0

Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
Рама там прикольная, она то есть, отлельной деталью, но её некоторые боковые элементы (в районе дверей) вварены в кузов( на работе на уши недавно такого поставили, удалось всё рассмотреть вынимательно)
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
напоминает - все вокруг тридварасы, один я - дартаньян. всегда с настороженностью к таким людям отношусь, ибо как показывает практика, кто куесосит других, обвиняет в не профессионализме, на деле мало что показывают
в ВАГе, например, масложор решается заменой поршней(если радикально). до сих пор не пойму, то именно в бмв требует замены двигателя целиком
слишком дорого и глупо . ибо есть много но и если
я разочарую твое параноидальное отношение к продавцам, но считанные единицы в России из манагеров имели такие средние зарплаты в 2012 году(руководство тоже таких не имеет). средняя ЗП тогда в районе 80-90. а сейчас в Москве, средняя тысяч 60-70 по прошлому году, это с учетом жирного декабря
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 97 |
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
Mixxxa, кенгурятник?у нашего её тоже сняли (под замену), тогда и узнали про (доп куски) в дверных проёмах (ниссановцы показали) и машину под тотал
![]()
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 97 |
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
Всё верно, ток они их называют типа интегрированными в кузов частями рамы![]()
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
Mixxxa, ну и в чем отличие от интегированной?
те же яйца, только в профиль
другое дело, когда совсем дурят народ - например сузуки гран витара утверждают, что у них рама, а на самом деле подрамник ЕМНИП
--- Добавлено чуть позже ---
кстати, в чем прикол со сгнившим номером рамы? у меня соренто был рамный 2002 г.в., у него номер на раме (в задней арке) не читался - акт был составлен, экспертиза - и норм на учет поставил![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
Mikke, интегрированную ты не снимешь без резака
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 97 |
Интегрированное- значит встроенное, неотделимое, скрытое внутри.
Зачем нужна рама?
Рама позволяет убрать нагрузку с кузова, это основное (а также сделать например бодилифт).
электротяга
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
В бмв не меняют мотор, там тоже поршня меняют и все![]()
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 97 |
Спасибо: |
Получено: 7,373 Отправлено: 9,301 |
Грибок ВКГ вам на ногуФлудеры блин
![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 2,177 Отправлено: 3,446 |
А к людям всегда надо с настороженностью относится, это очень мудрый принципЭто первое. Второе.....не все вокруг, а именно менеджеры по торговле з\ч и приблизительно половина мастеров -- приемщиков. В особенности те, кто после ВУЗа начинали у дилера. В третьих.......ну вот не тебе судить о моем профессионализме, или отсутствии такового. Есть определенный круг людей, которые могут мне профессиональную оценку ставить, извини, но ты в их число не входишь
![]()
Поставил ты новые поршни и кольца на этот никосиловый блок, а дальше что? "Следующая замена через 15 тыс км"? Ибо опять масло куда то девается
А у меня другая информация.....по докризисным заработкам твоих собратьевПусть бывших, но все равно. Может у разных дилеров расценки разные
Может еще что то. Я могу судить только с чужих слов.
VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
Тупой собаковод
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
точно они тебя чем-то обидели когда-то... а я не ставлю лично тебе персональную оценку, я говорю о том, как происходит на практике, кто огульно и зацикленно талдычит о том, что вокруг не правильно, руководители глупцы, обычные исполнители - посредственности, в большинстве своем сами глупцы и посредственности. может ты исключение...А к людям всегда надо с настороженностью относится, это очень мудрый принцип Это первое. Второе.....не все вокруг, а именно менеджеры по торговле з\ч и приблизительно половина мастеров -- приемщиков. В особенности те, кто после ВУЗа начинали у дилера. В третьих.......ну вот не тебе судить о моем профессионализме, или отсутствии такового. Есть определенный круг людей, которые могут мне профессиональную оценку ставить, извини, но ты в их число не входишь
не знаю как в бмв, но фв не так.
если я буду говорить о ЗП твоих собратьев, не работая в этой сфере на управленческом уровне или в финансах, наверное я глупо буду смотреться?
вот и в обратную сторону тоже это как-то не умно смотрится
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 2,177 Отправлено: 3,446 |
Не обидели, а расстроили
Допускаю что я и есть самый большой тупень в этой историиПотому как зная что должно быть и как это должно работать, я сознательно кручу гайки, а не являюсь как минимум техническим директором. Мало того, открою тайну --- слесарь я достаточно посредственный
Это я сам себя оцениваю. Как со стороны --- не знаю. К счастью.
На больших моторах Ауди то же силуминовые блоки с такими же проблемами как и на БМВ. Только ресурс больше раза в два.
Если тебе кто то работающий в этой сфере даст информацию по какой то конкретной станции --- то почему глупо?
VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
Тупой собаковод
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
во-1 - не факт, что и эта информация будет реальной, хватает 3.143даболов
во-2 - это никак не будет отражать общей картины
меня отдельные механики и мастера расстраивали, но это не дает повод бросаться обобщающими охаивающими фразами
--- Добавлено чуть позже ---
так что не так именно с блоками? все никак не пойму
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 2,177 Отправлено: 3,446 |
Предполагаю, что это не касалось твоей профессиональной деятельности? Скорее взаимоотношения сервис -- клиент.
В моем же случае это чисто внутренние наблюдения о работе тех или иных сервисов где мне довелось работать, и вообще взгляд на эту структуру изнутри. Скажем автосалоны я не буду обсуждать --- я вообще достаточно поверхностно представляю как там работа построена. И кроме з\п тамошних сотрудников, которые и являются предметом некоего спора, я вообще мало что знаю. Да и про з\п со слов сторонних людей и самих манагеров.
А то, что механики и мастера косячат.......так я тебе так скажу --- если бы ты знал, КАК косячат, ты бы свою машину сам научился бы ремонтировать
![]()
VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
Тупой собаковод
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
именно профессиональной, потому что по работе во много-много раз чаще контактируем.
и это нормально, т.к. все люди, все человеки. главное решение найти, а не копить злобу выливая ее на форуме))) Вон, Короед писал про ОД в ФГР - такие же люди как и мы.
да и по ЗП сотрудников ты мало что знаешь![]()
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant