0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				я рассказывал, как мне механик (автосервис Ситроен бывший) на пассате после замены шруса забыл центральный болт вкрутить ?сцуко
было 4 пассата...525
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				паджик тема
сейчас у дилеров митсибисиев есть спец.площадки для проверки машин на тест-драйве
горки всякие
было 4 пассата...525
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,177 Отправлено: 3,446 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Завтра за новой порцией злобы пойду
А решение, ну какое может быть решение......живем и живем
А с блоками все просто. Непонимание кроется, скорее всего, в разном подходе к процессу ремонта на дилере и на "не дилере".
Рассказываю ход процесса у нас (на не дилерских станциях практически везде одинаково) , а ты сравнивай с тем, что допускает ВАГ. Мне тож интересно.
Так вот имеем --- БМВ не раньше 12-го года выпуска, V --образная 8-ка. Модель двигателя не помню. Не вникал. Пробег 65 тыс. Жалоба на непомерный расход масла, около литра на 1000 км пробега. Щупа для проверки уровня нет, соответственно проверка уровня по монитору . Машина в одних руках, продавать не собираются, ну и возник вопрос как победить такой расход масла. Дальше начинаются расчеты, какие действия нужно предпринять что бы добраться "до причины", и какие финансовые затраты. И главное --- с какой вероятностью проблема будет решена при тех или иных повреждениях. Попутно собирается информация по конкретной модели двигателя --- характерен ли такой расход, кто и как боролся и вообще, какие подводные камни могут обнаружиться при ремонте. Так вот в процессе сбора информации оказалось что расход в 100 гр на 100 км завод считает допустимым, заменой поршней и колец если чего и добьемся, то не на долго, а может и не добьемся вообще, блок одноразовый, и если при вскрытии обнаружится "бочка" или еще что то , то либо гильзовка, либо замена. Вот в общих чертах так.
Учитывая что каждый шаг стоит немалых денег, а результат непредсказуем ---- залили масло по уровню и отправили в счастливый путь до следующего аварийного сигнала
VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
Тупой собаковод
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				
пригнали к мастеру х5, разобрали мотор, оказалось на одной голове 4 гильзы, на другой ни одной
коленвал - не крутитсяповело блок из-за разницы температурной...
отправили клиента за новым блоком!
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				как-то все через Ж.Дальше начинаются расчеты, какие действия нужно предпринять что бы добраться "до причины", и какие финансовые затраты. И главное --- с какой вероятностью проблема будет решена при тех или иных повреждениях. Попутно собирается информация по конкретной модели двигателя --- характерен ли такой расход, кто и как боролся и вообще, какие подводные камни могут обнаружиться при ремонте.
а главное - все еще не понятно, почему проблема в блоке.
вот у ВАГ проблема в поршнях была из-за благой для потребителя цели - уменьшение расхода топлива. только со снижением механических потерь получили иногда большой расход масла. решение проблемы - поставить поршни старого образца.
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 511 Отправлено: 483 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				гугли "никасил" и "алюсил" продаван от Бога блеать
B5+ AWT 2002 МКПП седан был
В6 BZB 1.8TSI МКПП-6 седан highline чёрный перламутр был...
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5,058 Отправлено: 2,613 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Влад (Псарь),
Бамбарбия Кергуду, так, мужики, не мешайте мне в теме про опель паджерика выбирать
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				ок. строго по теме: опель мокка возьми, он паджерика на бездорожье как тузик грелку.
но я бы все ж к кросс поло присмотрелся
--- Добавлено чуть позже ---
ты от куда взялся? тебя спрашивали?
через тему можно в гугл посылать, так и форум закроется
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501 Отправлено: 875 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Skodник, касаемо никасила. Интересно, вот М70 никасиловый. Однако пройти 1млн км он может на любом, хоть на 80 бензине
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5,058 Отправлено: 2,613 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Не, мокка вместе с поло паджерику в багажник влезут
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 | 
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501 Отправлено: 875 | 
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 511 Отправлено: 483 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				B5+ AWT 2002 МКПП седан был
В6 BZB 1.8TSI МКПП-6 седан highline чёрный перламутр был...

