Все ЛОГИ расшифровываются ЗДЕСЬ!!! - Страница 613
  1. #12241
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    41
    Сообщений
    18,228
    Спасибо:
    Получено: 2,141
    Отправлено: 89

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Все ЛОГИ расшифровываются ЗДЕСЬ!!!

    На aum рдт три бара... Ставьте и с ретардом разбирайтесь на стоковой прошивке... Под 4 бара нужны другие форсы и прошивка...
    Хотите ездить быстрее проверяйте / ставьте турбину и впускную систему смотрите на предмет дыр...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

  2. #12242
    Phaeton Аватар для Меркурий
    Регистрация
    26.07.2013
    Адрес
    ТиНАО
    Сообщений
    3,177
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо:
    Получено: 177
    Отправлено: 110

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    Под 4 бара нужны другие форсы
    т.е. на гольфе аум и на пассате авт разные форсы? точно?
    2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15 trendline

  3. #12243
    Pointer
    Регистрация
    20.10.2013
    Адрес
    Тбилиси
    Возраст
    42
    Сообщений
    25
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Меркурий Посмотреть сообщение

    кстати может и дырочка где вот буст и уходит....
    сделал опрессовку, но этот аппарат нашем городе только одна, и он надувает только 0.5 или 0.6 бар.
    собираюсь сделать кустрана, надую 1.2-1.4 бара и посмотрим.

    есть конечно вероятность что не выдерживает клапан DV, он от Forge Желтым пружиной.
    но может бис они устали или без N249 что нето, вообще ни надабило его убрать.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Меркурий Посмотреть сообщение
    т.е. на гольфе аум и на пассате авт разные форсы? точно?
    на майот вот эти стоят 0280156061

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    На aum рдт три бара... Ставьте и с ретардом разбирайтесь на стоковой прошивке... Под 4 бара нужны другие форсы и прошивка...
    Хотите ездить быстрее проверяйте / ставьте турбину и впускную систему смотрите на предмет дыр...
    рдт 4 бара я не поставлял, машина так и приехала из японии, там и сделали прошивку.


    вывод: надо посмотреть не пропадет ли буст после турбины.

  4. #12244
    Phaeton Аватар для Меркурий
    Регистрация
    26.07.2013
    Адрес
    ТиНАО
    Сообщений
    3,177
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо:
    Получено: 177
    Отправлено: 110

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от badzudzu Посмотреть сообщение
    на майот вот эти стоят 0280156061
    это родные аумоские, а вот автшные менее производительные кстати))) 0280156065

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от badzudzu Посмотреть сообщение
    вывод: надо посмотреть не пропадет ли буст после турбины.
    ИХМО если дыр не обнаружится то ставить рдт на 3 и заливать сток, а эту прошивку можно слить и сохранить на память может ещё пригодится))))

    как вариант можно подмену твоих форсунок на 0280156063 и посмотреть новые логи с ними
    2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15 trendline

  5. #12245
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    41
    Сообщений
    18,228
    Спасибо:
    Получено: 2,141
    Отправлено: 89

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от badzudzu Посмотреть сообщение
    рдт 4 бара я не поставлял,
    надо поставить 3 бара... вернуть 249 и байпас штатный... видимо как раз этот ваш БлоуОФФ и не держит буст... если турина жива конечно... можно конечно разок снять лог без этого клапана заглушив отверстия в патрубках и посмотреть картину... или "надуть" клапан и посмотреть порог срабатывания...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

  6. #12246
    Pointer Аватар для pie1992
    Регистрация
    29.04.2014
    Адрес
    гатчина
    Сообщений
    79
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    логиLOG-01-003-114-115.zip LOG-01-003-020-031.zip

    --- Добавлено чуть позже ---

    1.8 170 лс

  7. #12247
    Golf Аватар для studin
    Регистрация
    27.01.2015
    Адрес
    М.О. г. Егорьевск
    Возраст
    33
    Сообщений
    602
    Спасибо:
    Получено: 16
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Поменял патрубок соответственно залатал дыру. вот скрин с 003 группы Название: 003новый.bmp
Просмотров: 34

Размер: 851.4 Кб
    Так же сделал Логи, кидаюLOG-01-003-114-115НОВЫЙ.zipLOG-01-003-020-031 Новый 2.zip
    ДМРВ новый
    032 группа показывает нули в обоих столбцах
    Посмотрите пожалуйста!
    P.S. коробка ведёт себя не однозначно, то пинает то нет, часто со 2 на 3 в районе 2-2.2к оборотов, выше реже, хотя раньше пинала до 3к оборотов.
    Passat b5+ AWT 1.8T АКПП 2003г. VIN WVWZZZ3BZ4P007449

  8. #12248
    Pointer
    Регистрация
    02.03.2015
    Возраст
    40
    Сообщений
    7
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Парни помогите оживить авто.грешу на большой расход.
    Авто вялое, оживает после 3000 об.
    Дмрв мыл,дросель мыл,вкг чистил.....а расход так и остается 30 л.
    По шнурку только ошибки по лямбдам.
    2.4 .aga .типтроник.

    Большое спасибо.
    Вложения Вложения

  9. #12249
    Phaeton Аватар для Меркурий
    Регистрация
    26.07.2013
    Адрес
    ТиНАО
    Сообщений
    3,177
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо:
    Получено: 177
    Отправлено: 110

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pie1992 Посмотреть сообщение
    логи
    из всего увиденного могу сказать что турбинка ещё жива... судя по тому как проваливается буст возможно где то есть дырочка.
    не малый ретард во всём диапазоне и это совсем не хорошо. какой без в баке? как давно менялись свечи? что по воздуху показывает 3я группа на прогретом движке на хх?
    из 32й группы показания не сообщили, сообщите. но думаю мульт там +5.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от studin Посмотреть сообщение
    Посмотрите пожалуйста!
    делай опрессовку, дырка где-то! в остальном хорошо.
    2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15 trendline

  10. #12250
    Pointer Аватар для pie1992
    Регистрация
    29.04.2014
    Адрес
    гатчина
    Сообщений
    79
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [QUOTE=Меркурий;5053870] бенз 95 . дырок нет проверял недавно. чего там еще нужно глянуть?

  11. #12251
    Golf Аватар для studin
    Регистрация
    27.01.2015
    Адрес
    М.О. г. Егорьевск
    Возраст
    33
    Сообщений
    602
    Спасибо:
    Получено: 16
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Меркурий Посмотреть сообщение

    делай опрессовку, дырка где-то! в остальном хорошо.
    А можно как то понять большая нет? Был там один шланг чуть порванный, но я изолентой Обматал и хамут сверху! Должно было этого хватить! + когда делал Опресовку когда поставил патрубок воздух выходил из крышки двигателя куда масло заливается!!

    --- Добавлено чуть позже ---

    И может ли показывать дырку если плохо вставлен или отходит крышка воздушного фильтра? Там где ДМРВ вставлен
    Passat b5+ AWT 1.8T АКПП 2003г. VIN WVWZZZ3BZ4P007449

  12. #12252
    Phaeton Аватар для Меркурий
    Регистрация
    26.07.2013
    Адрес
    ТиНАО
    Сообщений
    3,177
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо:
    Получено: 177
    Отправлено: 110

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от studin Посмотреть сообщение
    А можно как то понять большая нет?
    нипиль из колеса вытащишь, будет большая или нет ?))))
    https://passatworld.ru/showthread.php?t=167288
    2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15 trendline

  13. #12253
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    41
    Сообщений
    18,228
    Спасибо:
    Получено: 2,141
    Отправлено: 89

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    studin, не додувает до запроса турбина... почему?... надо разбираться... для начала, всеже стоит заменить байпасс... и блидер проверить... далее думать в сторону более геморройных проверок... проверить можно так... снимаем со штуцера коллектора самый тонкий шланг... и втягиваем в себя воздух... если курится свободно лезем смотреть трубки и байпас... по блидеру... аналогично снимаем его трубку с колектора и дуем в нее... продуваться не должно... иначе, при бусте компрессор будет надувать картер, а не цилиндры... десять минут проверок... доставать все это конечно подольше
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

  14. #12254
    Golf Аватар для studin
    Регистрация
    27.01.2015
    Адрес
    М.О. г. Егорьевск
    Возраст
    33
    Сообщений
    602
    Спасибо:
    Получено: 16
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Меркурий Посмотреть сообщение
    нипиль из колеса вытащишь, будет большая или нет ?))))
    https://passatworld.ru/showthread.php?t=167288
    Сделано! Воздух выходит из крышки двигателя куда масло льют! Если больше давление дать, то воздух идёт где клапан вкг!!
    Passat b5+ AWT 1.8T АКПП 2003г. VIN WVWZZZ3BZ4P007449

  15. #12255
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    41
    Сообщений
    18,228
    Спасибо:
    Получено: 2,141
    Отправлено: 89

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    studin, устраняй, меняй прокладку маслозаливной пробки... меняй клапан вкг (грибок если он продувается в атмосферу с заткнутым штуцером)... можешь рукой придавить чтоб там не шипело и слушать... недодув там серьезный... скорее всего надо попробывать подменный N75 Если есть возможность добыть таковой... смушает то, что эбуд не делает попыток поднять скважность клапана при такой картине...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

  16. #12256
    Golf Аватар для studin
    Регистрация
    27.01.2015
    Адрес
    М.О. г. Егорьевск
    Возраст
    33
    Сообщений
    602
    Спасибо:
    Получено: 16
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Клапан вкг новый как раз, правда за 400 рублей, когда оригинал 2т.р.+ стоит ) но я там подтянул ещё хомуты! А вот насчёт крышки надо что то делать! Там сильнее шипит чем из вкг было!!! А на крышке у меня там уже 2 сразу прокладки стоит :-) думаю может новую заказать оригинал

    --- Добавлено чуть позже ---

    А клапан н75 снимали, подавали на него 12аольт! Открывает и закрывается нормально!!
    Passat b5+ AWT 1.8T АКПП 2003г. VIN WVWZZZ3BZ4P007449

  17. #12257
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    41
    Сообщений
    18,228
    Спасибо:
    Получено: 2,141
    Отправлено: 89

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Можно еще снять лог 003/114/115... Соединив штуцер турбины и актуатора шлангом в обход n75... Клапан оставить подключенным к разему... Нужно это для оценки настройки актуатора ...или просто снять разем с n75 ...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

  18. #12258
    Golf Аватар для studin
    Регистрация
    27.01.2015
    Адрес
    М.О. г. Егорьевск
    Возраст
    33
    Сообщений
    602
    Спасибо:
    Получено: 16
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну снять разъём гораздо легче )

    --- Добавлено чуть позже ---

    И у меня со штуцера стоит там шланг не родной, просто нашли подходящий когда меняли! И он затягивался плохо! Но затянул я его! Но под усилием шланг можно было крутить по штуцеру! Может ещё и там воздух где выходит? (( И почему же коробка не пинает со снятой фишкой ДМРВ? ((((

    --- Добавлено чуть позже ---

    FLYTs, Не как не надо то такое блидер, точнее как выглядет и где стоит! И не уверен за байпас!!!

    --- Добавлено чуть позже ---

    Вы далеко в Москве от Домодедово аэропорта? Я в воскресенье буду из Домодедово уезжать на машине! Может пересеклись бы? А то я прям общаюсь, и не уверен на 100% что правильно вас понимаю и даю правильную информацию! Например про штуцер про который выше писали )
    Passat b5+ AWT 1.8T АКПП 2003г. VIN WVWZZZ3BZ4P007449

  19. #12259
    Polo Аватар для iiyama
    Регистрация
    26.08.2014
    Адрес
    Маркс
    Возраст
    44
    Сообщений
    284
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Снял логи сейчас . Посмотрите плиз, что тама...
    Вложения Вложения
    Passat B5.5 AWM АКПП Пиндос 2003

  20. #12260
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    41
    Сообщений
    18,228
    Спасибо:
    Получено: 2,141
    Отправлено: 89

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    studin, Про блидер в поиске все есть... и про байпас... но судя по 032 группе данные по учету воздуха близки к идеальным... нужно разобраться с отставанием наддува на 0,1 бара... для этого лучше всего соединить шлангом штуцер на турбине (к которому подключен шланг от N75) И штуцер на актуаторе (клапан при этом подключен к проводам, в некоторых блоках при отключении клапана наблюдается не полное открытие дз, но можно попробывать сначала снять лог просто отключив разъем)... так мы проверим настройку актуатора... или замерить давление начала движения штока манометром...

    --- Добавлено чуть позже ---

    iiyama, на каком бензине снято?... в целом логи не плохие... байпас надо проверить первым делом... ну и откаты по цилиндрам равномерно высокие... залив просит большой хотя машинка со стоковой прошивкой...
    если бенз не 92-ой... то следует проверить свечи, топливный фильтр заменить (если не менялся), наконечники катушек диэлектрической смазкой намазать... ну и поиск покурить про ретард... с наддувом все четко, кроме байпаса...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

Страница 613 из 1095 ПерваяПервая ... 113513563603611612613614615623663713 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 15159
    Последнее сообщение: 04.01.2024, 14:37
  2. Ответов: 11195
    Последнее сообщение: 05.09.2023, 18:22
  3. Ответов: 2225
    Последнее сообщение: 03.04.2021, 10:17
  4. Здесь расшифровываем логи AWM-AWT !
    от Karlsson в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.09.2008, 23:31
  5. Сняли логи посмотрите все ли нормально.
    от Sonik в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 26.05.2008, 22:25

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •