, потому что В5 распространённое авто.![]()
VW GOLF 5 2006г. 1,6i BSE 5МКПП
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 16 |
В нашем городе максимум фильтра есть да и то не на все модели. По ссылке идут только пыльники, железок нет....Пишут что лучше всего шериф, но мне предлагают какието другие вот не знаю как бытьВ каталоге есть на EXIST http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?M...SubId=3B800350
А так у меня стояла уже сразу пластиковая когда заменял покупал в польше. Позвони по сервисам они по-любому в наличии есть, потому что В5 распространённое авто.
B5+ 2001г.в. 2.0 , 8клапов, AZM,МКП,климат, синенький, 8 подушек.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
Уважаемые, три месяца назад менял кольца в движке (был перегрев, кольца залегли, начал свечи маслом закидывать и т.п.). Мастера-ремонтники, которые этим занимались, сказали, что двиг в отличном состоянии, почти новый. Поцокали языками, похвалили масло, которое лил. Хотя я и лил лет 6 как раз то, что никто не советовал. Esso Ultra 10w40. Ну это присказка. Сейчас стал лить Neste 5w40. Всё-таки наш допуск.
Думал, что замена колец хоть как-то на расходе масла скажется. Фиг там. Расход стабилен - 500гр на 800км. Но что ещё неприятно - при падении уровня масла до минимального, перестала загораться масленка на панели. Раньше как-раз на минимальной отметке масленка и горела. Я стабильно заливал пол-литра, и хватало на очередные 800км. Сегодня, после 2тыщ обкатки новых колец поменял масло, выкрутил датчик уровня масла, повертел его, промыл бензином, потеребил штекер, который к нему подключается. Результат прежний. Вот и возникает вопрос - как проверить работоспособность этого датчика? В связи с чем мог накрыться?
Суперб. 2003г. AZM. Механика. Комфорт + допы.