0

Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
Во вы гоните![]()
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 140 Отправлено: 141 |
Во сочинский тему забацал e:уже раза три направление изменилось
![]()
.VW PASSAT 2.8 BBG-tiptonik ,4 motion.-
Спасибо: |
Получено: 2,177 Отправлено: 3,446 |
СергейМ, я тебе уже сказал, что надо выбиратьНе трать деньги хрен непойми на что.....ЛК100 до 2007 -го года или аналог -- Лексус. И не парь себе мозг.
--- Добавлено чуть позже ---
ВоотНачинает вырисовываться некая картина. Не в пользу дилеров, на мой взгляд.
Давай по другому попробуем проблему блока рассмотреть. Предположим ты клиент, а я мастер......ты обращаешься ко мне с проблемой , обмусоленной выше. И , подозреваю, что тебе , как автовладельцу не особенно интересно что там внутри мотора заставляет расходовать масло ведрами.....ну может только для общего развития. А интересуют тебя две позиции -- сколько стоит и как долго потом проживет. Что в общем то логичноТак вот при грамотном подходе к ремонту, я должен расписать тебе все подводные камни, с которыми можно столкнуться при проведении работ. А то может получится так --- посчитали, разобрали, выяснили что все плохо....а дальше что? Извини клиент, мы забыли тут на лям запчастей и работ на 100 тыс.....ну как то не логично
Наверное
VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
Тупой собаковод
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
если есть часто встречающаяся проблема, то это известно производителю.
после этого, производитель начинает искать пути решения проблемы и в конечном итоге прописывает алгоритм решения от простого к сложному.
поэтому все эти ваши консилиумы, и есть решение через Ж(который кроме как долить масло и отправить клиента в путь не придумал), т.к. уверен уже есть четкий алгоритм решения, раз проблема массовая.
Возможно, у БМВ есть какие лайф хаки известные людям в теме, чтобы минимизировать потери клиента, но это все будет колхозом.
В ФВ, например, по поршням такого лайф хака не придумано, все согласно производителю.
--- Добавлено чуть позже ---
любой адекватный мастер-приемщик обязан это сделать, работает он в ОД или не ОД.
Почему кто-то не делает, ответ очевиден - человеческий фактор
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 1,868 Отправлено: 1,312 |